Comments written by the user v_gildenberg

Show all comments

««1 ··· 9101112131415 ··· 32»»
Link
v_gildenberg · 25.10.2024 12:11 MSK
No photos
Тот окрас пассажирских вагонов, конечно, был ужасный. Сделано, конечно, было "на отвали". Здесь как раз тот случай - когда корпоративный окрас помогает. Причем локомотивы Северная дорога красила вполне нормально.
+2
+10 / –8
Link
v_gildenberg · 25.10.2024 12:08 MSK
No photos
О! В Земетчино жизнь есть!
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 25.10.2024 12:05 MSK
No photos
Вообще-то, конечно, реанимировать машину, чтобы она потом всю зиму простояла в запасе - такое себе. Видимо, там посмотрели по итогам поездок на его "экономичность" и за голову схватились... ТЭП60 - чемпионом был по прожорливости ресурсов, если, конечно, там внутренности не поменяли всю внутри. Паровозы, тоже, жрут угля много, но угль мы накопаем без труда, а топливо дорого стоит.
–2
+2 / –4
Link
v_gildenberg · 25.10.2024 11:58 MSK
No photos
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> Размен паритетный. Белорусы пасс плечо до НСК, РЖД грузовые на Витебск.

Так, наверное, это б.ч. из-за того, что белорусы не вытягивают наши весовые нормы на своих грузовых поездах. Нам проще забрать сразу состав большого веса, чтобы больше вывезти белорусского груза к портам. А белорусские машины как понял больше 4,5 тыс тонн не тянут? Это мое предположение если что. Впрочем, с Витебска до Петербурга вот конкретно этому поезду можно ездить хоть белорусской машиной, хоть российской без смены бригады (и локомотива!). Вот и ускорение на 0,5 часа...
0
+0 / –0
Link
v_gildenberg · 25.10.2024 11:49 MSK
No photos
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> про всякие полувагоны и бочки наверное соглашусь, но КП улучшать( комплексно) наверное стоит. Может не везде,но вопросы изучать надо. Да хотя бы до 120, сейчас, как я понимаю у КП так же 90 кмч?

Не владею информацией по скоростям участковым по контейнерным, но, думаю, что скорости там в основном не слишком отличаются от других грузовых составов, а максимальное среднесуточное перемещение вызвано прежде всего тем, что они следуют через всю страну практически с минимальной переработкой на сортировках. Да и внимания им больше...
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 25.10.2024 10:38 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 24.10.2024):
> Цитата (Muller, 24.10.2024):
> > так Витебск по сути единственное место, где размен машины можно сделать для этого поезда
>
> А почему нельзя скататься в НСК, если время будет позволять?

Тоже так думаю. Да и вообще в Витебске надо цеплять наш российский локомотив и до Санкт-Петербурга его. Придумали некий непонятный размен в Новосокольниках.
0
+0 / –0
Link
v_gildenberg · 25.10.2024 10:10 MSK
No photos
550 км по прямой от Белого яра и вот Излучинск, а там и Нижневартовск. Таков должен быть Северный широтный ход через Васюганские болота. Вот где надо строить дороги железные, а не страдать ерундой на предмет ВСМ. А поезд-то до сих пор в ходу. Не отдали в "Кузбасс-пригород"
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 25.10.2024 09:57 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 24.10.2024):
> Цитата (Димас, 24.10.2024):

>
> Свиняра только 120 может.
> Хотелось бы чтобы все это дело в массы пошло, а то скорости грузовых сейчас на уровне 70-х годов, что плохо влияет и на конкурентноспособность и на пасс. движение.

А зачем нам гонять грузовые поезда со скоростями свыше 90 км/ч? У нас основной характер грузов - это сырье. А в сырьевой логистике важна не столько скорость доставки, а скорее предсказуемость и ритмичность доставки. Тем более, увеличение скоростей движения того же 6000-7000 тонного поезда вызывет повышенный расход энергии на тягу (слово "энергия" означает и электричество, и дизельное топливо) при незначительном снижении времени доставки. Вы посмотрите на груженые 20-тонные фуры. Они, что, несутся со скоростями свыше 120-140 км/ч? Нет, обычно они выбирают оптимальную скорость 70-80 км/ч и едут по трассе. Оптимальный расход топлива при full-загрузке на тягачах, ЕМНИП, еще и компьютер подсказывает. Европейских. Потому что каждый водитель соляру бережет. Не, ну он может разогнаться и быстрее (особенно если нет технических средств контроля), но и за скорость ценник будет "икс-два" к перевозке. Готов ли на это грузоотправитель и получатель? Я думаю - что нет. Так же и в грузовых поездах. Как и всякая продукция скорость должна иметь свою цену. Надо смотреть и на условия минимизации издержек транспортного процесса. Да и смотреть надо на все факторы. Ну повысим мы на участке длинной 100 км скорость максимальную со 120 до 140 км/ч, сколько будет сокращение времени хода?? Ответ - 7 минут! Стоит ли оно того? Я думаю нет. Зато геморроя прибавиться знатно - в первую очередь путейцам - переустройство кривых, реконструкция горловин станций, установка заграждений.... Вон взять участок Омск-Новосибирск. А как сократить время хода не прибегая к таким затратам? Да очень просто - устранить одно ограничение по скорости 25 км/ч или несколько до 60-70 км/ч. Затрат - в десятки раз меньше, а эффект тот же. Так что надо добиваться повышения не максимальной, а минимальной скорости движения. Так что гонять эти контейнера, я думаю, пустая трата времени. Тем более, их так гоняли в 2015 году. Победил "Дончак" тройной....
+9
+9 / –0
Link
v_gildenberg · 24.10.2024 18:02 MSK
No photos
А в Казахстане тоже стали все депо эксплуатационными ( с буквой "Э" на конце) ?
0
+0 / –0
Link
v_gildenberg · 24.10.2024 18:01 MSK
No photos
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 23.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024):
> > Как жизнь в Балашове? Еще кипит?
>
> Д какое тут кипение.. всё встало, работать некому…

