Comments written by the user ЕвРо

Show all comments

Link
ЕвРо · Okt · 30.11.2024 12:34 MSK
Photos: 365
Цитата (Ластовка М.О., 30.11.2024):
> Цитата (ЕвРо, 22.11.2024):
> > Любопытно, это двойная тяга или с.м.е.?
>
> Эх Робертович, такой седой и наивный... к осени будут две машины по системе и на 180 км/ч, для этого голубого поезда. Сейчас разрабатываем алгоритмы работы в тяге и ЭДТ.

Благодарю за информацию. Наивность не порок, хотя вот уж чем чем а ею я после 1991 г. не страдаю.
Я совсем недавно докопался до причин отсутствия с.м.е. у серийных ЭП2К, а написанное выше доказало мою правоту.

> Никуда не можете без США и китайских комплектующих! Главное, что потом кричать будете, про импортозамещение и отечественный продукт )))

То, что гринго в основном своём сволочи и подонки, я как ЗНАЛ, так и не изменил свою точку зрения. Ведь это ОНИ поставли Россию в позу прачки, скупив на корню всех кого только можно и кого нельзя. Хотя в событиях 1986-1991 г. АКТИВНИЧАЛИ гниды совсем другой национальности.
А то, что гринго-дизели хороши, так на это есть три причины и их знает любой мало-мальски разбирающийся в технике.
Импортозамещение в буржуазной РФии не возможно в ПРИНЦИПЕ. Я не в одном из своих сообщений его не упоминал.
И вообще, мне представляется, что не стоит уподобляться некоторым пользователям и "вешать ярлыки", но тот факт, что я из "старого шизофреника" прератился в "Робертовича", говорит о том, что ты на правильном пути, и меня это радует...
+8
+9 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 28.11.2024 16:08 MSK
Photos: 365
Цитата (Баранников А.Ю., 28.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2024):
> > ... "РЖД" ... с середины 1990-х ...
>
> Если я не ошибаюсь, РЖД появились в 1998-ом году, но, что это была за структура, не знаю.

Ошибаетесь. После прекращения существования СССР, МПС стало именоваться МПС РФ (или МПС России). Абсолютно вся её структура (отделения-управления-главк) была сохранена. Также в рамках трёхзвенной структуры управления были сохранены все главки. В отделениях и управлениях дорог сохранялись и отделы пасс. перевозок в функцию которых входили и пригородные. Коммерческая эксплуатация (т.е. грузовые перевозки) также входила в систему централизованного управления.
Всё изменилось вот тогда: "1 октября 2003 года ОАО «РЖД» приняло от Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС России) функции управления железнодорожным транспортом". И это и явилось началом начал продолжающегося и сейчас развала работы ж.д.
Начал её сбежавший во Францию Якунин, который вместе с Дворковичем, сбежавшем в США, уничтожил пригородное движение, причём под корень. После него пришёл "бухгалтер, милый мой бухгалтер, вот он какой", начавший с усердием сначала разрушать пассажирские перевозки, а затем изгонять с ж.д. рабочий класс (машинстов и их помощников и ремонтный персонал) не желая им платить достойную з/п. Он, в силу своих представлений о работе ЛЮБОГО пром. предприятия, как видно полагал, что поезда будут двигаться исключительно благодаря отсутствию машинистов, а значит издержки по з/п будут стремиться в нулю.
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 27.11.2024 20:14 MSK
Photos: 365
Цитата (Андрей Принцев, 27.11.2024):
>... А вот из-за новой кабины ЭП1 у людей подгорало знатно.

