Comments written by the user Кошакур
Link
Кошакур · 07.02.2023 18:53 MSK
No photos
Цитата (Саша Белый, 07.02.2023):
> ... только на плече Алтайская-Иртышское обратно не ездили никогда, сейчас обьема нет такого в работе, нет и потребности с двумя отдыхами. Про Барнаул бред полный, никто не у кого ничего не забирает, а вот явки между местными машинистами, по договорённости это есть. ...> Я написал не про то, что сейчас с объемом работы, а про то, что было два года назад. И написал со слов карасуцкого машиниста, который неоднократно тогда ездил по "неудобным" явкам с двумя отдыхами. Вряд ли он бы дал согласие на эту "договоренность". И не было тогда езды для Карасука только с двумя отдыхами, поскольку оставалось значительное количество грузовых поездов со сменой бригад по Карасуку-3. Кроме того, были и есть "обрывные" грузовые поезда с Иртышского на Кулунду и обратно через Карасук - 1, откуда тут будет для Карасука второй отдых. Цитата (The_Ghost_Dog, 07.02.2023): > Цитата (Кошакур, 07.02.2023): > > Ну, еще на ДВ ж.д. без смены едут локомотивные бригады с фирменным поездом №№ 5/6 от Хабаровска до Владивостока (локомотивная бригада с этим поездов состоит из двух машинистов). > > Сейчас посмотрел - смена по Ружино в обоих направлениях.> Значит, грузовых поездов больше стало и по состоянию пути увеличилось количество предупреждений с ограничением скорости - хуже стал пропуск по участку и перестали с этим поездом укладываться в режим работы. Потому и вернулись к сменам по Ружино. +1
+1 / –0
Link
Кошакур · 07.02.2023 12:57 MSK
No photos
Цитата (sciff, 07.02.2023):
> На 50-летие БАМа можно и поиметь наглость позволить себе непозволительную роскошь в виде вагона-салона ))> Найти бы еще спонсора на эту роскошь - а то за аренду и провозную плату этого вагона-салона надо мою годовую зарплату отдать. И то наверно не хватит. В 2005 году, когда переезжал с БАМа на Зап.-Сиб., для перевозки автомобиля "Нива" и домашнего имущества мне с женой выделили бесплатный наряд формы 7 на крытый вагон. При раскредитовке грузовых документов на этот вагон по станции выгрузки (город-"миллионник") поинтересовался у товарного кассира - а сколько составила бы расчетная плата за этот вагон, если бы наряда формы 7 не было. Ответ "убил на месте" - 92 тысячи рублей! Это было летом 2005 г., сейчас цены на такие услуги подросли кратно. А вагон-салон могут позволить себе арендовать, наверно, лишь "владельцы заводов, газет, самолетов и пароходов". Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023): > Цитата (Кошакур, 07.02.2023): > > Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023): > > > Арендовать вагон салон в котором вы нам будите лекции читать, и на вопросы отвечать)> > > > > Спасибо, Алексей! В салон-вагонах, думаю, там найдется, кому ездить. А лекции читать и на вопросы отвечать можно и на берегу р. Тында в местах отдыха за рюмкой "чая". > > Меня тёща научила давно, стакан граненый чая и с лимоном и 50 коньяка, Называется капитанский чай. > > А так очень интересно с вами пообщатся. > > ЕВРО подтянуть, взять секратаря чтобы всё успевал записывать, и тех кто все запомнит) Спасибо, Алексей! Только "За!". Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023): > На поезде дня 4 ехат? всомнить как раньше питались курочка в фольге, огурчик мариновый яичко... От моего теперешнего места жительства - около трех суток поездом (прямых поездов на БАМ не осталось, с пересадкой по Тайшету - если в ВБС купить билеты не получится). Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2023): > Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023): > > А так очень интересно с вами пообщатся. > > > > ЕВРО подтянуть, взять секратаря чтобы всё успевал записывать, и тех кто все запомнит) > > Записать бы эти лекции на видео, да на ютуб) Спасибо, Вы читаете мои мысли - через неделю мне предстоит записывать на видео в ж.д. вузе, где работаю, лекции для студентов. +3
+3 / –0
Link
Кошакур · 07.02.2023 08:39 MSK
No photos
