Comments written by the user Ammendorf

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 201»»
Link
Ammendorf · Панки · 14.10.2024 23:30 MSK
Photos: 435
Ну вот в последнем предложении кроется ключевое: все отжмереные Д1 докатались до ТР-3 и сгинули, так его и не получив.

А что до остального, скажу даже так, что с приходом на Тульское отделение ЦППК перевозчиком, количество Д1 на линии, как ни странно, увеличилось. А то был период что они почти все, даже КР-ные либо торчали под забором, либо болтались в Калужском графике. Был момент, когда застать хоть один Д1 под Узловой было за счастье. И тот скорее всего шел в Воскресенье на Алексин, под утренний через Тулу.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.10.2024 21:19 MSK
Photos: 435
Я бы логику в окрестностях железной дороги искать вообще не пытался, но если слегка напрячь память, то могу вспомнить, что все эти перемазы проработали не так чтобы долго, вдобавок под самый закат своего существования, они еще и прошли ТР-2М, где им поставили стекломашевские окна, переделали салоны и т.п., после чего что то из по-моему не работало вовсе.
А что то выкатилось на странный "дембельский аккорд" не больше месяца, и растворилось в закате. Типа вот этого вот: https://railgallery.ru/photo/8932/
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.10.2024 19:34 MSK
Photos: 435
Цитата (skystyle, 14.10.2024):
> Облегчённая ракета долетит до потенциального противника, преодолев много тысяч километров?

Но технологии то тоже не стоят на месте
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.10.2024 17:55 MSK
Photos: 435
Утверждение "на всех коломенцах" уже не верно. На БС-ах с двухпроводной системой, розетки стали ставить с двух сторон, причем касается это как вновь построенных машин, так и дооснащенных двухпроводкой при КР.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.10.2024 17:50 MSK
Photos: 435
Но у Якутии уже был опыт с ТЭП70К-0228. Закончился, напомню, печально. За 2 года, тепловоз отработал 83 дня и привез более 100 поломок. Встал под забор и более не эксплуатировался. И климатические условия слишком суровые. И ремонтной базы нет.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.10.2024 01:08 MSK
Photos: 435
Да, то что раньше помоху быренько за руль запихивали - я в курсе. Да в принципе толковый мог и на должность встать в рекордные по нынешней жизни сроки. Я просто че то думал, по крайней мере так запомнилось, что он у тебя в грузовом движении был, потому и спросил.
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.10.2024 01:00 MSK
Photos: 435
О! Вообще прекрасно. А Батя на ТЭП60 успел порулить, ну я имею ввиду в основной работе?!
+8
+8 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.10.2024 00:25 MSK
Photos: 435
Выскажу свое мнение, оно может не совпасть с общественным, но оно есть.
В Талицах как будто обижены появлением других музеев схожей тематики, да еще и качественно иного уровня. Которые получают то президентские гранты, то тепловозы в подарок от РЖД, у которых есть живые экспонаты и движуха. Сидели, можно сказать, на жопе ровно, думая что единственные такие, и вдруг опа - а мир изменился. И слава богу, что у нас по нынешней жизни постепенно приходят к пониманию, что музей - это в том числе и живая техника, а не обязательно свалка металлолома разной степени уникальности под открытым небом. Там вот в Талицах последний раз когда что нибудь выезжало например? Ну кроме ручной дрезины. Лет 20 назад? Я прекрасно понимаю, что какое-либо поддержание техники в опрятном хотя бы внешнем виде - это колоссальные затраты, но вы в конце концов деньги за вход берете. За всякие дрезины берете. За сувенирку берете. А результаты где? А там есть ощущение, что происходящее стоит описывать известной русской поговоркой "то понос, то золотуха". То дорога в музей плохая, то бобры насыпь сгрызли. Лишь бы нихрена не делать.

Если бы в конкретный момент времени предложили выбор, поехать в Талицы, или в Тесово, угадайте, что бы я выбрал? Я думаю не сложно догадаться, что это были бы отнюдь не Талицы. Я лучше посмотрю на живую технику, а не на трупный ряд. Я не говорю, что все должно быть прямо глянцевое как в Тесово, но какой то баланс определенно должен быть.
+12
+12 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 22:01 MSK
Photos: 435
О, да. А теперь посмотрите на судьбу ТЭП70 на ЖДЯ...
+4
+5 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 20:33 MSK
Photos: 435
Вот ради таких моментов и стоило все это затевать! Класс!
+29
+29 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 20:11 MSK
Photos: 435
А после достройки 2 пути на Балашиху, например, планировавшихся экспрессов назначать и вовсе не стали.

Что наверное логично, ибо я слабо представляю, какой идиот поехал бы на нем за 280р, если они и от 140 воротят нос и не шибко хотят ездить электричками.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 14:55 MSK
Photos: 435
Цитата (skystyle, 12.10.2024):
> А авто, "раритетное" Вас, не впечатлило?

Обычная замучанная рабочая лошадь. Таких и у нас в общем то немало.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 14:51 MSK
Photos: 435
И если я не ошибаюсь, то обычная привычная всем пищевая сода - продукт разработки одного из таких шиханов...
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 14:24 MSK
Photos: 435
Эти машины часто болтаются в подмене "зелеными". Работы им на всех нет, а обычных не хватает. Вообще не особо понимаю, зачем ЦППК их столько накупила.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 02:02 MSK
Photos: 435
Он кстати никуда и не делся, обещали вроде как вот-вот, т.е в 4 квартале 2024. Но он к "пегасу" отношения не имеет, т.к там планируется кузов ЭП2Д и БС. А тот "Пегас" подразумевает принципиально новый кузов.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 00:55 MSK
Photos: 435
А главное - не в пафосной распедаленной рускеале, а куда более укромных местах, ага.
+27
+29 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 12.10.2024 23:49 MSK
Photos: 435
Вместо паровоза, или?!
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.10.2024 22:34 MSK
Photos: 435
Цитата (Perfomer78, 12.10.2024):
> Банально в той же Ясиноватой могут быть домкраты к полу приверены под длинну вагона ЭР.

А товарищ не в курсе, что у ЭД, как минимум, 4М и далее, 4 точки под домкрат на кузове?! Хотя насколько помню я, вопрос был предусмотрен изначально, но ЭД2Т я уже помню плоховато.
+10
+10 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.10.2024 00:37 MSK
Photos: 435
По скудной информации, там запланированы и постоянник, и переменник, и дизель-электропоезд и водородная вундервафля. Последнее сразу откинем к известной матери, больше всего мне интересно, из чего собираются делать дизель-электропоезд. Ну если только не методом "прицепить ТЭП70БС"...
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.10.2024 00:05 MSK
Photos: 435
Я с вами склонен и согласится, и нет. У ЭС104, как бы оно там ни было, была какая то основа. Конкретно Дезиро. Ну да, там что то пересмотрели, туда-сюда, привод наш, общая компоновка иная, но все равно это суть ласточка. "Пегас" пока - утопический проект, который будет основываться не понятно на чем, и еще менее понятно, как вписываться в заявленные ТТХ. В условиях ДМЗ, верится пока слабовато. Поживем посмотрим. Сколько там этих обещаных проектов уже было, ЭД8, ЭД12, ЭП5ДА, ЭП4А и т.п., и сколько из них реализовалось в металле.
+1
+3 / –2
««1 ··· 6789101112 ··· 201»»