И совершенно справедливо! Худшей формы кабин машиниста, чем на ЭП1М(П) и ЭП2К и придумать нельзя. До сих пор не могу понять: что мешало НЭВЗу строить ЭП1М(П) на мехнической части, включая тележки и кабины машиниста, ЭП10, а Коломне - ставить на ЭП2К кабины от ЭП200. Сколько не пытался выяснить эти вопросы - никто, ничего не знает...
+5
+8 / –3
Link
ЕвРо · Okt · 27.11.2024 18:49 MSK
Photos: 365
Цитата (Dmitriy51, 27.11.2024):
> ...как видим не каждому по вкусу что-то новое и интересное, и таких людей дофига. Увы такие люди не хотят видеть что-то новое, и остаются на старом и не хотят ничего менять

Есть замечательное высказывание (не знаю, правда, кому оно принадлежит): всё новое - это хорошо забытое старое.
Внешние очертания кабин машиниста последнего "рОзлива", лично мне напоминают "творения" нонечных манаХеров от культуры, уродующих до неузнаваемости творения ВЕЛИКИХ композиторов, драматургов, балетмейстеров, кинорежиссёров с одним лишь утверждением: "я так вижу".
Но видеть-то можно по разному: можно будучи тупым от Природы, можно с дикого бодуна (вспомним чёрный квадрат Малевича), можно в хламину пьяным, можно обкурившимся до неприличия, и множество других "можно".
И с другой стороны НИКТО не критикует вас за вашу точку зрения? Ведь так. Почему же тогда вы, становясь в позу Гуру, критикуете других за их точку зрения только из-за того, что она не соответствует вашей?
+4
+8 / –4
Link
ЕвРо · Okt · 27.11.2024 12:13 MSK
Photos: 365
Цитата (Саенко Руслан, 27.11.2024):
> Никогда этот электровоз не был красавцем, в отличие от некоторых других коломенских машин...

Хорошо сказано. Поддерживаю всемерно.
Как только кабины машиниста для ТМХешных локомотивов начали делать в этой обнинской шарашке, так на внешний вид их можно смело ставить крест. Иногда складывается впечатление, что в оной шараге сидят обкуренные дебилы, не имеющие ни малейшего представления что и для чего они по пьяни делают. Жаль, что я не могу им это в лицо сказать...
+14
+23 / –9
Link
ЕвРо · Okt · 25.11.2024 22:46 MSK
Photos: 365
Цитата (SHOMAS4416, 25.11.2024):
> Кстати в нем есть статейка модернизации 2ТЭ10Л на дизель Д70, мнтересно какой номер был переделан.

1858
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 25.11.2024 19:06 MSK
Photos: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2024):
> Never say never

Можно на любом языке произнести эту фразу - она ничего не значит. На работу "Аллегро" на ж.д. РФ можно поставить ПРЕОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ КРЕСТ!!!
+6
+6 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.11.2024 13:13 MSK
Photos: 365
Цитата (SHOMAS4416, 24.11.2024):
> Их получается на технологических тележках на восток гнали?

Да, имено так...
https://railgallery.ru/photo/128171/
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.11.2024 12:19 MSK
Photos: 365
Цитата (LAZdriver, 23.11.2024):

> Надеюсь, чиновники РЖД это поймут, здравый смысл восторжествует, и графики Авроры всё-таки пересмотрят.

Блажен, кто верует. Только чиновникам, а точнее манаХерам от РДЖ на мнение подавляющего числа граждан глубоко начхать. Эти НЕ люди считают себя настолько правыми, что убеждать их в чём-либо противоречащем их точке зрения также бессмысленно, как одному известному пользователю.
+7
+8 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 23.11.2024 15:26 MSK
Photos: 365
29 марта 1955 г. между Бордо и Даксом во Франции электровозами CC 7107 и BB 9004 с составом из трёх пассажирских вагонов был установлен рекорд скорости 331 км/час. Если верить инету, этот рекорд продержался более 50-ти лет...
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 22.11.2024 22:01 MSK
Photos: 365
Любопытно, это двойная тяга или с.м.е.?
+12
+14 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 20.11.2024 15:03 MSK
Photos: 365
ВЛ60п-1850
построен 8.04.65 №124
ТЧ-8 Гор 1.05.65
ТЧ-7 Гор 2.10.67 – 31.10.68
Киров 1.11.68
Красноярск 24.01.83
Вологда .08.04 – .05.05
Буй 3.05.05

Н6О-663 (из партии с редуктором 2,733)
построен 21.06.62 №196
Горький-Моск 31.08.62 – 5.11.68
Киров 6.11.68
Россошь .03.75
Вологда .11.83 – 30.04.02
Буй 1.05.02
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 19.11.2024 13:56 MSK
Photos: 365
Цитата (Uhyuno75, 19.11.2024):
> До читы точно ездят

