Comments written by the user Ikarus280

Show all comments

««1 ··· 18192021222324 ··· 37»»
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.10.2023 18:15 MSK
Photos: 3
Цитата (andriy, 28.10.2023):
> Прошел КР-2 20.10.2023 г. на КЭВРЗ.
> Модернизированный электропоезд имеет:
> - пандусы для людей с инвалидностью;
> - уборные большего размера в главных вагонах;
> - места для перевозки велосипедов;
> - продублированные шрифтом Брайля информационные указатели;
> - обновленную систему информирования и освещения;
> - USB и USB-C-порты для зарядки гаджетов.

По сути ничего особенного. Как была ЭПЛкой, так и осталась. Лампочки разве что заменили. Всё остальное не более, чем дешёвые понты, не влияющие на эксплуатационные характеристики электропоезда.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.10.2023 00:46 MSK
Photos: 3
А после этого её куда дели? Могли формировать уборку.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 22.10.2023 20:08 MSK
Photos: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 20.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 20.10.2023):
> > Обычная бесхозяйственность
>
> Если в начале-середине 00-хх 10-вагонка для провинции была практически обыденностью, то вот с того самого 2008 г. уже пошёл регресс и уже даже по относительно поздним ЭД4М/ЭД9М(заказы максимум в 6 вагонов, 8-ки уже единичный товар) была понятна судьба всех лишних секций от более старых машин. Попытка спасти данных отказников в виде секции ЭД9М-003205/10 от КрЭВРЗ была зарублена решением Таможенного Союза, а вот аналог в виде 2-вагонной ЭП2Д оказался дороже и сложнее, чем стандартная 4-вагонка. Собственно, окромя полной разборки и дальнейшей утилизации для сих обречённых вагонов, иной судьбы не было... И тут ещё от местных условий зависит - если в депо место имеется, то накопление всякого металлолома там не шибко сказывается(Перерва и Лобня своё неходовое наследство РЖД лишь сейчас начали пилить), то вот та же Сакмарская - довольно миниатюрное депо и даже заталкиванием в условный Саракташ всего неходового освободить площади никак. Ну и про "клянченье денег" - так ведь заказывается МВПС по текущим потребностям(максимум 6 вагонов, а основная часть 4). Да и, ЕЯНО, "президентская программа" "электрички в провинции, как в Москве!" всё ещё действует.

Как говорится, если кто-то хочет что-то сделать, он ищет возможность, а тот, кто ничего не хочет делать, ищет причину. Дело в том, что порезанные секции ещё могли бегать и бегать. Где? Да в том же Иловайске или где-то насети взамен сгоревших секций. В конце-концов всегда можно выпустить дополнительные головы, всё равно это будет дешевле, чем покупать новые электрички. Но мы же богатые, нам проще порезать вполне себе рабочие секции, а потом ныть, что ПС не хватает. Я понимаю, если секция опытная, то ладно, но это серийные вагоны, на изготовление которых были потрачены солидные средства. Конечно легче сказать, что их некуда пристроить. Так всегда легче жить.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 22.10.2023 19:47 MSK
Photos: 3
Причём секция УЗшная. Вполне возможно, что там был фронт выгрузки.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 20.10.2023 11:42 MSK
Photos: 3
Обычная бесхозяйственность. А потом ещё деньги с бюджета на новый ПС клянчат.
+5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.10.2023 16:17 MSK
Photos: 3
Честно, не слышал. За Борю слышал, а за Беню нет. Хотя к ситуации, описанной здесь, он всё равно прямого отношения не имеет. Уже, как-никак, почти четверть века прошла после его ухода. СССР за такое время успел осуществить индустриализацию и в значительной степени ГОЭЛРО, а сейчас нам постоянно что-то мешает: то лихие 90-е, то Боря-Алкаш, то ещё что-то. Всё ищем себе оправдание. ДРы уже никто не выпускает, РАшки тоже. Чем будем пригород возить, непонятно.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.10.2023 13:42 MSK
Photos: 3
Сколько слышал, всегда говорили Боря-Алкаш. Про Беню слышал, да и сейчас о нём постоянно информация всплывает. Но это совсем другой Беня. Думаю, что все догадываются какой. Хоть не из нашей страны, но от этого не сильно легче.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.10.2023 11:36 MSK
Photos: 3
Цитата (Захар, 16.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > Белорусские ТМЭ как-то обслуживают.
>
>
> Обслуживают но с трудом,запчасти дорогие и в связи с санкциями не достать.

Но ведь машины в работе, несмотря на санкции. А эти забор подпирают. Притом что абсолютно новые.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.10.2023 02:18 MSK
Photos: 3
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835
>
> Судя по применению, дизель заточен на работу с постоянными оборотами. А как он поведёт себя при нагружении по тепловозной характеристике? А с ГДП нормально работать будет? Коллектора прогорать не начнут?
>

По описанию работа дизеля возможна не только с постоянной загрузкой, а с изменяющейся тоже как то в строительной технике (как раз с использованием гидросистем) и в грузовиках, как раз с постоянно меняющейся нагрузкой. Как раз для дизеля подходит.