Цитата (Саша Белый, 06.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > > удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома) > Карасук-нет, по отдельному указанию начальника дороги, Барнаул пару поездов в сутки на проход.> Просветите, с каких пор "Карасук-нет". Года два назад, будучи на преподавательской стажировке, сопровождал поезд 8000 тонн в кабине ВЛ80С о двух секциях от Карасука-3 до Иртышского. Так машинист рассказывал, что они частенько "сквозят" мимо дома на Алтайскую или Иртышское. Еще он возмущался, что все самые "вкусные" явки с такими поездами захапали себе барнаульцы, а карасучанам остались в основном явки под сквозные поезда во второй половине дня на Иртышское - откуда поднимают через три часа отдыха и "пилить" всю ночь на Алтайскую, прибывая туда под утро. > Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > > Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > > > До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко ...> > Даже если причина была в смазке, за 72 никуда она бы не делась, не доливали на ПТОЛе, браковочные зазоры, косы....> Машину на ПТОЛе осматривали комиссионно с вызовом представителей (с Пензы-3 не приехали). Радиальные зазоры в МОП-ах были предельные, уровень смазки везде был примерно одинаковый (кроме сгоревшего МОП-а - понятное дело, что там от "осевухи" и кос ничего не осталось), состояние кос при выборочной проверке их укладки и пропитки осевым маслом в 4-х МОП-ах было в норме. Вину за этот ОТС отдали за ПТОЛ Пенза-3. По хорошему, за этот сгоревший МОП надо было еще "жучить" и эксплуатацию. Поскольку на Входной локомотивные бригады менялись "сходу". Принимающий машинист при внимательном осмотре экипажной часть мог "унюхать" запах горелой шерсти от кос, выявить греющийся МОП и затребовать замену электровоза. Да и помощники при обходах электровоза в пути следования - как до, так и после Входной - могли этот запах "унюхать" и сообщить машинисту, который уже принял бы необходимые меры. Увы! Цитата (URAGAN, 06.02.2023): > Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > > на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д.> > Добрый День. Я дико извиняюсь и всё такое, но Вы бы как-то аккуратнее на поворотах...> Добрый день! Я тоже извиняюсь, если это Вас так задело. Ну, и обидное для Вас слов было взято в кавычки. Цитата (URAGAN, 06.02.2023): > ... Шарьинские бригады спокойно долетают до Лосты, а это 370км. А также катались от Шарьи и до Балезино, а это 480 км не менее. ... .> По БАМу на тяговые плечи длиной под 350 км в грузовом движении перешли еще в начале 90-х (однопутка, АБ, в основном тепловозная тяга). На Заб. ж.д. - в ходе электрификации дороги (80-е...90-е). В 90-е также удлинили "паровозные" плечи до 300 км и более на Зап.-Сиб.ж.д. и Вост.-Сиб.ж.д. Причем, на Вост.- Сиб. ж.д. грузовые поезда частично поехали "напроход" от Зимы до Слюдянки (без смены по Иркутску-Сорт.), а также между Вихоревкой и Леной (без смены по Коршунихе). По Зап.-Сиб.ж.д. на тепловозной тяге поехали напроход от Кулунды до Алтайской (с закрытием депо Леньки), в начале "нулевых" алтайцы и карасучане стали работать по накладному плечу (с закрытием пункта смены Камень-на-Оби). Причем карасучане тогда же поехали от Карасука до Черепаново со сменой направления движения по станции Средне-Сибирская. На ДВ ж.д. в конце 90-х вместо смены бригад по Бире сделали накладное плечо Хабаровск-Облучье, совместно с Заб.ж.д. вместо смены бригад по Архаре сделали накладное плечо Белогорск-Облучье. После окончания электрификации Транссиба в начале "нулевых" Хабаровск поехал до Ружино (а Ружино в Хабаровск), Ружино с приходом первых "Ермаков" поехало в Смоляниново и Владивосток (а Смоляниново в Ружино). До прихода "Ермаков" в угольных маршрутах с Кузбасса массой по 6300 тонн приходилось по Уссурийску "рубить хвосты". ВЛ80Р,С по четыре секции в голове и по три толкачом поезда 6300 тонн на перевал Сихотэ-Алинь крутизной 27 тыс. вытащить не могли, т.к. не хватало силы тяги и мощности локомотивов. А при попытках ставить в хвост толкачами "квадраты" из четырех секций ВЛ80Р,С на перевале в кривых малого радиуса (по 170...160 метров радиус) ломало автосцепки вагонов в хвостовой части поезда из-за "бешеной" силы тяги толкача-"квадрата". Не рвало, а именно ломало! Вот почему первые "Ермаки" пошли именно на ДВ ж.