Comments written by the user Vivan755

Show all comments

««1 ··· 77787980818283 ··· 176»»
Link
Vivan755 · Msk · 23.11.2023 07:51 MSK
Photos: 384
Да ладно бы ещё снимок был хороший, а так — ракурс электродвухпутки на горном перегоне, тень от опоры не замазана. Даже на проходняк не тянет.
+16
+16 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.11.2023 07:48 MSK
Photos: 384
М-да... Оба в тяге или второй на нулевой так дымит?
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.11.2023 07:30 MSK
Photos: 384
Локомотив, простоявший столько лет, не сможет работать без СР, так что его за полцены хорошо если можно продать. В поосный его можно переделать, было бы желание — это замена преобразователей, замена МСУД и по сути всё.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 22.11.2023 08:07 MSK
Photos: 384
Кроме отказоустойчивости есть ещё выработка ресурса. Паровоз, если везёт, а не катится, работает золотниками, а ещё расход пара на порядок выше, а расход пара — это работа котла, тут и накипь, и работа стокера. Так что не в поломках дело.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.11.2023 20:43 MSK
Photos: 384
Слева — окрашенная в жёлтый цвет для контроля вскрытия (чтобы не крали дизтопливо) топливная аппаратура: в самом низу электрический топливоподкачивающий насос, далее два фильтра с жёлтыми крышками, за ними — бочонок топливоподогревателя. Ржавое нечто в самом верху снимка — турбокомпрессор и подходящий к нему выхлопной коллектор одной из сторон дизеля. Под турбокомпрессором, с чёрным масляным подтёком на «воротнике» — охладитель наддувочного воздуха, по-английски intercooler.

Снимок использован в статье о шестерённых насосах https://dzen.ru/a/ZVujUbNpxHT5xjHK
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.11.2023 20:09 MSK
Photos: 384
А ведь в хвосте и правда 3М62М, так что паровоз отдыхает.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.11.2023 20:08 MSK
Photos: 384
Шикарно!
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.11.2023 20:07 MSK
Photos: 384
Цитата (НикНикович, 21.11.2023):
> Это ж тут те самые "американские горки"...

Это кажется, горка ростом с тепловоз на километр пути — это чувствительно, но далеко не предел возможностей локомотивной тяги. Интересны опоры, тут что, и основная, и резервная линия продольного электроснабжения на общих опорах?
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.11.2023 11:18 MSK
Photos: 384
Вообще, по-украински будувати — строить, так что будка, если покопаться в извивах славянских языков — строение.
+7
+8 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 21.11.2023 08:16 MSK
Photos: 384
По Пискалáм тепловоз отцепился и лебедянка своим ходом поехала на фотосессию https://railgallery.ru/photo/230276

Младенец ТЭМ18ДМ-2031 впервые на сайте. А подробные снимки Л-4514 — здесь https://dzen.ru/a/ZVsNtpSQOhzbhLAM , будка будет позже.
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.11.2023 05:35 MSK
Photos: 384
Цитата (ЧС2-053, 20.11.2023):
> это у собаки будка...

Ещё в нулевые годы на форумах вывелось правило: у кого ник — локомотив — тот гоблин по определению. Работает до сих пор, как видим, этот даже правильно цитировать не умеет.

А на фотоаппарате время сбито.
+8
+10 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 18.11.2023 21:44 MSK
Photos: 384
Изначально на тройниках РТ не собирался, если ехали третьей секцией. Потом доработали, возможно, как раз после Каменской. Почта моя — vivan755(a)yandex.ru
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 17.11.2023 19:39 MSK
Photos: 384
Плюс вибрации, шум, пары́ углеводородов (на тепловозах доза бывает просто убойная)...
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.11.2023 22:56 MSK
Photos: 384
Ты про сон?
+1
+3 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 16.11.2023 19:25 MSK
Photos: 384
Наибольший вред моему опорно-двигательному аппарату нанесла работа в техсоставе авиации, коже — в СЛД на тепловозах (постоянная мазутная грязь, просачивающаяся даже сквозь летнюю спецодежду), правому локтю — работа в трамвайном.

Влияние на тяговые вроде не описывал, кстати, это отличная мысль. Сейчас выпущу «ТЭД-28» про источники питания цепей управления, потом «ТЭД-29» про тяговые приводы электропоездов, метровагонов и ТЭПов, возможно, туда включу и подраздел про изменение ПЧР.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.11.2023 19:10 MSK
Photos: 384
Чтобы отцедить всё, что может навредить крану, нужен бумажный фильтр... Фильтр на выходе компрессора проблему не решает, основная гниль образуется в главных резервуарах и трубопроводах.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.11.2023 19:03 MSK
Photos: 384
Я думаю, билет стоил потерянных лет жизни и назывался «удостоверение сотрудника МПС».
+9
+9 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.11.2023 19:01 MSK
Photos: 384
Шикарно!
+7
+8 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 16.11.2023 19:00 MSK
Photos: 384
Цитата (Матвей Разгоняев, 16.11.2023):
> Суровая жизнь фотографа)

А в чём проблема? Мой авто — моя крепость, я, бывало, по три ночи подряд спал в «Жигулях». В машине куда проще, чем в палатке.
+4
+6 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 16.11.2023 18:56 MSK
Photos: 384
Это когда мы ходили вместе и встретили в Горном большого полосатого кота?
+7
+7 / –0
««1 ··· 77787980818283 ··· 176»»