> Также хочется отметить, что предмет спора-то ничтожен. Полный комплект КД на ДР1 в распоряжении ВНИИЖТ имеется. Бери и выпускай. Но вот заказывать никто не спешил почему-то. А вот сейчас эта КД уже немного стоит, нормы по безопасности сильно изменились, кузова придётся рассчитывать заново.

ДМЗ так техдокументацию на РВЗ и не забрал. Почему? Это уже вопрос к ДМЗ. А во ВНИИЖТе мало ли что лежит? Толку от этого. Там много чего есть очень полезного, но не увидевшего мир. А нормы безопасности касаются разве что установки краш-модулей. Те же ЭП2Д мало чем отличаются от ЭДшек, которые выпускались с 90-х. Да и Ермаки выпускаются почти 20 лет без особых изменений в конструкции. И ничего.


Цитата (Т-64БВ, 16.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835
> >
> > Это так, на первый взгляд. В Китае этих дизелей завались
>
> ТТХ вы так и не привели. Решили отделаться ссылочкой, авось прокатит? Не, не прокатит. Значит, минус
>

ТТХ есть в описании. Или Вы читать не умеете? Ладно, тогда специально для Вас: https://www.jichai.com/product/140_serie...kw.html

> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете.
>
> Вы верно не читали, что М756 это дизель из 30-х, а нового ничего нет, ибо никто не вкладывается в высокотехнологичные отрасли, к которым машиностроение вообще и двигателестроение в частности является. Вы как Беня-Алкаш предлагаете купить ноу-нейм вундервафлю у китайцев за нефтедоллары
>

Вы, видно, не думаете, что пишете. И это очень плохо. С одной стороны предлагаете использовать свой дизель, а с другой стороны он Вам не нравится. Вы уж как-то определитесь. И Беня-Алкаш это кто? Ваш друг? Или один хохлоолигарх? Так тот, вроде, не пьёт.

> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию
>
> Давайте сначала вы предоставите калькуляции кабины ТГ16 и ЭС5? А то на слабо берёте.

Вы давайте стрелки не переводите. Сами написали, что они дороже, вот и подтвердите свои слова фактами.

> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал
>
> Да ладно?! а это? https://vk.com/wall-81690306_193555?z=ph...0%2Frev
>
> То есть предмета вы не знаете и не хотите знать, только языком и мелете. Всего плохого.

До этого дизеля, ДРов в Таджикистане не было вообще и опыта эксплуатации таких машин в Таджикистане нет. И поэтому Таджикистан в плане эксплуатации дизель-поездов этой серии не может быть примером вообще никак. Теперь поняли или Вам по слогам разжевать нужно?
–2
+1 / –3
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.10.2023 17:34 MSK
Photos: 3
Белорусские ТМЭ как-то обслуживают. Да и Мерсы и Лексусы всяких Белозёровых тоже не стоят под забором. Всё упирается в желание и умение доставать запчасти.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.10.2023 11:55 MSK
Photos: 3
Цитата (Лебедевский, 15.10.2023):
> Цитата (Айдар, 15.10.2023):
> > Какая перспектива у этой серии локомотивов?
>
> Никакая перспектива

Что ж так-то? Литовские машины спокойно себе работают, а мы так и не смогли освоить эксплуатацию этих машин? Получается Чмухи и ДМки наше всё? Если есть возможность, можете рассказать об эксплуатации этих машин в Лихоборах. Вы, вроде, тоже на них успели поработать, я так понимаю.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.10.2023 01:07 MSK
Photos: 3
Цитата (M.Ivanov, 14.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.10.2023):
> > Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?
> >
>
> Вопрос эффективности тормозов ДР1 активно обсуждается, например, в фильме Мартина Кууска про этот дизель-поезд. Да и у ВНИТИ, в своё время, было несколько работ по возможности повышения эффективности торможения ДР.

И что? Тормоза ДРов удовлетворяют всем нормам и правилам эксплуатации пассажирского ПС на сети 1520, а ВНИТИ постоянно что-то предлагает к улучшению. Работа у них такая. Это не показатель абсолютно.


Цитата (Т-64БВ, 14.10.2023):
> >Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.
>
> Марка, модель ТТХ этого дизеля и передачу не забудьте.

Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835

Это так, на первый взгляд. В Китае этих дизелей завались

> А то как Беня-Алкаш: «Купим всё за нефтедоллары» Купили? И за сколько?

А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете.

>
> Стоимость кабины не унифицированной с основными сериями ЭД или электровозов? Штучный товар всегда дороже. Технологию машиностроения проходили в своем дворце в окружении единорогов?
>

Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию. А то так, всё на словах. Кстати, для ЭП20 кабин выпустили всего-ничего, а для ТГ16М вообще кабины закупались аж заграницей в штучных экземплярах и ничего, купили и не поморщились. А у Синар и Гранитов вообще кабины на месте варятся. Так что за кабины не переживайте. Если нужно будет, сделают хоть одну, хоть сто. От этого конечная цена сильно не изменится.