Да уж... То работы не было, то работать некому...
0
+0 / –0
Link
v_gildenberg · 24.10.2024 18:00 MSK
No photos
Цитата (And Liski, 20.07.2024):
> Может и за обстрела, осколков по кузову не видно, я там уже 2 года не живу и не работаю, но когда там стояли восьмерки с тепловозами, то их по вырезали все, сначала кабеля с ТД, затем разбивали окна, залазили и вырезали кандуит.Вот именно и знаю, что на этом "отстойнике" происходило и как ездили охранять их и приходилось гонять воров, не знал бы не писал бы "бред".И не надо грубо отвечать! Знаешь, молодец, отвечай спокойно!

Да.. А круто придумано: можно поснимать с машины цветмет, чермет, а потом свалить все на обстрелы. Кто там что проверять и смотреть будет.... Действительно надо все вывезти в безопасное место (хотя бы в качестве доноров). Там хоть какая-никакая организация ж.д. перевозок осталась? Или все: ни ЭЧ, ни ПЧ, ни службы движения как таковых нет уже?
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 23.10.2024 09:34 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 22.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024):
> > А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу?
>
> Присылайте свои идеи, я лучшие отберу и обговорю с ним лично, при встрече в РФ.

Предлагаю в каждом локомотиве завести кота или кошку! Чтоб машинист, гладя котика, становился добрее. Да и за мышами бы следила в локомотивах. Я читал некую рассылку - в локомотивах некоторых водятся мыши, могут перегрызть провода, а на ПТОЛ кошек нет...!
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 22.10.2024 17:19 MSK
No photos
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.10.2024):
> А справа, что за вагон, интересно, как УАЗик оказался между путями?

УАЗик тоже в музей надо отдать.... А то РЖД локомотивы закупает современные, а на технике для внутренних нужд явно экономит. Морально устаревшим "буханкам" не место в такой компании!
–2
+1 / –3
Link
v_gildenberg · 22.10.2024 17:13 MSK
No photos
Цитата (Губин Александр, 22.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024):
> > А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу? Мобилизовать фотографов- трейнспоттеров на общественные работы в депо-музее? А каждый отработавший получит бонус - возможность фотографировать на любом перегоне 1 раз в сутки без риска быть задержанным.
>
> Дмитрий Владимирович и смотрители за перегонами, как бы это сказать...две разных кассы. Одна другой не подчиняется.

))) Ну что ж. Кепочка "Я люблю РЖД" тоже неплохой подарок)))
–3
+1 / –4
Link
v_gildenberg · 22.10.2024 16:15 MSK
No photos
-Папа, а ты правда в детстве любил поезда?
- Не говори глупостей, АЧаслав...
+9
+9 / –0
Link
v_gildenberg · 22.10.2024 15:55 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 22.10.2024):
> Цитата (Михаил Рязанский, 21.10.2024):
> > Не понимаю, а как до Сахалина он доберется?
>
> https://railgallery.ru/author/11/

А паром-то будет работать? Там вроде как может заштормить....
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 22.10.2024 15:44 MSK
No photos
А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу? Мобилизовать фотографов- трейнспоттеров на общественные работы в депо-музее? А каждый отработавший получит бонус - возможность фотографировать на любом перегоне 1 раз в сутки без риска быть задержанным. Типа как защита защита/броня в играх. (Defense/Armor) Ну вдобавок получит еще и кепку, кружку (или другие сувениры) с логотипом "Я люблю РЖД". Вроде логично. Любишь фотографировать - люби и за техникой ухаживать. Отличная идея!
+8
+9 / –1
Link
v_gildenberg · 22.10.2024 14:54 MSK
No photos
Цитата (Breduik Petr, 21.10.2024):
> За экспонатами совсем не смотрят?..

Тут за действующими локомотивами нет порой людей, чтоб смотреть, а вы тут с музейными экспонатами. Раньше в СССР можно было через прессу возвать к молодежи и собрать студентов техникумов и институтов на субботники, чтоб технику пошкрябали да подчистили. А сейчас и таких нет. Штудент техникума тоже на субботниках за любовь к технике забесплатно не хочет трудиться. Он на складе "Ягодки" за тот же субботний день десяточку поимеет. Или на стройке. Что хотите - капитализм....
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 22.10.2024 14:45 MSK
No photos
Цитата (Андрей Безбородов, 22.10.2024):
> А другим регионам ездить на поезде, который собой представляет что-то получше ЭД4М и конструктивно до сих пор напоминающее ЭР2Т? Лучше уж постепенно и нормально обновлять составы...

Начинается))) Не нравится - не ездите, насильно вас кто туда тащит? Люди говорят "Большое спасибо" своим ППК с этими (электро)поездами за то, что подняли интерес к пригородным перевозкам и заводам в Орехово-Зуево и в Твери за то, что изготавливают качественный и современный подвижной состав. Еще бы долгосрочное планирование ввели б на заказы техники - до 10 лет, вообще было бы здорово. Теперь хоть жители Заводоуковска, Ощепково будут до Тюмени на нормальных поездах ездить. А не на этих торжокских ведрах. Списать бы их все, да жаль, заменить нечем....
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 22.10.2024 10:47 MSK
No photos
Цитата (Воздух Свободы, 17.10.2024):

>
> Так лучше? :)
> https://railgallery.ru/photo/255879/

Другое дело. Могут, если захотят.
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 32»»