Насколько я информирован ЭП1 и ЭП1П депо Красноярск и ЭП1П депо Иркутск-Сорт. работают параллельно с поездами от Мариинска до Чернышевска. Ежели я ошибаюсь, буду рад, если сибиряки и забайкальцы меня поправят.
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 19.11.2024 13:47 MSK
Photos: 365
Цитата (Крок, 19.11.2024):
> Увы, но свой неповторимый стиль дизайна локомотивов Коломна теряет. А жаль

И это лишнее свидетельство того, что не инженеры руководят ТМХ, а манахеры.
+3
+5 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 18.11.2024 21:03 MSK
Photos: 365
Цитата (Сергей Фролов, 18.11.2024):
> А когда ему такие рамки лобовых окон сделали?

Вот чего не знаю, того не знаю. Но подобное видел и даже зафиксировал у ВЛ60к-042(бывш. Н6О-042)
https://railgallery.ru/photo/127325/
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.11.2024 19:56 MSK
Photos: 365
Про этот электровоз смело можно сказать цитатой из песни:"И носило меня, как осенний листок, я менял города, я менял имена..."
ВЛ60п-1878
Построен в апреле 1965
С завода - Отрожка Ю.-В.ж.д.
в июне 1971 г. игнитроны заменены кремниевыми выпрямителяли стал ВЛ60п/к
декабрь 1975 г. передан в депо Россошь Ю.-В.ж.д.
в 1977 г. передан в депо Красноярск В.-С.ж.д.
в декабре 1981 г. передан в депо Россошь Ю.-В.ж.д.
в октябре 1985 г. передан в депо Красноярск Крсн.ж.д.
в январе 2004 г. числился в парке депо Хабаровск-II Д.-В.ж.д.
Thanks! Taken into account
+6
+6 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.11.2024 13:41 MSK
Photos: 365
Цитата (Muller, 18.11.2024):
> Ясно, спасибо. Ну в общем это про пиар,

Наврядли вы правы. С самого начала объявления о запуске новой "Авроры" в сети поднялась мощная волна критики по поводу времени отправления, времени хода и обгона "Авроры" курицами. Полагаю, что это несколько раздражило руководство и посему было принято решение, для начала оставить всё как есть и запустить с 20-го декабря новую "Аврору", а там видно будет. Но, поскольку поток критики только нарастал, наверное и подумали: может сменим графики? Пассажиров-то, а значит денежки, особо терять и не хочется...
+10
+10 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.11.2024 13:12 MSK
Photos: 365
Цитата (Muller, 18.11.2024):
> А реально ли с ее скоростью проехать так, что б не пропускать Сапсаны? Ну или хотя бы техники эти гармонично вписать под посадку-высадку?

График движения, составленный для опытной поездки, предполагал время хода 4 час. 38 мин.
+10
+10 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.11.2024 12:41 MSK
Photos: 365
Цитата (LAZdriver, 18.11.2024):
> А ещё, пока Аврору не запустили, ещё раз хотелось бы обратиться к руководству РЖД с просьбой. Пожалуйста, пересмотрите, пока не поздно, графики этого поезда! Нынешние- крайне неудачные! Не должно быть у ВОЗРОЖДЁННОЙ ЛЕГЕНДЫ никаких техстоянок для пропуска Сапсанов! Да и время отправления и прибытия лучше пересмотреть. 6 утра и 13.50- один из самых неудачных вариантов из всех возможных! Не превратите красавицу Аврору в никому не нужный воздуховоз!

Глас вопиющего в пустыне. Я руководителю ФПК письмо с предлагаемым графиком отправил. Даже ответа нет. Понятно, что мы для руководителей всех рангов, а тем более для их офисного планктона, никто и звать нас никак. Есть сведения, что(возможно) с марта месяца график движения поездов на Окт.ж.д. подвергнется решительному изменению, так что надежда есть...
+10
+10 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 17.11.2024 19:42 MSK
Photos: 365
А кто-нибудь знает, сколько вагонов было в составе. Вроде бы должно быть 18.
+16
+16 / –0