RailGallery
ЭП2Д-0001; Московская железная дорога — VI Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2017
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 30 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 12.04.2022 10:48 MSK
Просмотров — 1713
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.09.2017 01:47 MSK
Подробная информация

ЭП2Д-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Демиховский машиностроительный завод
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:12.2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 4-х вагонной составности (01-02-03-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ереван Южно-Кавказской ж. д. (вагоны 01 и 09)

С 16 марта 2018 года работает на ускоренном маршруте Ереван — Гюмри (№ 100/101)

Вагоны и сетевые коды:
02 — на 09.2019 г. находился на территории завода
03 — на 09.2019 г. находился на территории завода

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:30.08.2017 18:07
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

Показать комментарии, написанные на TrainPix (35)
05.09.2017 14:10 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Интересно, двухвагонный вариант электропоезда где нибудь реализует себя.
+2
05.09.2017 14:30 MSK
Ссылка
STAR LINE
Наверное да.
0
05.09.2017 14:56 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017):
> ... двухвагонный вариант электропоезда где нибудь реализует себя.

Регионов, где необходимы короткие пригородные электропоезда, сейчас очень много! Есть даже такие участки, где и двух-то вагонов много! Но и там такой тоже будет в пору.
+4
05.09.2017 15:13 MSK
Ссылка
Ammendorf
Регионов - да. Но есть и другая проблема - у регионов нет денег на это...
+7
05.09.2017 15:14 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Для регионов без гос.закупок не обойтись.
+2
05.09.2017 15:55 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017):
> ... без гос.закупок не обойтись.

В том-то и дело, что транспорт - это стратегически необходимый государству элемент инфраструктуры. Именно транспорт объединяет страну в единое целое! И если руководство государства желает, чтобы государство было действительно целостным, единым организмом, оно должно поддержать свой транспорт! При СССР была разработана и реализовывалась целая стратегия развития транспорта! А ведь каждому региону на целостность государства какать с высокой колокольни - своя рубашка, как говорится, ближе к телу. Поэтому необходим возврат к стратегии развития транспорта в государстве при поддержке федеральной власти!
+8
05.09.2017 16:16 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Под какой то фотографией Александр Губин упоминал, что рассматривается возможность закупки 6000 вагонов пригородного сообщения. Поживем увидим, а пока новые электропоезда закупаются только ЦППК.
+2
05.09.2017 16:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да-да. Если действительно так будет - шаг вполне себе здравый. Потому что даже московский узел стараниями ЦППК в нормальное состояние привести будет сложно, ибо есть реальная потребность машин в 150 "вчера", а их 25-30 в год.
+3
05.09.2017 17:36 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Регион 33 РФ, 05.09.2017):

> В том-то и дело, что транспорт - это стратегически необходимый государству элемент инфраструктуры. Именно транспорт объединяет страну в единое целое! И если руководство государства желает, чтобы государство было действительно целостным, единым организмом, оно должно поддержать свой транспорт! При СССР была разработана и реализовывалась целая стратегия развития транспорта! А ведь каждому региону на целостность государства какать с высокой колокольни - своя рубашка, как говорится, ближе к телу. Поэтому необходим возврат к стратегии развития транспорта в государстве при поддержке федеральной власти!

Какой бред, давно я такой чуши не читал.
–14
05.09.2017 18:10 MSK
Ссылка
alehandro
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017):
> Интересно, двухвагонный вариант электропоезда где нибудь реализует себя.

реализует, на щербинке))
+2
05.09.2017 18:42 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (alehandro, 05.09.2017):
> Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017):
> > Интересно, двухвагонный вариант электропоезда где нибудь реализует себя.
>
> реализует, на щербинке))

Сообщением Щербинка - Щербинка с остановками на станциях Щербинка, Щербинка, Щербинка, Щербинка. [xD]
+5
05.09.2017 21:00 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017):
> Интересно, двухвагонный вариант электропоезда где нибудь реализует себя.

> Регионов, где необходимы короткие пригородные электропоезда, сейчас очень много! Есть даже такие участки, где и двух-то вагонов много! Но и там такой тоже будет в пору.

