Comments on photos

Filter


««1 ··· 1617181920212223 ··· »»
Link
Fsm · Msk · 26.11.2024 12:08 MSK
Photos: 124
Был да всплыл)
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 26.11.2024 12:08 MSK
No photos
С восьмивагонным ЭС104 не путаете?
+5
+5 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 26.11.2024 12:05 MSK
Photos: 248
Смог найти информацию, что 150 006 в 1972 году попал в крушение, но был отремонтирован. Видимо, тогда же ему заменили буферные фонари по типу "поздних" локомотивов этой же серии, оборудованными такими фонарями сразу с момента постройки (с номера 042) или же был изготовлен новый кузов с присвоением старого номера.
+1
+1 / –0
Link
Vladislav Magyarsky · 26.11.2024 11:56 MSK
No photos
Когда уже он в Петербург приедет, обещали же про конец года
–6
+0 / –6
Link
Platon · Msk · 26.11.2024 11:55 MSK
Photos: 3
С дебютом!
+3
+3 / –0
Link
Мария · 26.11.2024 11:55 MSK
No photos
Красиво, отлично получилось!
+2
+2 / –0
Link
Михаил Головкин · 26.11.2024 11:55 MSK
No photos
Я видел его в Ярославле в 2023 году хороший был ещё!
+2
+2 / –0
Link
andriy · 26.11.2024 11:55 MSK
No photos
Говорили- что у них там проблемы с ремонтом.
Где-то через пару лет 200-400-е номера могут сократить таким темпом до 4-6.
Уже отдельные вагоны от данных составах стоят на Б/3, в ожидании списания, или работают подменными в других составах. А подмены нет.
Еще хорошо- что в составе 9 вагонов, а не меньше.
+2
+2 / –0
Link
Don_spotter · 26.11.2024 11:55 MSK
No photos
Цитата (Tavda2.0, 25.11.2024):
> Интересная картина. Смена направлений? А зачем ЧМЭ3?

На этой станции всегда ездят чмэ3
+1
+1 / –0
Link
2ЭС6 · Уфа · 26.11.2024 11:55 MSK
Photos: 200
Что-то не приметил того факта, что кабеля СМЕТ отсутствуют. Благодарю.
+1
+1 / –0
Link
AleksandrK · 26.11.2024 11:55 MSK
No photos
Насколько помню, кроме всех вышеупомянутых, до весны 2014 ещё был летний раз в неделю Саратов - Варна, тоже ФПК и также курсировал через Тирасполь.
В служебном расписании УЗ за 2011 год, кроме постоянных были указаны ещё дополнительные молдавские Кишинёв - Москва, 593,595 один через Бельцы, а второй через Тирасполь. Но там было указано что они по отдельному указанию и всего несколько дней в году, на новый год и в мае.
До 2004 были молдавские Кишинёв - Адлер, Кишинёв - Симферополь, а также формирования УЗ, Черновцы - Одесса. Насчёт 2005 года не знаю, но в 2006 их всех уже точно не было.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 26.11.2024 11:54 MSK
No photos
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024):
> Цитата (Идан, 24.11.2024):
> > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.>
> В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.>
А еще по Транссибу в Забайкалье и на Дальнем Востоке до появления ВЛ65 и ЭП1.
+1
+1 / –0
Link
Oleg_spott · 26.11.2024 11:54 MSK
No photos
Добротно)
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 26.11.2024 11:54 MSK
Photos: 238
Лёха, твой выход!
+6
+6 / –0
Link
Мария · 26.11.2024 11:53 MSK
No photos
Красивое фото!
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 26.11.2024 11:48 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 26.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки"
>
> А вот хрен там! Если нечётные(на Москву) ещё хоть как-то набиваются до режима сидячее "место найти ещё можно", то вот чётные(из Москвы) - воздуховозы лютые

Какие воздуховозы!? О чем вы!? Когда ж здесь появится нормальный житель Подмосковья, а не очередной дилетант, рассуждающий о пассажиропотоке с каких-то непонятно откуда взятых представлениях! Типа нашего уважаемого общего редактора! Вы что не знаете что все эти Мытищи, Королев, Щелково и Пушкино… это все крупнейшая практическая неразрывная агломерация в мире и в России! Я сколько бы там ни ездил (и да, я гость в тех направлениях) - то народу там было не просто много, а просто невероятно много! Один раз я вообще поехал до Москвы-3 с Яр вокзала и там в тамбур набилось людей (считал по головам -53!) причем мы приехали не к «классической стороне» платформы Москва-3, а к другой ! На этом направлении 5 путей не просто так построено. Раньше всех. И здесь пошла электрификация ! Так что если есть на свете пассажирский пригородный ад - то он с 16:00 до 20;00 на Ярославке , вэлком ту … ! Воздуховоды это БМО
+9
+12 / –3
Link
Densprin · 26.11.2024 11:41 MSK
No photos
Что он там забыл?
+2
+2 / –0
Link
Parovoz · 26.11.2024 11:36 MSK
No photos
Удивительно, как 9 вагонов становятся нормой для МВПС РЖД.
+3
+3 / –0
Link
andriy · 26.11.2024 11:35 MSK
No photos
Цитата (Идан, 24.11.2024):
> Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.

В конце 1990-х—начале 2000-х годов в ряде регионов России и на Украине начал обостряться дефицит пассажирских электровозов переменного тока, как из-за списания старых электровозов ВЛ60ПК, так и из-за электрификации новых участков. По этой причине было решено модернизировать простаивающие двухсекционные грузовые электровозы ВЛ80С и ВЛ80Т в односекционные пассажирские с разделением на отдельные секции. В начале 2010-х годов схожая модернизация стала проводиться в Казахстане. Российские электровозы получили обозначение ВЛ40С, украинские — ВЛ40У, а казахстанские — ВЛ40М.
+4
+4 / –0
Link
Timyr_2018 · Юматово · 26.11.2024 11:22 MSK
Photos: 4
Неплохо , мне нравится
+2
+2 / –0
««1 ··· 1617181920212223 ··· »»