д. - с ними в Находку через Уссурийск уже повезли "напроход" 6300 тонн без отцепок по хвосту (с образованием накладного плеча у ружинцев и смоляниновцев), так как с "Ермаками" изломы автосцепок в поездах прекратились. Ну, еще на ДВ ж.д. без смены едут локомотивные бригады с фирменным поездом №№ 5/6 от Хабаровска до Владивостока (локомотивная бригада с этим поездов состоит из двух машинистов). Под этот поезд в депо Хабаровск-2 содержали электровозы ЭП1, раскрашенные под морские волны с дельфинами. Расстояния посчитайте сами. Если для Вас удлиненные плечи на Северной стали достижением, то для дорог за Уралом они давно являются нормой. Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2023): > Борь, это скорее об обновлении ПС было, мол старьё спихивыают с Урала и Сибири> Да, и это тоже. Ну, сейчас уже и на Северную "Ермаки" заезжают, да и с Московской стали заходить "Синары" (думаю, в обозримом будущем на Северную они тоже поступят). +3
+3 / –0
Link
Кошакур · 07.02.2023 05:45 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023):
> Арендовать вагон салон в котором вы нам будите лекции читать, и на вопросы отвечать)> Спасибо, Алексей! В салон-вагонах, думаю, там найдется, кому ездить. А лекции читать и на вопросы отвечать можно и на берегу р. Тында в местах отдыха за рюмкой "чая". +3
+3 / –0
Link
Кошакур · 05.02.2023 19:59 MSK
No photos
Цитата (Андрей77, 05.02.2023):
> А когда это КБШ жд и Златоуст жксплуатировали ВЛ11.> Ошибся. ВЛ10, конечно. Ни на КБШ ж.д., ни в Златоусте (который относится к Юж.-Ур. ж.д.) ВЛ11 не было. Они поступали только в Курган в начале их выпуска (с № 003), затем были переданы на другие дороги. +1
+1 / –0
Link
Кошакур · 05.02.2023 15:50 MSK
No photos
Цитата (Thyratron, 03.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 02.02.2023): > > > Хм..., оригинальное утверждение, особенно если ЗНАТЬ, что на 2(3)ЭС10 и 2ЭС7 установлен один и тот же т.д. > > На 2ЭС7 и 2ЭС10 строят разные двигатели - 1TB2822-1SE02 и 1TB2822-0SG02 соответственно. Они различаются статорной обмоткой (число витков, марка провода и т.п.), поскольку рассчитаны на разные напряжение и ток, имеют разное номинальное напряжение изоляции. > > Ротора и механическая часть у этих двигателей одинаковые.> Как этот ни покажется странным, в истории отечественного локомотивостроения подобные примеры уже были. В частности, тяговый двигатель ТЛ-2 нового на то время - 1961 г. - электровоза Т8 (с 1963 г. получившего серию ВЛ10) в целях унификации и ускорения серийного выпуска восьмиосных электровозов постоянного тока повышенной мощности был спроектирован на основе уже выпускавшегося промышленностью тягового электродвигателя НБ-412М электровоза переменного тока ВЛ60. Тяговые двигатели ТЛ-2 имели остовы (и основные геометрические размеры в целом), подшипниковые щиты, валы якорей, малые шестерни и щеточный аппарат такие же, как у тяговых двигателей НБ-412М (из монографии В.А. Ракова). Также были близкими по значению номинальные напряжения на зажимах этих ТЭД (НБ-412М - 1600 В, ТЛ-2 - 1500 В). В силу разных схем включения этих ТЭД-ов в силовые цепи электровозов ВЛ10 и ВЛ60 у них различается напряжение изоляции: 3000 В у ТЛ-2 и 2100 в у НБ-412М. Разница у этих ТЭД-ов также была в номинальной мощности (на часовом режиме у НБ-412М 775 кВт, у ТЛ-2 650 кВт, что обусловило разницу в номинальных токах - 515 А и 466 А). Отсюда эти двигатели различаются длиной сердечника якоря, длиной рабочей части коллектора и маркой щеток, размерами проводников обмотки якоря, числом витков обмоток главных и добавочных полюсов, а также другими мелкими деталями. В середине 60-х тяговые двигатели НБ-412М и ТЛ-2 были перепроектированы с установкой на них компенсационных обмоток (и изменением их марок на НБ-412К и ТЛ-2К) в целях улучшения коммутации. При этом несколько изменилась их масса. +3
+3 / –0
Link
