Comments written by the user АК-63

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 15»»
Link
АК-63 · Svrd · 24.11.2022 08:07 MSK
Photos: 192
На самом паровозе указана более ранняя серия, которая была до переименования.
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 23.11.2022 12:06 MSK
Photos: 192
Видимость почти как в танке.
+4
+4 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 23.11.2022 09:07 MSK
Photos: 192
+6
+6 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 23.11.2022 09:03 MSK
Photos: 192
Серия Гц указана и у Пейджа, и у Тищенко, так что Раков, должно быть, ошибается. Вот с какого года она была введена - в самом деле, неясно.
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 23.11.2022 08:57 MSK
Photos: 192
Интересный сюжет, красивая архитектура, но с цветопередачей явно что-то не то.
+4
+4 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 22.11.2022 19:39 MSK
Photos: 192
В общем, насколько я понял, это паровоз 0-3-0 завода "Борзиг", зав. № 2625 / 1870 г. Причем обозначение Г. 239 он имел на Грязе-Царицынской ж. д., а после ее вхождения в 1893 г. в состав Юго-Восточных ж. д. серию то ли в 1895-ом, то ли в 1897-ом изменили на Гц. То есть, снимок должен относиться примерно к 1895 г. (плюс-минус два года).
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 22.11.2022 10:00 MSK
Photos: 192
Интересно, у второго тепловоза торцевые окна выглядят как вполне фирменные, а боковые сделаны откровенно по-колхозному.
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 22.11.2022 09:52 MSK
Photos: 192
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2022):
> трёхпарка?

Бегунка очевидно нет, четыре колеса (судя по размеру кожуха) не влезает, так что, судя по всему, 0-3-0, да. А что, у Ракова и Пейджа он не значится?
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 19.11.2022 07:06 MSK
Photos: 192
Во-первых, серия все же ФД, а не ДФ; во-вторых, снято было не в ноябре 1988 г., а летом 1989-го (точная дата неизвестна). Обсуждение снимка было здесь: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture .
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 19.11.2022 07:01 MSK
Photos: 192
Можно подумать, что в Штатах локомотивы на вид все такие веселые-превеселые.
+9
+10 / –1
Link
АК-63 · Svrd · 18.11.2022 15:10 MSK
Photos: 192
Очевидно, снято между 1892 г. (постройка станции) и 1912-ым (смена серий паровозного парка, которая наверняка коснулась бы и локомотива на фото).
+2
+2 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 17.11.2022 15:48 MSK
Photos: 192
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> На станции Войсковицы теперь нет вообще никакого здания для пассажиров

На линии от Екатеринбурга до Тюмени еще лет 10 назад снесли несколько старых вокзалов, а вместо них поставили павильончики, как на автобусных остановках.
+3
+3 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 12.11.2022 05:35 MSK
Photos: 192
Цитата (Машинист ТЭ10, 12.11.2022):
> то не дай Бог кого сожрут

Надо полагать, такие случаи бывают все же нечасто, иначе у нас о тиграх, как минимум, не стали бы так заботиться. Много раз еще слышал о том, что в Индии тигры нападают на человека только со спины, поэтому идущие в лес натягивают там на затылок что-то типа маски с изображением лица...
+5
+5 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 11.11.2022 15:59 MSK
Photos: 192
Серия ОП2.
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 09.11.2022 16:00 MSK
Photos: 192
Вообще, КМК, в музеи у нас любят спихивать технику, которая пришлась не ко двору, а списана быть не может из-за невыработки ресурса...
+2
+2 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 08.11.2022 15:33 MSK
Photos: 192
Значит, подвесная канатная дорога для грузовых перевозок на самом деле не настолько удобна и, по сути, оправдывает себя лишь в редких случаях (горная или сильно пересеченная местность и т. п.). Кажется, в первый и последний раз я ее видел в г. Сатке.
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 08.11.2022 08:34 MSK
Photos: 192
Или это фото могло попасть в число "военных трофеев". Скажем, приглянулось какому-то фронтовику из железнодорожников, дошедшему до Германии...
+2
+2 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 07.11.2022 15:53 MSK
Photos: 192
Цитата (Northern Spirit, 07.11.2022):
> На территории РСФСР такие паровозы теоретически могли оказаться по итогам Первой мировой войны

Точнее, они могли оказаться на оккупированных немцами территориях, при том работяги, запечатленные на снимке, внешне не похожи на русских.
+2
+2 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 07.11.2022 13:56 MSK
Photos: 192
Я полагал, что эту узкоколейку закрыли. Или остались пути на территории самого завода?
+8
+8 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 06.11.2022 12:27 MSK
Photos: 192
Довольно редкая серия, число известных фотографий которой можно сосчитать по пальцам одной руки. Но кажется крайне сомнительным, что такой паровоз мог быть передан в промышленность еще до революции.
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 15»»