Comments written by the user Баранников А.Ю.

Show all comments

««1 ··· 19202122232425 ··· 27»»
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 16:04 MSK
Photos: 250
Не за что.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 16:03 MSK
Photos: 250
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> ... от коллег из депо Гюмри, которым я доверяю больше, чем Вашим размышлениям.

"Мои размышления" я Вам привёл в виде фото с минимальными (!) последствиями попадания ПРОТИВОТАНКОВОЙ РАКЕТЫ в бронированную боевую машину https://chto-proishodit.ru/uploads/posts...818.jpg. Дальше Вы уже пораскиньте мозгами, что же будет с "бумажным" вагоном электропоезда при попадании в него подобного снаряда. Явно ящик подвагонного ЭО таким
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> https://ibb.co/4pyX8L1
ровненьким не останется, уж если у бронированной военной техники башню сносит :-) . Для большей полноты картины приведу фото, во что превратился вагон электропоезда от взрыва 5/12/2003 года всего лишь пояса смертника http://kisgazeta.ru/wp-content/uploads/2...563.jpg. Ещё один пример последствий взрыва всего лишь пояса смертника, только в троллейбусе https://transphoto.org/photo/1162818/?vid=127589. Ну, как впечатления? Теперь представьте себе, во что превратится вагон электропоезда или троллейбус после прямого попадания в него ПРОТИВОТАНКОВОЙ РАКЕТЫ, и дальше думайте сами, кому и как доверять. Я "копейку" видел не только на расстоянии вытянутой руки http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385, но и заходил внутрь. По внешнему виду сразу видно, что сняли с неё цветастые наклейки, от чего незначительно повредилось по швам ЛКП. Швы зашпаклевали, а окрашивать почему-то не стали. Ящики подвагонного ЭО, как видно по приведённому фото, никак не повреждены и не деформированы, что было бы неизбежно при попадании ПРОТИВОТАНКОВОЙ РАКЕТЫ. Внутри тоже весь интерьер целый, явно никаким переделкам не подвергался. Ну и до кучи
Цитата (Lasselan, 02.07.2022):
> Машина не единыжды бывала на заводе перед отправкой в Армению ...

А после отправки в Армению она на завод возвращалась? В марте 2020-го года она стояла целая в депо, но вся обклеенная. В июне 2022-го она движимая и уже без наклеек. И, кстати, на ЦППК-шных дверях служебных тамбуров остались следы клея от тех наклеек :-) . Так что двери стопудово от попадания ПРОТИВОТАНКОВОЙ РАКЕТЫ не пострадали и были такими при поступлении с завода в 2017-ом году.
+2
+4 / –2
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 13:01 MSK
Photos: 250
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1620
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 13:01 MSK
Photos: 250
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-2681
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 13:01 MSK
Photos: 250
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_361/12-0-2003
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 11:12 MSK
Photos: 250
Вы хотите сказать что это
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> https://ibb.co/4pyX8L1
результат попадания в электропоезд ПРОТИВОТАНКОВОЙ ракеты? Больше похоже на результат тушения возгорания порошковым огнетушителем :-) . Вы представляете себе, на уничтожение чего рассчитана ПРОТИВОТАНКОВАЯ ракета? Она рассчитана на прошивку танковой брони толщиной 600 мм! Вот минимальное что происходит с бронированной военной техникой при попадании в неё противотанковой ракеты https://chto-proishodit.ru/uploads/posts...818.jpg. По сравнению с бронированным танком вагон электропоезда - жалкая картонная коробочка. И если уж ПТУРС попала бы в ящик подвагонного ЭО моторного вагона электропоезда, не осталось бы ничего ни от ящика ни от самого вагона :-) .

Ну и так, для информации: маршрут эксплуатации данного электропоезда (он эксплуатируется сугубо на экспресс-маршруте Ереван - Гюмри, имея в своём составе вагон 09 второго класса и вагон 01 третьего класса) крайне далёк от территории боёв любой Карабахской войны (хоть Первой хоть Второй). Я почему-то всегда считал, что Нагорный Карабах - спорная территория между Арменией и Азербайджаном, но никак не предполагал, что он может являться спорной территорией между Арменией и Грузией, в сторону границы с которой и ведёт жд ветка на Гюмри (бывший Ленинакан) :-) . А в сторону Нагорного Карабаха от Еревана вдоль Армянско-Турецкой границы идёт жд ветка Ереван - Ерасх, но электрички дальше Ерасха не ходят. И вообще, в ту сторону ходит всего одна пара электропоездов, которая не экспресс ни разу (6518 Ереван (19:00) - Ерасх (20:32) с остановками по всем пунктам согласно маршруту; 6511 Ерасх (06:30) - Ереван (08:17) с остановками по всем пунктам согласно маршруту).
+2
+4 / –2
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 10:46 MSK
Photos: 250
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> ... во время Второй Карабахской войны ...

