Comments written by the user Ammendorf

Show all comments

Link
Ammendorf · Панки · 01.04.2022 18:41 MSK
Photos: 448
Хоть и пасмурно, решил выложить из-за северного поезда в классической окраске. Пытался понять по ГДП (Помните программку такую), что это за поезд такой, подходит Архангельск/Лабытнанги/Череповец/Кострома - Анапа. Вагонов только маловато...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 01.04.2022 15:24 MSK
Photos: 448
О, знаменитое фото!!! За этот термин, Александру Иванычу прям супер благодарность!
+6
+6 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 01.04.2022 15:21 MSK
Photos: 448
Контрасты блин. Последний раз я Тулу-1 видел с 2ТЭ10М, Д1 и ЭР2. А тут вон теперь что...
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 01.04.2022 15:19 MSK
Photos: 448
Уже скоро тут все поменяется.

Теперь тут боевые действия... Местных мамашек с колясками против надземного перехода :)
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 01.04.2022 14:37 MSK
Photos: 448
Однако в обсуждениях творящегося, на вышепомянутом форуме, тоже упоминалась еще какая то ЭР-ка из ТЧ-10 с трафаретом "Москва". Так что видимо зачем то он там был.
А вообще на трафаретах бывали какие то неиспользуемые надписи. У Желдора точно было "в депо", да и Москва по-моему тоже была. Но чтобы обе использовались, не встречал ни разу.
А Реутово использовалось только у поезда Москва - Реутово. Когда вводились челноки Реутово - Балашиха, т.е до конца 00-х каждое лето, ездили в оба конца с Балашихой.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 01.04.2022 13:33 MSK
Photos: 448
Саш, вот сейчас честно говоря будет откровение - я место съемки вообще уже не особо узнаю. МКАД впереди в кадре? За спиной Новогиреево? Или?

А так, мне уже после написания коммента стало интересно и я полез таки в архивы одного форума докапываться до истины. Да, это те самые адские ковырялки из-за 3 пути. Самое пекло. Поэтому машина скорее всего едет с пассажирами, причем по обороту из каких нибудь Петушков... Тогда вообще много интересного было, и езда с пассажирами на Москву-Казанскую и самое восхитительное - "Москва Яр - Железнодорожная" (Резолюция с того форума "к обеду доедут" :)). А сам я все это практически пропустил, т.к реально жопа была такая, что если "в Москву" ты еще как нибудь доедешь, то обратно ты пойдешь пешком, потому что любой поезд на уч. Москва - Реутово, включая мою Балашиху, набивался круче любых пиковых Петушков перед новым годом. А собственно да, метро в Реутово еще не выкопали, поэтому там одних только этих короедов набивалось о-го-го...
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 01.04.2022 01:02 MSK
Photos: 448
Александр Иваныч, а напомнишь, чего это Москва-Вторинский тазик делает в таком месте на Горьковке?
Скорее всего связано со строительством 3 пути на уч. Кусково - Москва Пасс Кур? Еще был эпизод в забастовку, но она была из ближайших - в 2008.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 01.04.2022 00:57 MSK
Photos: 448
Ну ты ж погляди, и туда пид добрался :)

(Когда я с нее видел крайний репортаж, электровоз был зеленым)
+3
+6 / –3
Link
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 22:21 MSK
Photos: 448
Цитата (А. Тимохин, 31.03.2022):
> Спасибо, Артур!

Да незачто. Хорошо что понравилось. Еще кстати есть 7139, но у нее светофор вписался порядком менее удачно...

https://psv4.userapi.com/c236331/u256154...7-2.jpg
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 21:27 MSK
Photos: 448
Цитата (ЕвРо, 31.03.2022):
> Торжок строил ЭТ2 до 2009 г., а в 2008 г. начался кризис. Может быть в этом причина?

