Comments written by the user ЕвРо

Show all comments

««1 ··· 71727374757677 ··· 81»»
Link
ЕвРо · Okt · 07.06.2022 19:37 MSK
Photos: 365
Цитата (P_N_M, 07.06.2022):
> Цитата (Моль, 06.06.2022):
> > Почему в своё время не захотели сделать именно вот такой вот двухсекционный двенадцатиосный Ермак
>
> Потому что при прочих равных трёхсекционный двенадцатиосный локомотив везёт лучше, стоит дешевле и в обслуживании проще.

Это где такое написано? Кто-то считал? Стоят дешевле три трансформатора вместо двух? 6 ВИПов вместо 4-х? 3 ФРа вместо двух? Признаюсь, однако, сомнения меня берут и пока мне не будут приведены реальные цифры, а не ТМХовские дутые, я не поверю. Тем более, что появление ВЛ85 и было связано как раз с теми фактами, о которых я написал. А возьмём длину: 2ЭП1 - 45000 мм, 3ЭС5К - 52500 мм. А ведь это расход металла. Впрочем, о чём это я? Всё было прекрасно описано у В.А. Ракова в "синей" книге (см. стр. 26) и в статьях в ЭТТ и "Электротехнике".
0
+2 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 07.06.2022 17:55 MSK
Photos: 365
Я слышал, что работы по ним, как и по всем новым электровозам прекращены.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.06.2022 17:53 MSK
Photos: 365
Цитата (Моль, 06.06.2022):
> Почему в своё время не захотели сделать именно вот такой вот двухсекционный двенадцатиосный Ермак, лично меня это интересует в первую и единственную очередь...

Признаюсь честно, для меня это такая же загадка. Что мешало из двух ЭП1 (образно) сделать один двенадцатиосный грузовой практически с 90% унификацией - ума не приложу...
0
+1 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 06.06.2022 20:22 MSK
Photos: 365
Цитата (Osabist, 06.06.2022):
> Мое мнение таково, что ВЛ80-006-014 и вл80к-015 строили весь год (1963)
> Если оно действительно было так то на фото строят 014, а вл80к-015 уже строили в декабре 1963г.
> Но это лично мои мысли.

Мне и были интересны ваши мысли. Единственное, что меня смущает заводская фотография ВЛ80к-015. Опа-на, а её-то оказывается нет в галереи. Сейчас исправлю...
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.06.2022 19:36 MSK
Photos: 365
Цитата (Osabist, 06.06.2022):

> Теперь что относится к вл80, то скорее всего это либо 013 либо 014 учитывая то что это конец года.... да и как по снимку видно что локомотив строился не спеша, ибо стоит не на поточных путях...
Т.е можно предположить, что вся партия ВЛ80-006-015 была построена во третьей-четвёртой декаде 1964 г.? Или их строили весь год? 10 машин - 10 месяцев - по машине в месяц? Как мыслите?
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.06.2022 18:42 MSK
Photos: 365
Цитата (Osabist, 06.06.2022):
> А по вл80 у Вас есть данные постройки?

Увы и ах!!!!! По ВЛ60-то не по всем номерам есть данные, а уж про ВЛ80 в/и, к которым я отношусь с громадным пиететом (особенно ВЛ80р - вершине советского электровозостроения) данных нет вообще. Лишь небольшие отрывки из книг В.А. Ракова, да кое-какие личные наблюдения. Не более того.
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.06.2022 18:04 MSK
Photos: 365
Цитата (Александр Е., 06.06.2022):
> То, что лучше, чем в большинстве музеев, согласен. Насчёт конкретно этого ВЛ60: могли бы хотя бы такую, как на фото схему окраса оставить, в более темном зелёном цвете и без флуоресцентных полос, который быстро выцветут на солнце.