Дайте волю оптимизаторам - и Подмосковье будет на двухвагонках ездить! Потеснимся, выдохнем, вспотеем, но сэкономим очередной рупь родному ПИДу!
+3
05.09.2017 21:59 MSK
Ссылка
cgCCCP
СЗППК хочет купить этот поезд.Ключевое слово - хочет...
0
06.09.2017 03:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
Хочет СЗППК предположим уже давно. Также как и "хотела" ранние номера - 0003 и т.п., в итоге все обернулось тем что обернулось, ранние номера таки переделали для ЦППК и головной болью спустили на депо Нахабино. Дело в том что по оборудованию есть различия и ранние машины от поздних довольно таки серьезно отличаются, и главная засада - не совместимы друг-с-другом. С учетом того что пока эксплуатация ЭП2Д идет тернистым путем по грабельному полю и на линии через день на два девятивагонки, это есть проблема.

Цитата (Paulus, 05.09.2017):
> <div class="message_text">Дайте волю оптимизаторам - и Подмосковье будет на двухвагонках ездить! Потеснимся, выдохнем, вспотеем, но сэкономим очередной рупь родному ПИДу!</div>


Собственно говоря, ОАО ЦППК тут недавно на госзакупках публиковала запрос на разработку графика максимального сокращения арендуемого ПС, в т.ч. за счет использования предельной населенности поездов. Так что...
0
06.09.2017 07:57 MSK
Ссылка
Владик
Красивая мордашка, жаль у ласточки не такая :(
–4
06.09.2017 08:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да, поприятнее дезировской и убогой 05**
0
06.09.2017 08:57 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Дизайна вообще нет, просто уродливое насекомое
–1
06.09.2017 09:08 MSK
Ссылка
MadInt
Дизайн портит крэш система, а так весьма недурно. Опять заказывали у иностранцев или все таки ДМЗ нашел нормальных дизайнеров?
0
06.09.2017 11:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Согласен с предыдушим комментарием. У ЭП20 и 2ЭВ120 крэш система дизайн не портит, у ТЖВ к примеру тоже. Так что полное убожество в добавок с огромной мёртвой зоной, мешающей обзору машиниста!
0
06.09.2017 11:36 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017):
> Поживем увидим, а пока новые электропоезда закупаются только ЦППК.

Почему? Свежие поезда есть на Горьковской дороге, на Октябрьской, Свердловская ППК за свои деньги покупала ДТ1, СЗППК покупала РА2. РА2 свежие тоже по стране встречаются. Объёмы невелики, но всё-таки новый пригородный ПС не только на полигоне ЦППК имеется. Кстати, у ЦППК тоже обновление идёт медленнее, чем нужно.
0
06.09.2017 11:41 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 06.09.2017):
> С учетом того что пока эксплуатация ЭП2Д идет тернистым путем по грабельному полю и на линии через день на два девятивагонки, это есть проблема.

Но в расписании на курском направлении есть категория поездов Стандарт+, которая обслуживается ЭП2Д, то есть они всё-таки могут гарантировать подачу именно нового поезда.

Цитата (Ammendorf, 06.09.2017):
> за счет использования предельной населенности поездов. Так что...

А предельная населённость у них не по сидячим считается?
0
06.09.2017 11:58 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Т-64БВ, 06.09.2017):
> Дизайна вообще нет, просто уродливое насекомое

Аминь
+1
06.09.2017 13:37 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> Согласен с предыдушим комментарием. У ЭП20 и 2ЭВ120 крэш система дизайн не портит, у ТЖВ к примеру тоже. Так что полное убожество в добавок с огромной мёртвой зоной, мешающей обзору машиниста!

Ваня, а по твоему как должна выглядеть внешне современная электричка? И фото для примера пожалуйста в студию.
0
06.09.2017 14:09 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 06.09.2017):
> А предельная населённость у них не по сидячим считается?

7 человек на квадратный метр если мне память не изменяет.

Цитата (Чока, 06.09.2017):
> есть они всё-таки могут гарантировать подачу именно нового поезда

Я бы даже сказал ЦыПыПыКе за это спасибо. За то что есть возможность не попасть вот на это вот. Да, проехался тут на днях впервые, остался жутко недоволен сидениями и отдельная благодарность за низковисящие поручни об которые можно ударится башкой выходя с крайних мест.


Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> огромной мёртвой зоной, мешающей обзору машиниста

Ну и повторюсь, площадь кабины крайне маленькая за счет крэш-модулей, что то среднее между плоской ЭР2 и кругляком. В 500 и то посвободнее было. Минус как есть, учитывая то, что бригады исходные ЭД4М любили за большую кабину.
0
06.09.2017 14:26 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 06.09.2017):
> Да, проехался тут на днях впервые, остался жутко недоволен сидениями и отдельная благодарность за низковисящие поручни об которые можно ударится башкой выходя с крайних мест.

Артур, то видать у тебя пятая точка слишком нежная по отношению к сиденьям да и насчёт поручней, видать они не рассчитаны на высокорослых вроде тебя :)
Скажи спасибо что они вообще есть.

> Ну и повторюсь, площадь кабины крайне маленькая за счет крэш-модулей, что то среднее между плоской ЭР2 и кругляком.

Не хочется ёрничать, но в случае столкновения будет принцип "Куда вы денетесь с подводной лодки" :)
+1
06.09.2017 15:55 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 06.09.2017):
> Да, проехался тут на днях впервые, остался жутко недоволен сидениями и отдельная благодарность за низковисящие поручни об которые можно ударится башкой выходя с крайних мест.

Это диагноз))) Подавляющей большинство пассажиров при возможности выбора этого поезда или другого выбирает этот. Кроме нескольких человек с этого сайта, я не знаю никого, кому бы старые поезда нравились больше новых.
+1
06.09.2017 16:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2017):
> Артур, то видать у тебя пятая точка слишком нежная по отношению к сиденьям

Тут вопрос несколько не в ней, а в том что есть какой то косяк то ли с высотой лавки, то ли с расстоянием между сидениями, что "колено в колено". Предвидя следующий вопрос, я с тем человеком с кем ехал в этот раз, ездил многократно на разных моделях поездов начиная от ЭР2 и таки такой проблемы не отмечалось.


Цитата (Дима_Чех, 06.09.2017):
> Скажи спасибо что они вообще есть.

Не хочу обсуждать этот момент, потому что сейчас может разгореться а мне лень, но я бы назвал довольно спорной идею накопительной площадки у выходов из салона. Поэтому и поручни в данном случае тоже назову спорными.


Цитата (Чока, 06.09.2017):
> Подавляющей большинство пассажиров при возможности выбора этого поезда

Вкусовщина чистой воды. Когда надо будет "ехать" - и я поеду на ЭП2Д (Только теперь уже предусмотрительно стоя), и они - на деревянной ЭР2.
0
06.09.2017 17:29 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> У ЭП20 и 2ЭВ120 крэш система дизайн не портит, у ТЖВ к примеру тоже. Так что полное убожество в добавок с огромной мёртвой зоной, мешающей обзору машиниста!

Но при этом у ТЖВ так же есть огромная мёртвая зона, можно сказать, что бокового обзора там нет вообще, как у Веларо/Сапсанов. Да и у ЭП20 и 2ЭВ120 эта зона не многим меньше, чем у ЭП2Д.
0
06.09.2017 17:31 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Внешне мне электропоезд очень понравился, сложилось такое впечатление что на фотографии он хуже смотрится.
0
06.09.2017 17:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Для высоких скоростей боковой обзор напротив и не нужен. А конкретно для пригородного поезда как раз необходим для наблюдения за пассажирами чтобы не кого не зажать. Машинисты работающие на этом... жаловались что мёртвая зона составляет около 10 метров. Улыбнуло ещё как реализовано в кабине требование дублирования электронного крана машиниста аварийными кранами управления которое необходимо по ГОСТ. К примеру на ЭП20 стоят на уровне колен два аварийных крана управления, которыми нагнувшись под пульт ещё можно управлять и смотреть вперёд, тут на уровне колен анутри пульта стоит обычный 395 кран, управлять которым можно только встав с кресла и сидя тормозить. Разумеется обзора из под пульта ни какого. На 2ЭВ120 этих кранов вообще нет - при отказе электронного управления этой же рукояткой осуществляется чисто пневматическое упрпвление с гораниченным количеством функций.
+1
06.09.2017 17:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
У ТЖВ зона разрушения как раз грамоина выполнена спереди и является посути своей обтекателем.
+1
06.09.2017 20:01 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> Для высоких скоростей боковой обзор напротив и не нужен ...