Я Вас, наверное, немного огорчу, но Вторая Карабахская война была в 2020-ом году. А "копейка" в Армению пожаловала уже с подобными дверями ещё в 2017-ом году. С тех пор никакие ПТУРС-ы в неё не угождали. В 2020-ом году она ещё была обклеенная, как её сделали на заводе https://railgallery.ru/photo/65559/?vid=104673; сейчас с неё все наклейки сняли http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385. Думаю, если бы в вагон попала бы подобная ракета, то повреждением одной только двери служебного тамбура это не ограничилось :-) . Но как видно, машина цела-целёхонька :-) .
0
+2 / –2
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 09:42 MSK
Photos: 250
Цитата (Lasselan, 02.07.2022):
> ... на заводе по какой-то причине могли заменить все двери в служебный тамбур ...

И что же это за такая объективная причина? Чем двери здесь https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 отличаются от дверей здесь https://railgallery.ru/photo/65559/?vid=104673? Если даже принять во внимание, что какая-то из дверей была повреждена, то при условии целиковой обклейки поезда замена одной двери оказалась бы незамеченной, но в замене всех дверей смысла нет никакого. И ещё одна отличительная особенность: здесь https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 на пассажирских дверях мультиплексы есть, а здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385 мульиплексов нет. Это заставляет усомниться в том, что это одна и та же машина.
0
+1 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 08:56 MSK
Photos: 250
Цитата (Lasselan, 02.07.2022):
> Я смотрю 0001 перекрасили ...

Её не перекрасили. С неё просто сняли цветастые наклейки.

Цитата (Lasselan, 02.07.2022):
> ... дверь в служебный тамбур поставили, как будто от ЦППКашной машины ...

Если присмотреться (на увеличенном изображении видно хорошо), и на голове 01 тоже установлена ЦППК-шная дверь служебного тамбура. Ну и с другой стороны на обеих головах они тоже ЦППК-шные. Явно двери такие была с завода, только заклеены были в те самые цветастые наклейки https://railgallery.ru/photo/65559/?vid=104673, потому и видно это не было. Потому я недавно и задавал вопрос, это https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 она же? Ведь здесь всё другое. И двери служебных тамбуров выкрашены в основной красный. Если даже принять во внимание, что её дорабатывали, то зачем двери служебных тамбуров поменяли? У меня складывается ощущение, что это всё таки две разных машины. Опытную 2015-ого года постройки "похоронили" где-то на территории завода, а в 2017-ом уже собрали новую доработанную серийную. Потому и двери служебных тамбуров ЦППК-шные, что устанавливали их туда те, которые под руку попались готовые, во время сборки с нуля.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 08:00 MSK
Photos: 250
Цитата (Nikolay Ryzhov, 01.07.2022):
> ... номера вагонов есть прямо на этой странице в описании?

Там конкретно указаны вагоны по удалению. Хотя, и на фото неплохо видно, что ближняя к наблюдателю тяговая голова имеет номер 09.
А, к примеру, здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385 с бортов вагонов наклейки сняли, с наклейками снялись и надписи. И на вагонах ничего не указано. Поэтому описание на изображении особенно актуально.
–2
+0 / –2
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.07.2022 23:12 MSK
Photos: 250
Цитата (Щукин Д., 01.07.2022):
> Какие номера у вагонов?

Здесь https://railgallery.ru/photo/159318/#382662 по ссылке всё указано.
–6
+1 / –7
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.07.2022 13:53 MSK
Photos: 250
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0003/20-0-3332
+4
+5 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.07.2022 09:28 MSK
Photos: 250
Цитата (Lasselan, 27.06.2022):
> ... вешали новые заводские таблички.

Табличек у неё на головах вообще нет http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385, а на торцевых стенках вагонов не видно, чтобы что-то было закрашено и нанесено вновь. Стенки покрашены однородно серым и на них указана дата построения 2017 год.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.07.2022 09:23 MSK
Photos: 250
Цитата (Phantom_3d, 12.04.2011):
> ... выглядит изумительно!

А теперь уже, к сожалению, больше никогда никуда не поедет http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7170/3-0-3382.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 27.06.2022 15:03 MSK
Photos: 250
Цитата (ER2-1017, 03.10.2016):
> Электрички в Армении почти все такие выцветшие и грустные, кроме одной.

