Comments written by the user Vivan755

Show all comments

Link
Vivan755 · Msk · 01.05.2023 22:49 MSK
Photos: 388
Жаргонизма? Контакторы Д1, Д2 называются пусковыми, кнопка тоже зовётся «Пуск» либо «Запуск», но никак не «Заводка». Ни разу не слышал, чтобы для «как удобно» их звали иначе. «Я говорю, как мне удобно» — вариант школьного «как слышится, так и пишется».
+1
+4 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 01.05.2023 17:39 MSK
Photos: 388
Цитата (STAR LINE, 30.04.2023):
> Как будто все тепловозы в депо разом завелись и проводят реостатные испытания)

Заводятся корова в стойло, уд за щеку, заключённый в камеру, солдаты в баню и глисты в кишках, машина запускается!
В Самаре похожий пейзаж был летом 2020-го, горел склад ЛКМ. Чёрная воронка была видна отовсюду.
+2
+4 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 01.05.2023 17:32 MSK
Photos: 388
Цитата (VadimovicH, 28.04.2023):
> Я работаю в этом депо и в этих реалиях...никто не запрещает фотографировать!

В таких делах шмурдец подкрадывается незаметно...
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 01.05.2023 17:24 MSK
Photos: 388
Возможно, где-то было введено местной инструкцией и в 2005, но не повсеместно. Вот, например, первый квартал 2006:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=45506
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=168700
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=246390
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=551677
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=37663

На всех снимках разные депо нескольких дорог. А начиная с мая 2006 начали попадаться днём с огнём:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=54642
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=55375
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=82904

Но тоже не везде:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=61938
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=37405
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=60534

А в первое приложение к ПТЭ введено уже в 2010-х.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.04.2023 21:24 MSK
Photos: 388
В 2007, кажется.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 28.04.2023 15:29 MSK
Photos: 388
Ненаступившее будущее отечественного бесколлекторного привода...
+8
+8 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 28.04.2023 15:27 MSK
Photos: 388
Пид УЗ лучше пида пида.
+12
+15 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 28.04.2023 15:24 MSK
Photos: 388
Единица в номере как-то перекошена. Хотя номер вроде родной.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 27.04.2023 15:10 MSK
Photos: 388
Красота!
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 27.04.2023 15:09 MSK
Photos: 388
Сильно!
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.04.2023 07:46 MSK
Photos: 388
Снимок использован в статье о российских областных центрах с неэлектрифицированной ЖД: https://dzen.ru/a/ZD5-pJgnax1pJdSn?share_to=link

Как видим по дисплею МСУ (слева) и блоку индикации КЛУБ-У (чёрный справа), движение идёт на 12-й позиции со скоростью 69 км/ч. Выключен один-единственный тяговый двигатель — третий, тепловоз идёт на пяти, по верхнему краю дисплея виден один разомкнутый контактор среди включённых. Естественно, и ток его нулевой — в зелёном поле ниже значка контактора горит 0. Включился первый контактор ослабления возбуждения (контактор шунтировки КШ1) — тепловоз «перешёл на вторую передачу», это видно по сдвоенным значкам КШ1 и КШ2 в середине дисплея. На отключённом ТЭДе КШ1 тоже замкнут, так как они общие для всех двигателей. Об ослаблении возбуждения — здесь: https://dzen.ru/a/YG7tW1Nd4xyxY0kn?share_to=link
+12
+12 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.04.2023 21:22 MSK
Photos: 388
С бардаком второй половины 80-х неудивительно, если захлопка не работала. Или даже предельный.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.04.2023 17:26 MSK
Photos: 388
Старые дизели надо давить нагрузкой, а на Д49 есть воздушная захлопка.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.04.2023 11:08 MSK
Photos: 388
У тепловозов с микропроцессорной системой управления немного не так, там на реостатных ничего не настраивается, просто проверяется работа дизеля и электрооборудования под нагрузкой. И генераторы стреляют, и поршни прогорают (хотя это редко), и топливные трубки рвёт на ура. Потому что даются все пролетарские 15 позиций (на маневровых 8), то есть предельная нагрузка, на линии редко ставят выше 13-й. А переходы и возбуждение задаются МСУ, надо только сверить, верно ли в неё идут данные (токи, напряжения).

Тут подробнее: https://dzen.ru/a/YBBx46Pkfn7osIT3?share_to=link
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.04.2023 11:00 MSK
Photos: 388
Красота!
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.04.2023 12:16 MSK
Photos: 388
Молдавии впору зарабатывать на луганках и организовать чартер Москва — Минск — Кишинёв — Унгены с пересадкой с А320 на Ан-2 — тур по советской технике! А то и договориться с МО РФ и вместо А320 гонять Ту-154.
+4
+7 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 18.04.2023 17:56 MSK
Photos: 388
Интересно, я по подписи «Прив. ДТ» подумал, что работник депо)
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.04.2023 13:48 MSK
Photos: 388
Положительная оценка от профессионала ценнее всего!
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.04.2023 11:20 MSK
Photos: 388
Снимок использован в статье по вводным аппаратам защиты — на этом электровозе стоит вакуумный ГВ: https://dzen.ru/a/ZDhKu75NZxYkKk2G?share_to=link
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 17.04.2023 11:17 MSK
Photos: 388
Снимок использован в 25-й статье цикла «ТЭД» — о вводных аппаратах защиты: https://dzen.ru/a/ZDhKu75NZxYkKk2G?share_to=link
+3
+3 / –0