Comments written by the user ФД20-2109

Show all comments

««1 ··· 17181920212223 ··· 36»»
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.12.2023 23:53 MSK
Photos: 65
Цитата (iva-savickii, 26.12.2023):
> хорошо б до пенсии моей сделали

едьте помогайте, руководство очень договороспособное
+7
+8 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.12.2023 23:10 MSK
Photos: 65
Цитата (Александр Е., 24.12.2023):
> Тоже был памятником на заводе, как и паровоз оттуда?

Именно так.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 23.12.2023 23:27 MSK
Photos: 65
Цитата (Jäger, 23.12.2023):
> Так понимаю, это узкоколейное wunderwaffe)?

Обычный мотовоз.
+4
+4 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 19.12.2023 20:32 MSK
Photos: 65
Цитата (AK_74, 12.12.2023):
> его восстановить уже невозможно, поскольку живого у него мало что осталось

Рама есть, главное без трещин, котел есть, главное чтобы толщина листов по нормативам проходила. Остальное все при желании можно сделать по чертежам с нуля. Примеров за рубежом полно. Хотя Гр-318 тоже был близко по состоянию. Было бы желание.
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.12.2023 23:28 MSK
Photos: 65
Цитата (ulan3, 18.12.2023):
> что РЖД будут перекрашивать локомотивы под поезда другой страны

Под поезда каких-то буржуев-частников же перекрашивает.
+12
+13 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.12.2023 22:49 MSK
Photos: 65
Цитата (ulan3, 18.12.2023):
> У меня из связей только Дед Мороз.

Напомните ему чтобы на сани бандажи 1850 мм не забыл заказать. Иначе в следующем году пешком пойдет.
+12
+12 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.12.2023 21:40 MSK
Photos: 65
РЖД как всегда в своем репертуаре, одной рукой изуродовать вокзалы в Сонково и Хвойной, другой рукой косить под историю в Калязине.
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 15.12.2023 00:37 MSK
Photos: 65
Цитата (Kolp, 14.12.2023):
> Кстати при СССР назывался Харьков Главный.

Депо называлось Харьков-Октябрь, наверное чтобы не путать со станцией депо при переименовании стало Харьков-ГлавнОЕ.
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.12.2023 21:02 MSK
Photos: 65
Цитата (youhur, 13.12.2023):
> в Беларуси*

в Прибалтике
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 09.12.2023 01:42 MSK
Photos: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?

Я лично дымовую коробку проверял, вместо коллектора пароперегревателя и трубной решетки бетонная стена. Но в любом случае задел для реплики очень хороший. Блок цилиндров, полностью дымовая коробка, передняя тележка, буферный брус. Может от рамы еще что-то в бетоне есть.
+4
+4 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.12.2023 20:33 MSK
Photos: 65
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.12.2023):
> будут разводить руками как-будто никто ничего не знал про эти тендеры

Минимум четыре тендера сохранены, так что и на ИС и на 2-3-2В хватит.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 06.12.2023 23:17 MSK
Photos: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2023):
> Но тогда (хотя в обоих случаях, так-то) остаётся лишь посочувствовать азербайджанцам, если это будет ходить не на экспрессах, а на обычном пригороде

Дизельный пригород, да тем более на низких платформах это не забитые электрички в Москве.
+7
+8 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 06.12.2023 23:14 MSK
Photos: 65
Цитата (BryanskSever, 06.12.2023):
> стремительным обновлением» парка дизельпоездов на сети РЖД

РА3 теперь тоже медным тазом накрылся, дизель и передача немецкие. И интересно когда же РЖД поймет что стоит задуматься о низкополе. Строить высокие платформы в глуши это маразм, а пенсионеров надо уважать.
+14
+17 / –3
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 05.12.2023 22:26 MSK
Photos: 65
Такой бы на ТУ4 обменять и на какую-нибудь из российских музейных дорог.
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 04.12.2023 23:54 MSK
Photos: 65
Цитата (LAZdriver, 21.11.2023):
> А ведь когда-то эти паровозы заходили в Киров с пассажирскими.

В Кирове ИСы были, хотя П36 теоретически могли с Котласа забегать, но я ни одно фото не встречал.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 04.12.2023 23:49 MSK
Photos: 65
Это Гянджа.
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 30.11.2023 16:28 MSK
Photos: 65
Зря к серии 75 БДЖ привязан. Заводской тип у них может и одинаковый, но серии разные.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.11.2023 18:53 MSK
Photos: 65
Цитата (Плотников П, 29.11.2023):
> По вашей аналогии каждой бригаде нужно всучить по одному локомотиву, что бы только она на нем и ездила, и плечо в 200 км.

Спаренную закрепленную езду уже давно придумали. И то что она лучше сохраняет технику это факт. Но в первую очередь надо обратить внимание на качество деповского и заводского ремонта. Какие бы бригада замечания ни писала в ТУ-152, неважно, своя или с другой дороги, то что сейчас многое из этого не устраняется это факт, делается по минимуму лишь бы ездило.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.11.2023 19:47 MSK
Photos: 65
Цитата (Крок, 25.11.2023):
> Паровоз на зиму промыт, продут, просушен, вода с баков слита, трубы и передняя топка - все чистое, без древесной золы. Так что котел, насос и КШМ законсервированы, труба закрыта. Будка машиниста заперта от нежелательных посещений, но в проем боковых окон вставлены метрового размера листы из оргстекла 10 мм. толщиной для лицезрения особо любознательным. Специальный навес для него, как вариант, уже рассматривался, но опять-таки пока отложен на будущее по банальной причине

Большое спасибо за ответ!
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 25.11.2023 02:19 MSK
Photos: 65
Цитата (LAZdriver, 24.11.2023):
> Если уж содержать музей под открытым небом- так с живыми, ходовыми локомотивами и вагонами, которые хотя бы изредка "выгуливать" и обязательно хотя бы изредка обслуживать и приводить в нормальный вид.

Ходовую технику тем более нельзя под открытым небом содержать. Максимум вагоны. Либо если краткосрочно, то полноценно и правильно консервировать (что к счастью делает Ростов для ходовых паровозов). Однако это дорого, и на эти деньги, и на деньги с покраски экспонатов можно было бы постепенно возводить навес.
Интересно узнать от Владимира Буракова как планируется содержать Ь. Все-таки хранить на улице столь уникальную и тем более ходовую машину просто кощунство.

Цитата (LAZdriver, 25.11.2023):
> Но... Вот когда бродишь по какой- нибудь базе запаса (взять хотя бы то же Ермолино или Лебяжье)- этого гнетущего чувства, что находишься "на кладбище", не возникает!

Это кстати еще связано с тем что техника там не разграблена, многая довольно хорошо законсервирована, и до нее на дотянулись клешни маляров, которые обычно красят заборы в серо-красный, а тут их отправили для галочки подкрасить экспонаты. Также нет ощущения того что деньги тратятся на эту показуху. Сразу вспоминается Ростов, где недавно покрасили абсолютно все, но за один сезон все к черту выцвело. Эти средства явно можно было потратить более эффективно. Однако из того что я понял это решение не руководства музея, а кого-то выше.
+3
+3 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 36»»