Кошакур · 05.02.2023 13:41 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко ...> Продолжу. До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавкой баббита. Поезд после вывода с перегона был брошен на промежуточной станции, электровоз резервом прибыл на станцию ПТОЛ, листаю журнал ТУ-152 - последнее ТО-2 на ПТОЛ Пенза-3. Электровоз шел с "соткой" назначением на Кузбасс под уголь от Пензы-3 без отцепки (только со сменой локомотивных бригад). Пробег составил примерно 2350 км, чуть-чуть не доехал до Иртышского (по времени в 72 ч укладывался). И это с порожним поездом! Был бы груз, то, думаю, МОП "крякнул" бы еще до Петропавловска, а то и раньше. "Синарам" же никакие заливки МОП не нужны, потому что там МОП качения. Отсутствие необходимости заливки у этих электровозов явилось одним из решающих факторов увеличения у них нормы времени между ТО-2 до 7,5 суток (без ограничения пробега). Другим фактором, значительно сократившим количество случаев отцепок электровозов на участковых и сортировочных станциях, стало значительное сокращение расхода песка электровозами 2ЭС6 по сравнению с электровозами ВЛ10/ВЛ11 за счет независимого возбуждения ТЭД-ов (а нормы весовых норм для "Синар" существенно увеличились). Все это как раз и позволило значительно увеличить длину тяговых плеч для грузового движения на Зап.-Сиб. ж.д. Цитата (ss760, 05.02.2023): > ... Вы так интересно рассуждаете, будто новые электровозы это панацея, а остальные проблемы в движении ликвидируются автоматически. ...> Новые электровозы не панацея, а средство. Остальные проблемы не ликвидируются автоматически, но с приходом новых электровозов их влияние существенно уменьшается по обозначенным выше факторам. Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > ... До первой половины "нулевых" при нормах времени 48 часов между ТО-2 эту заливку МОП-ов производили через одно то-2. А позже, когда установили нормы времени между ТО-2 в 48 часов, то заливку МОП-ов сделали обязательной на каждом ТО-2 и ограничили пробеги между ТО-2 ...> "...А позже, когда установили нормы времени между ТО-2 в 48 часов" - 48 часов здесь написал ошибочно, установили нормы времени в 72 часа. +2
+2 / –0
Link
Кошакур · 05.02.2023 11:45 MSK
No photos
Цитата (ss760, 05.02.2023):
> Сергей, вы же работали машинистом, какие максимальные по километражу плечи обслуживали? Неужто ездили по 500 километров в одну сторону? ...> Приходилось чуть меньше 500 км ездить несколько раз, на однопутном направлении при тепловозной тяге "с оборота" (с комиссией начальника дороги). А мой помощник, с которым работал в 90-е на пассажирских, ранее работал в оборотном депо Саянская основного депо Абакан - так они с машинистом еще в конце 80-х частенько "сквозили" мимо дома с рудой из Тайшета на Кошурниково или обратно с Кошурниково на Тайшет с порожняком. Платили им тогда по "сдельщине" в таких рейсах за две поездки. >...Ещё был отмечен момент с зарплатой. Тут скажу, что зарплата у меня проседает сугубо из-за таких «незаконченных» плечей, как в случае с Детково, потому что после 12 часов карета станет тыквой, а в нашем случае премия перестаёт оплачиваться. Такие фокусы мне не нужны, проще съездить на два полных плеча, чем на одно удлинённое и везти «голые» часы. И ещё вопрос: вы видели доплаты за тяжеловесные поезда и удлиненные плечи обслуживания?> А что у Вас в деповском "Положении о премировании" об этом сказано? Иногда в депо "зажимают" начисление премии и зар. платы - так на это есть Ваш "всенародно избранный" председатель ППО, который обязан подобные случаи жестко пресекать. Бывает и то, что в деповском "Положении ..." размеры премий не совпадают с рекомендуемыми ОАО "РЖД" - "руководятелы" депо мотивируют это нехваткой ФЗП. Когда после БАМа попал работать на Зап.- Сибе в локомотивное ремонтное депо мастером ПТОЛ, то в этом депо мастера уже два года работали без премий - тоже из-за "нехватки" ФЗП. А потом, когда приехал в депо начальник дирекции и вздумал провести совещание с мастерами депо по повышению качества ремонта локомотивов, то все мастера в ультимативной форме заявили этому начальнику - если не будут платить премии мастерам, то они все уволятся (тогда мастеров в депо было почти 50 человек). И ФЗП "чудесным" образом для выплат премий мастерам "нашелся"! +3
+3 / –0
Link