Ну во-первых до 2010. В 2009 на память они пошли с РЖД на доп.соглашение о доработках (Когда появились новые сидения, табло в салоне и т.п.), т.к РЖД была готова платить меньше себестоимости и надо было оправдывать ее повышение "внедрением инноваций". Точные цифры надо поднимать, но на память, цена по контракту была 137 с копейками миллионов, а себестоимость 143. В 2010 подравняли и ТД РЖД руку приложил, закупка подросла уже к 160 в пересчете на 10-вагонку. Но ЭД4 то в этот момент стоил уже ближе к 300. А пошедшие чуть позже с 322 номера, уже за эту цифру уверенно перевалили...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 21:12 MSK
Photos: 448
Решил сегодня добить восстановление своего с трейнпикса...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 18:41 MSK
Photos: 448
А 231 в СМЕ и не сможет
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 18:18 MSK
Photos: 448
Но что то делать с плавностью разгона существующих поездов надо. Особенно это касается именно что ЭД-подобных, потому что основная составность у них 11-вагонная, т.е постоянно возится на себе лишний прицеп. А пытаться победить этот вопрос методом перехода на жесткую сцепку - лечение импотенции ампутацией. Нужен плавный бесступенчатый пуск, а там и с торможением свои плюсы добавляются.

А что касается удорожания осла и инфляции, то я не просто так упомянул о различиях цен на ЭТ и ЭД в момент прекращения выпуска первой. В Торжке же тоже инфляция действовала, от какая штука.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 17:47 MSK
Photos: 448
Спасибо, получил
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 17:23 MSK
Photos: 448
Вот кстати было бы интересно. Потому что я во-первых не припомню чтобы РЖД-шные на сертификацию ходили, а в таком случае надо. Но источник имеет свои дела с ДМЗ и я ему вполне доверяю.
Но так или иначе, соответственно, похоже это один из наиболее вероятных вариантов, если вопрос с "Импортозамещенной ЭП2Д" таки дойдет до фактической реализации.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 17:17 MSK
Photos: 448
Вот кстати. Насчет отечественного КЭО на ЭП2Д, есть у меня информация что на РЖД-шный заказ таки ставили продукцию великолукского "Реостат"а (аналогичное ЭД4Э).
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 17:04 MSK
Photos: 448
Отвечу на вопрос Евгения Робертовича.

Естественно, Св и ЭП2Д не являются полностью аналогичными по механической и электрической части, но тем не менее, общая наследственность прослеживается. Да, вагон сначала стал цельнометаллическим, потом с несущим кузовом и распределением тяги 1/1, потом к схеме добавилось электродинамическое торможение. Но в общем и целом, и то и то все равно реостатные машины с двухтамбурной компоновкой.

Насчет "не корыто" - вопрос несколько более философский. Я абсолютно прекрасно понимаю необходимость в моменте (90-е) воспроизвести простую конструкцию для устранения проблемы со стремительно стареющим парком МВПС в стране. На мой взгляд с этим идеально справился Торжок - продолжил выпуск проверенной временем конструкции не внося никаких радикальных изменений. Поезда оставались максимально простыми и дешевыми. Что и требовалось для первичного решения вопроса с устареванием парка. Чтобы просто было на чем ездить. В Демихово же быстро увлеклись наряжанием осла. Осел стал существенно дороже, но при этом не перестал быть ослом. На момент прекращения выпуска ЭТ2М, ЭД4М стоила уже практически вдвое дороже. А потом история повторилась с ЭП2Д.
Что же касается "не корыта" с моей т.з., это вопрос весьма философский. Если мы "дожимаем" старую конструкцию - то максимально простым и технологичным. Короткий кузов, четная составность, переход к ТИСУ и работа со второй ступенью подвешивания. Уход от прямого зуба в редукторе, переделка системы вентиляции (Уход от потолочного канала). И естественно никаких ненужных решений "чтоб было", удорожающих конструкцию (Типа ассиметричных токоприемников на поезде, который в реальном графике эксплуатируется до 100 или климат-контроля в поезде, который топится по режимным картам).
+8
+8 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 16:22 MSK
Photos: 448
И что характерно, машина не была в депо Пушкино...
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 16:21 MSK
Photos: 448
География у этой машины конечно восхитительная. И при этом еще в последних рядах на КРП загреметь...
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 15:18 MSK
Photos: 448
Че то осигнален он как то не так, не?
0
+0 / –0