Но ведь на снимке нет флуоресцентных полос. А то, что таблички с названием завода-изготовителя и места с обозначением серии и номера покрашены красным, так в этом ничего удивительного нет. НЭВЗ частенько так красил. Беда в том, что цветные заводские НЭВЗовские фотографии можно по пальцам пересчитать, в отличие, скажем, от коломенских или луганских.
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.06.2022 17:56 MSK
Photos: 365
ВЛ60-1279
Построен 28.11.63 №865
Россошь 9.12.63
Могзон 10.01.75
Хилок .06.93
Ерофей Павлович - .03.04
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.06.2022 16:59 MSK
Photos: 365
Цитата (Александр Е., 06.06.2022):
> Перекрасили в схему, в которой он был на Варшавском, к сожалению. Эх, вернуть бы ему буквы Н6О, покрасить низ в тёмно-зелёный, верх посветлее, таблички в цвет кузова, сделать белую полосу сбоку и получился бы как с завода. :( Увы, что-то в последнее время с историзмом и в этом музее плохо

Не знаю. По мне так вполне нормально покрашен. По типу Н6О-372 https://railgallery.ru/photo/127240/?vid=74204
С историзмом в этом музее на 1 000% чем во всех остальных вместе взятых.
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.06.2022 20:23 MSK
Photos: 365
Цитата (sciff, 05.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 05.06.2022):
> > Серёжа, вопрос только КАК и ГДЕ это всё рисовать? В пайнте, ворде, ПДФе? Если бы знал, я не задавал бы подобных вопросов.
>
> В пейнте вполне можно. Интерфейс несложный и интуитивно понятный. Метод "тыка" включайте, перфекционизм отключайте, и вперёд! (-:

Интерфейс, перфекционизм... Сожалею, но язык живущих на изумрудном острове мне не понятен.
–7
+0 / –7
Link
ЕвРо · Okt · 05.06.2022 18:11 MSK
Photos: 365
Цитата (Ирина, 05.06.2022):
> Еще уплотнители лобовых стекол.
Да, я тоже обратил внимание на уплотнение, тем более что: "...с электровоза ВЛ80Р-1609 все окна на боковых стенках кузова стали круглой формы, а с ВЛ80Р-1665 изменилось крепление стёкол в лобовых окнах кабин машиниста."

> Возможно, фото не 1982 года.
> Непонятно, судя по вагону в середине, это какие-то тягово-энергетические испытания.
Наверное фотография и сделана во время испытаний электровоза по предложениям новосибирцев.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.06.2022 18:06 MSK
Photos: 365
Цитата (Ирина, 05.06.2022):
> НЯЗ, модернизировали электровоз уже в депо Боготол в 1985 году по проекту новосибирского НИИ комплексного электропривода, с целью повышения его тягово-энергетических характеристик и уменьшения потерь энергии при рекуперативном торможении. Подробностей не нашла. Тогда он и получил обозначение ВЛ80РМ-1669.

Благодарю Ирина. Вполне аргументированное объяснение.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.06.2022 16:53 MSK
Photos: 365
Цитата (Osabist, 05.06.2022):
> В 1981 году был построенный опытный локомотив ВЛ80РМ-1669, по моим сведениям проработал он опытным не долго, передан обратно на НЭВЗ где его обратно переделали в вл80р.
> Что относится к секции то в конце секции видны прямоугольные окна и одна гофра (вместо трех), такие окна устанавливали на вл80р с номера 1502-1547 включительно, потому либо это перебивка либо на НЭВЗе одну секцию заменили.

А что за модернизация была, индекс "м" не напрасно же ввели?
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.06.2022 15:55 MSK
Photos: 365
Цитата (Osabist, 05.06.2022):
> Передняя по ходу секция уже тогда была перебитая...