Сейчас ситуация немного иная. Все старые электропоезда, которые находятся в эксплуатации, окрашены так http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-3256, в том числе и круглоголовые, и выглядят очень даже прилично. А в эксплуатации находятся ЭР2: 621; 983; 3041/8026; 8002/8027. Не эксплуатируются 985 и 988, стоят в депо выцветшие зелёные.
+4
+4 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 27.06.2022 12:52 MSK
Photos: 250
Вот такой животрепещущий вопрос: данный состав и этот https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 - это один и тот же? Дело в том, что на торцах у вагонов поезда, который в Армении, указан заводской оттиск даты производства "2017 год". Не является ли этот поезд серийным дублем опытного (по аналогии с номером ЭД4М 0171, по которому были построены и полносоставный электропоезд и опытная головная электросекция)?
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 19.06.2022 14:16 MSK
Photos: 250
А какая связь между Кущёвкой, Староминской, Тихорецкой и Краснодаром и движением на участке Тихорецкая - Сальск? По тем направлениям спрос высокий, их регионы своим ППК заказывают и финансируют. А здесь, значит, администрации Ростовской области и Краснодарского края перспектив в движении не видят. Я уже не раз говорил, повторюсь ещё раз: движение пригородных поездов ППК назначают в соответствии с договорами, заключаемыми с регионами, по территории которых проходит железнодорожная линия. Так что за разъяснениями обратитесь-ка лучше в администрации регионов.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 18.06.2022 04:06 MSK
Photos: 250
К сожалению, машина уже давно не работает. В настоящее время движение электропоездов сокращено до пяти пар в сутки: две рано утром; с 9 до 14:30 окно; три пары с большими перерывами с 14:30 отправления до 20:30 последнего прибытия на станцию Соцгород (станция называется именно Соцгород, а не Железногорск). Ежедневно челноком бегает одна единственная 7169. Ещё в работе 7168, но в качестве хозпоезда на закрытой территории, в депо приходит лишь на выходные дни. 11-ую расформировали, головы куда-то увезли, моторы стоят в сплотке в депо. Расформирована и 7171, стоит в той же сплотке. В той же сплотке и 7170 в четыре вагона. Эта сплотка подготовлена к отправке куда-то на базу ГХК за ненадобностью. Для обеспечения нынешнего графика достаточно всего двух электропоездов, и на будущий год есть задумка отказаться от перевозки сотрудников ГХК электричками и перейти на использование автобусов. В условиях нынешнего пассажиропотока это - наиболее рентабельный вариант. При нынешнем пассажиропотоке электрички обходятся ГХК слишком дорого. Большинство сотрудников давно на своих колёсах, а для оставшихся бесколёсых автобусов хватит вполне. Так что вполне вероятно, что 2022 год станет последним годом эксплуатации электропоездов в Железногорске. Да и вообще, по моим наблюдениям активность на ЖД практически нулевая. За весь вчерашний день помимо катания туда-сюда 7169, по ветке трижды в разные стороны пробежала автодрезина и со стороны ГХК тепловоз притянул на станцию пустую платформу. Накануне тяговый агрегат https://railgallery.ru/photo/128866/?vid=191852 тот, который зелёный, увёз в сторону горы сплотку вагонов, а вчера весь день простоял без движения. Второй тяговый агрегат (синий) тоже находится в сплотке, подготовленной к отправке на базу ГХК. Отсюда напрашивается вывод: а нужна ли вообще такая ЖД, если она финансово висит на шее ГХК как ярмо без надобности. Видимо, весь грузопоток уже давно переведён на автотранспорт.
+4
+4 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 17.06.2022 17:13 MSK
Photos: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.06.2022):
> ... уточнить бы номера вагонов от 665 в этом сборнике...

В данном случае это дополнительная промежуточная секция 66502-66503 https://railgallery.ru/railcar/93306/#n161116, к узбекскому полносоставному электропоезду ЭР9Е-665 https://railgallery.ru/railcar/34711/#n33762 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9e_665/12-0-2868 никакого отношения не имеет.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.06.2022 06:40 MSK
Photos: 250
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 16.06.2022):
> ... две головы и вагон оригинальные,а после первой головы ПИДованная секция.

Ну что поделать, при оперативной перецепке состава голубой вагон в закромах депо не нашёлся, взяли какой был. Не перекрашивать же теперь из-за этого весь состав. И кстати, красная не секция, а один мотор.
+3
+3 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 27»»