Именно! Чем выше скорость, тем меньше угол зрения, и он в итоге сводится в точку. А вот для чего пригородному поезду такая эргономика, совершенно не понятно. Такая форма скоростному поезду необходима для того, чтобы на скорости выше 250 км/ч встречным потоком воздуха его от пути не отрывало, а наоборот к пути придавливало для сохранения устойчивости! А ЭП2Д и ЭП3Д не рассчитаны на разгон до скорости даже 250 км/ч. У них 120 - максимум. Ну так дизайн и ЭД4М-05** для продолжения вполне сгодился бы.

Цитата (MadInt, 06.09.2017):
> Дизайн портит крэш система ...

Под пластиковой обшивкой нечто похожее на обычные пружинные буфера. А вот что можно было бы сделать, так это вынести пластиковую обшивку лобовой части немного вперёд и спрятать эти выступы. Ну и очень портит дизайн "хайло с клювом" СА-3, как какая-то огромная болячка на морде.
+1
07.09.2017 03:06 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Регион 33 РФ, 06.09.2017):
> Такая форма скоростному поезду необходима для того, чтобы на скорости выше 250 км/ч встречным потоком воздуха его от пути не отрывало, а наоборот к пути придавливало для сохранения устойчивости!

При такой массе и таких объёмах — все эти аэродинамические финтифлюшки не работают.
Обтекаемая форма в первую очередь нужна для отведения потоков воздуха вниз и вверх, для того чтобы не бить этими потоками по встречным поездам и объектам инфраструктуры и при этом снижать собственное сопротивление воздуху.


Цитата (Регион 33 РФ, 06.09.2017):
>
> Под пластиковой обшивкой нечто похожее на обычные пружинные буфера.

Обычно в качестве крэш-модулей на поездах применяют сотообразные параллелепипедные сварные блоки. Применение пружин крайне сомнительно, так как они гасят лишь часть передаваемой на них энергии.
+1
07.09.2017 10:05 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 06.09.2017):
> Вкусовщина чистой воды. Когда надо будет "ехать" - и я поеду на ЭП2Д (Только теперь уже предусмотрительно стоя), и они - на деревянной ЭР2.

Да конечно, люди поедут на том, что придёт по расписанию. Но если вместо новой ЭД4М приходит старая ЭР2К или ЭМ2, то пассажиры недовольно бурчат и возмущаются. Каждый день езжу на электричке на работу, уже наслушался. Поэтому можно говорить, что это вкусовщина, но ваш вкус встречается крайне редко и в основном на этом сайте)
+1
20.10.2017 22:21 MSK
Ссылка
Denis
В Армению хотят поставлять ЭП2Д?
0
27.06.2022 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 250
Вот такой животрепещущий вопрос: данный состав и этот https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 - это один и тот же? Дело в том, что на торцах у вагонов поезда, который в Армении, указан заводской оттиск даты производства "2017 год". Не является ли этот поезд серийным дублем опытного (по аналогии с номером ЭД4М 0171, по которому были построены и полносоставный электропоезд и опытная головная электросекция)?
+1
+1 / –0
27.06.2022 13:23 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 2981 · Фотомодератор / Общий редактор
Это один и тот же состав. Тут скорее всего как у Иволг, вешали новые заводские таблички.
+1
+1 / –0
27.06.2022 13:36 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Да и не только Иволг. ЭД4МКМ, ЭД9Э годы постройки по табличке - год завершения состава.
+2
+2 / –0
01.07.2022 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Lasselan, 27.06.2022):
> ... вешали новые заводские таблички.

Табличек у неё на головах вообще нет http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385, а на торцевых стенках вагонов не видно, чтобы что-то было закрашено и нанесено вновь. Стенки покрашены однородно серым и на них указана дата построения 2017 год.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.