Уточните, пожалуйста: тогда - это когда,и что послужило причиной перебивки?
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.06.2022 15:44 MSK
Photos: 365
ВЛ60р-1804 (первоначально ВЛ60р-007), после переоборудования ВЛ60к-1804
Построен 19.12.64 №1297
Нов № 1 133804 3 18.07.86 в ТЧ-9 - 2ВЛ60к-0300А
Батайск 14.01.65
Вихоревка 4.09.67
Юдино 12.09.87
Канаш 26.06.96
Красноуфимск 1.10.03
Полагаю, что фотография могла быть сделана в трёх местах: северном ПО парке станции Батайск, на станции Лихая или в Иловайске, т.е. на тех станциях до куда доходили электровозы ВЛ60р постройки 1962-1965 гг. приписанные к депо Батайск.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.06.2022 13:53 MSK
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 05.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 05.06.2022):
> > Эх, схемку бы начертить, по типу "Схем размещения тяговых плеч" в Советское время. ...>
> По БАМу нет ничего проще:
> - рисуйте "кубики" (основные депо) в Тайшете, Вихоревке, Северобайкальске, Новой Чаре, Тынде, Новом Ургале, Комсомольске, Высокогорной (Тайшет и Высокогорная инвентарного парка локомотивов не имеют);
> - рисуйте "треугольники" (оборотные депо) в Лене, Таксимо, Юктали, Беркаките, Сковородино, Февральске, Волочаевке-2, Сов. Гавани;
> - рисуйте "кружочки" (подменные пункты и пункты оборота) в Коршунихе-Ангарской (п/п), Хани (п/о), Верхне-Зейске (п/п), Тырме (п/п), Известковой (п/о), Постышево (п/п), Токах (п/о).
> Теперь остается соединить "кубики", "треугольники" и "кружочки" прямыми линиями направлений с "петлями" тяговых плеч и "Схема размещения тяговых плеч БАМа" у Вас будет готова.

Серёжа, вопрос только КАК и ГДЕ это всё рисовать? В пайнте, ворде, ПДФе? Если бы знал, я не задавал бы подобных вопросов.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.06.2022 12:25 MSK
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 05.06.2022):
......................
> На фото, скорее всего, по Тунгале пакет из трех порожняков под уголь (на Эльгу и Нерюнгри) под скрещениями с четными поездами. Вокзал и жилой поселок находятся слева от тепловозов под поездами и справа от автора фото.
Эх, схемку бы начертить, по типу "Схем размещения тяговых плеч" в Советское время. Как жаль, что природа не сподобила меня на необходимое умение работать с компом. Сделал бы с превеликим удовольствием, особенно на восток от Омска.
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.06.2022 12:20 MSK
Photos: 365
Цитата (ТеплаКолос, 05.06.2022):
> В депо Люблино на начало 80 годов было примерно 15 тепловозов ТЗ2, работали на передаче поездов в смену 7-8 тепловозов, передача с Люблино на Кусково, Андроновку, Угрешскую и обратно. С 1984 года на передаче стали работать спарки тепловозов ЧМЭ3 (ЧМЭ3+ЧМЭ3), ТЭ2 стали списываль, часть работала с хозяйственными поездами до конца 80 годов. С 1989 года на передаче работали люблинские 2М62У ( новые с завода).

Вопрос имею: на вывозной работе кто оказался более экономичен: 2хЧМЭ3 или 2М62У?
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 03.06.2022 22:05 MSK
Photos: 365
"Установка аккумуляторных батарей и необходимые переделки в электрических цепях проводились на трёхвагонной секции с моторным электровагоном Ср3-1589 в депо Засулаукс (г. Рига). В январе 1959 г. работы были закончены. Электросекция получила обозначение серии Ср3А"
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 03.06.2022 18:04 MSK
Photos: 365
Цитата (Maxim, 03.06.2022):
> http://rail-road.msk.ru/gallery/img_2400.jpg
> Что-то типа этого

Благодарю! За ТЭП10 полагаю ТЭП60 и 2ТЭ10Л?
0
+0 / –0
««1 ··· 71727374757677 ··· 81»»