Comments written by the user Машинист пивного крана

Show all comments

Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.04.2022 08:00 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
Раньше в левый пролет путепровода проходил подъездной путь со ст. Нарвская, на площадке где ангары и контейнеры - были четыре или пять путей с эстакадами - резервный склад топлива Нарвской ТЭЦ. Правда уже в начале 90-х все было заброшено. Перегона Предпортовая - Автово тогда тоже не существовало, правый путь был подъездным и шел к типографии на углу Ленинского проспекта и Народного Ополчения.
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.04.2022 07:57 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
На кой было номерную табличку перекрашивать?
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.04.2022 21:52 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
Про какой из троих речь?
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.04.2022 11:22 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
0361А
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.04.2022 11:20 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
Да, она
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.04.2022 11:12 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
Да кто же теперь вспомнит...
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 10.04.2022 12:39 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
После Воронежа?
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.04.2022 21:41 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
Интересная конфигурация путей...
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.04.2022 21:08 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
Цитата (CostasBG, 09.04.2022):
> но почему то ее отклонили и оставили только музейный, удалив старый

Так какой номер где? Нужно поправить
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 08.04.2022 17:46 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
Это точно она же https://railgallery.ru/photo/43087/?vid=189468 ?
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 08.04.2022 17:27 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
Что тут забыла Финляндская машина?
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.04.2022 21:11 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
Фото бы
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2022 20:00 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
Что за шпалы такие?
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2022 16:09 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
Продали сюда, или на ремонте?
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2022 07:39 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
>> У паровоза имеется четыре колеса с цепным приводом из шести колёс

Не понял вот тут немного...
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2022 07:36 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
Цитата (Lord_VL80, 03.04.2022):
> и увидеть, что она была в составе этой сплотки

На соседних двух фото она в составе сплотки, и хоть как то видна. Гуглите на здоровье. Я не прикапываюсь, просто я против привязок локомотивов где их едва видно, здесь же их вообще нет на снимке
+6
+6 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.04.2022 09:33 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
>> 11.2017 г. повреждённая после возгорания 2ТЭ10М-2092А подменена секцией 2ТЭ10М-0337А

Почему на табличке 2ТЭ10М-К-2092? Он разве был с Д49?
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.04.2022 09:03 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
На Луостари похоже https://railgallery.ru/photo/16044/
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.04.2022 08:22 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
Ну последняя цифра явно перевинчена
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.04.2022 08:17 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
Видно только 5 электровозов. Остальные привязывать зачем?
+15
+18 / –3