> А если вы не знаете подроьносте эксплуатации ДР в Таджикии, то печально: воинствующие невежды

А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал, если есть депо Полтава, Коростень, Рига, Барановичи и т.д., которые многие годы эксплуатируют ДРы, в том числе и на тяжёлых профилях и проблем с тормозами у них не возникали? Очень даже хорошо тормоза у этих машин работают. Единственное, что РВЗ недоделал противоюзовые устройства. С ними вообще бы отлично было.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.10.2023 18:25 MSK
Photos: 3
Конечно, начальство рассекает в комфортном ДРе, а людям предлагают давиться в РА1 и РА2. Теперь даже ДРы стал VIP-транспортом. Дожили.

Цитата (Т-64БВ, 13.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.10.2023):
> > Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является
>
> Дисковые тормоза которые не эффективны, зря что ли в Таджикии ДР не зашли.

Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?

> Где ж салон просторный, уже чем у электрички на один ряд, да ещё и длинный (к вопросу о длине платформ и затрат на капитальное строительство), узкий тамбур.

Представьте себе просторный, так как вагон более длинный, поэтому пассажировместимость сопоставима, а тамбурdсполне сопоставим с ЭРкой. Не пытайтесь притягивать за уши непонятно что.

> Мягкая подвеска есть и в электричке, на обычных тележках.

И с колодочными тормозами. Этим тележкам уже хрен знает сколько лет, а Вы всё за них держитесь.

> Дизель поменять)) ну ну, где он движок на 800 квт и массой 2 тонны? Кабина? Ну если только нестандартная из-за узости ДР по сравнению с ЭР и ЭД.

Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.
–2
+0 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.10.2023 17:09 MSK
Photos: 3
Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является. Белорусские ДР1Б это хорошо показали. Да и всякими климат-контролями и прислонно-сдвижными дверьми всё оборудуется очень легко. Это можно сделать даже на действующих машинах, что наглядно продемонстрировал опыт латышей.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.10.2023 12:57 MSK
Photos: 3
Цитата (Т-64БВ, 12.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.10.2023):
> > Жалко, что в своё время ДМЗ не забрал документацию на дизеля.
>
> Накой черт им это старье? Могли бы и вагоны от элетичек использовать

Кто Вам сказал, что это старьё? Или РА1 и РА2 прям такое новьё, что лучше ДРов? Думаю, что вряд ли. А вагоны от электричек мы уже проходили. Их есть смысл использовать только если на сети тяжёлое финансовое положение или вообще отсутствуют предприятия по выпуску МВПС.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.10.2023 12:14 MSK
Photos: 3
Цитата (Leha, 12.10.2023):
> нужен односекционный вариант, но тот же Брянск не спешит с разработкой энного..

Ничего революционного здесь изобретать не нужно. Был тот же ТЭМ-ТМХ. Взять более мощный дизель и как раз будет отличная маневрово-вывозная машина. Просто нашим заводам как всегда не до этого, вот до сих пор ТЭМ18ДМ и клепают.

Цитата (Diesel1672, 12.10.2023):
> Цитата (Nyanvan, 12.10.2023):
> > Кабина не так важна имхо, маневровые спокойно таскают в обе стороны. Но есть определённые вопросы.
>
> Конечно есть. Терпеть не могу капотные тепловозы. Единственный раз в жизни на явке был рад что ЧМЭ3, а не М62, когда нужно было возить путеизмеритель по узлу с 10 (образно) обгонами.
>

Здесь уже дело привычки. Когда крутишься со сборняками по станциям, как по мне та же Машка не очень, капотник будет поудобнее. Конечно есть проблема с обзором, но современные машины с низким капотом сводят это неудобство к минимуму. Брянск мог бы и заняться разработкой такой машины. Тем более, что по маневровым у него наработок довольно много.
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.10.2023 11:41 MSK
Photos: 3
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 12.10.2023):
> Ему бы на Переславль ездить!...

Ему бы обычных пассажиров возить в место всяких РА1 и РА2. Жалко, что в своё время ДМЗ не забрал документацию на дизеля. Сложись всё по-другому, сейчас бы на ДМЗшных дизелях ездили б.
+12
+12 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 09.10.2023 11:58 MSK
Photos: 3
Красота! Прям как с открытки. Глядя на эту фотографию вспоминаешь новогодние праздники.
+8
+8 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 03.10.2023 11:03 MSK
Photos: 3
Действительно радует хоть какое-то обновление на Донецкой Дороге. Что-нибудь про дальнейшее пополнение парка десятками или ЭДшками слышно? И по 223 ЭДхе тишина? Её не собираются никуда в ремонт гнать?
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 03.10.2023 11:00 MSK
Photos: 3
Такое ощущение, что электровозы прицепили к стоящим на пути МРам. Интересно, вагоны хоть тормозные? Или на хвост какой-нибудь электровоз цепляют?
+3
+3 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 37»»