Comments written by the user Ammendorf

Show all comments

Link
Ammendorf · Панки · 24.11.2024 23:51 MSK
Photos: 435
Они правда от Дружинино до Вековки долгое время были основным пассажирским электровозом.
+15
+15 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.11.2024 19:02 MSK
Photos: 435
Легенда - это то что хорошо поработало на службу дороге и народу. А не 15-лет. Из которых 14 пробыла в виде помойки на колесах. Этот феномен до сих пор не разгадан, но отмечаем практически всеми. Не понятно, что не так с пассажирами из рязани, но все эти 280-е - 290-е машины из низкоплатформенного графика почему то моментально были засраны так, как ровно в тот же момент не были засраны их самые старые коллеги по серии типа 0066 и даже как последние ЭР2, которых они приехали заменять. И которые кстати на память тоже крутились в рязанском графике.
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.11.2024 14:50 MSK
Photos: 435
Это не музейный экспонат, а выпотрошенный труп. На чем стоять ему абсолютно без разницы.
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 24.11.2024 14:22 MSK
Photos: 435
Опять легенда. Ведрище это жуткое, как и любая машина из рязанского графика депо Раменское. Нашли тоже легенду.
+13
+15 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 24.11.2024 13:21 MSK
Photos: 435
ВЛ80с так то мощнее ВЛ11, которые там ходят. Да и в целом у переменного тока нагрузочная мощность куда выше постоянки.
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.11.2024 13:18 MSK
Photos: 435
Судя по тому что блок 10х10 - по вагонам. Правда не понятно, зачем прицепным ЛКиТ, БВ и 2 боксования, а моторным соответственно компрессор с преобразователем.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.11.2024 11:25 MSK
Photos: 435
Да и в салоне кстати деревяшки топились куда приятнее алюмишек. Прям добротный такой жар был. Ну если не совсем раздолбаи в депо, конечно. Или если не "летний вариант" какой...
+6
+6 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.11.2024 10:44 MSK
Photos: 435
А чего прям крутого, просто же пидчмуха с полувагонами в промзоне... В которой кстати ТГМ4 водится, причем раньше даже был с выходом на общего пользования.
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 23.11.2024 16:27 MSK
Photos: 435
Нет конечно
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 23.11.2024 15:23 MSK
Photos: 435
А что у 4 вагона за рамы какие то странноватые?!
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 23:25 MSK
Photos: 435
Ну на Москву, т.е 26-й я бы дневным не назвал от слова ваще. С прибытием в Москву в 5:57 то. На Минск да, вопросов нет.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 22:55 MSK
Photos: 435
Интересно, значок инвалида у первого тамбура означает лишь наличие стеклопластикового пандуса, изрядно задолбавшего все бригады мосузла, или че то приколхозили стационарное?
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 05:08 MSK
Photos: 435
Из его не построенной головы и был создан. 67 была построена уже как М-ка.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 00:54 MSK
Photos: 435
Цитата (Плотников П, 21.11.2024):
> Короткие плечи, равнинный профиль.

Так я как раз про то, как в обозначенных выше депо умудрились за пятилетку и менее укатать последние номера, а не наоборот. Я понимаю, канеш, что 90-е дали свои плоды, но все равно сам факт. В Саратове то они еще что то там поработали, хотя и не так много как могли бы.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 00:47 MSK
Photos: 435
Цитата (Плотников П, 21.11.2024):
> почему Аврору нельзя семерой возить?

Петь, а не в курсе, что семера еще в молодости ее не вывезла от слова ваще?!
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 00:45 MSK
Photos: 435
Я говорю что сравнивал в моменте с эталонной сранью, имевшейся в окрестностях Москвы ака депо Крюково ОКТ.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 00:43 MSK
Photos: 435
Не, Толь, центр по ремонту ТД там существует с середины 90-х.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 00:40 MSK
Photos: 435
Владимир, ну вот Вы не правы и даже не краснеете. Что касается "венгерских свистоперделок", то в Жмеринку они уезжали тогда, когда Великие Луки уже лежали в руинах. И это было единственным местом, кто их мог взять в ремонт в масштабах б.СССР. Партию в 8 машин с Московской, плюс машину с Калиниградской и мотрису с ЮВ я не могу назвать большой, но и маленькой назвать не могу, т.к это в моменте все представители серии страны.

Тот же упомянутый ДнепроКВР, пришелся в основном на 2006-2008.

До жути поганый Киевский ремонт имел место быть по 2008 (Хотя на самом деле он поган был не сам по себе, а в соображениях "как заплачено, так и зафигачено", а там, насколько ситуацией владею я, за КР-2 платили примерно как за ТР-2.

Полтавский ремонт сомневаюсь что куда то делся бы, если бы не сам завод того.

МВПС в Даугавпилсе вот не делали с эпохи КРП. Сколько там сделали частников - в сути они все туда ехали.

Да и в приснопамятные Барановичи, ЭР9 всяких мастей ездили.
Но вот с мыслью, что ремонт ЭП2Д там надо оставить за скобками, не согласится не могу: технологии несколько изменились и это действительно будет другая история. Ее там разберут и развезут что куда. А потом свезут что откуда. Но это уже не будет полноценным циклом ремонта от и до, привычным нам со времен МПС иной страны.
+10
+10 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 21.11.2024 00:34 MSK
Photos: 435
В сторону РФ и эффективного использования ТЭП60 надо смотреть на Смоленск, Сухиничи, Фаянсовую и т.п а не на Саратов...
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 23:29 MSK
Photos: 435
Но с другой стороны, уж кому ближе был ПБЛТ регион с вкусными тарифами на металл?!
+1
+2 / –1