Кошакур · 05.02.2023 11:32 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> > Пишите откровенный бред, Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён,курган до Омска начала ездить уже как года 3, .. .> Я нигде и не писал, что Юж.-Ур. на удлиненные плечи только сегодня поехала. Как же, помню, что Челябинск еще в 90-е пытался ездить на ЧС7 с пассами до Исилькуля - да к тому же и "в одно лицо"! Вот уж где бред так бред. +3
+3 / –0
Link
Кошакур · 05.02.2023 08:03 MSK
No photos
Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023):
> Когда? С чем? И почему только до Ярославля?> Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023): > Не хватает 11 часов? Или уже меньше опять? С контейнерным наверно должны успевать. Или сами не хотят?> Цитата (Селивановский Николай, 04.02.2023): > Я вообще не про бригады спрашивал, а про электровозы.> Так в электровозах-то все и дело! У ВЛ10 в/и и ВЛ11 пробеги ограничены из-за МОП-ов скольжения, которые необходимо периодически заливать осевым маслом. До первой половины "нулевых" при нормах времени 48 часов между ТО-2 эту заливку МОП-ов производили через одно то-2. А позже, когда установили нормы времени между ТО-2 в 48 часов, то заливку МОП-ов сделали обязательной на каждом ТО-2 и ограничили пробеги между ТО-2 до 2300 км с гружеными поездами и 3100 км с порожними поездами. Но иногда и такие пробеги были излишне длинными. Так, например, когда работал мастером ПТОЛ, то был у меня такой случай. Шел электровоз ВЛ11 депо Златоуст под "соткой" на Иртышское. До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко +2
+2 / –0
Link
Кошакур · 05.02.2023 06:58 MSK
No photos
Цитата (ss760, 04.02.2023):
> Это все конечно здорово, но видимо вы не совсем представляете пропускную способность станций Орехово-Зуево и Бекасово-Сортировочное. Даже сейчас, когда объемы перевозок на БМО уменьшились, плечо Ярославль-Главный - Бекасово-Сортировочное не всегда получается осилить. За примером далеко идти не надо: на днях коллеги «просквозили» с «севера» на Бекасово и время закончилось по станции Детково (3 перегона до Бекасово). Теперь им надо везти бригаду с Орехово(160 км), а не с близлежащего Бекасово(50 км). ...> Вы думаете, только в Орехово или в Бекасово пропускная способность может быть ограниченной? Уверяю Вас, все то же самое может быть и в Инской, и в Челябинске-Главном, и в Свердловске-Сорт. (не говоря уже про Входную, Московку, Войновку и более мелкие участковые станции типа Кургана, Петропавловска, Ишима, Барабинска и т.п.). Можно, конечно, продолжать работать на плечах "паровозной" длины, но и о росте зар. платы тогда не спрашивайте. А "затыки" могут случаться не только перед крупными сортировочными станциями из-за их ограниченной пропускной способности, но и по другим причинам. Так что длина тяговых плеч здесь н при чем. И еще - а почему на смену в Детково надо везти бригаду не из рядом стоящего Бекасово, а хрен-знает откуда из Орехово? Слишком "жирно" Вы там живете с бригадами, если для Вас такие "выкрутасы" являются нормой. Ну, и если Вы не в курсе, что плечи на Зап.-Сибе. удлинили не только для Омска и Новосибирска, то их удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома), Барабинска (который поехал до Ишима и Петропавловска "напроход" мимо Московки и Входной). Также и Южно-Уральская ж.д. удлинила плечи для Кургана (который поехал до Входной и Московки), и для Петропавловска с Челябинском (которые стали ездить друг к другу, а Петропавловск еще поехал и до Иртышского). Как я понимаю, вряд ли это стали бы делать, если бы как Вы пишете, это не давало повышения экономической эффективности грузовых перевозок. Поэтому, думаю, с приходом "Синар" на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д. тяговые плечи в грузовом движении будут там максимально удлиняться. +1
+2 / –1
Link
Кошакур · 04.02.2023 11:54 MSK
No photos
Немного не так. Колокольчик мог регулироваться на стенде скоростемерного отделения цеха ремонта депо на определенную, максимально допустимую скорость на участке. К примеру, у грузовых локомотивов на 80 км/ч, у пассажирских - на 100 км/ч. После чего на шкале скорости делалась красная отметка у значения максимально допустимой скорости, стекло циферблата устанавливали на место, скоростемер опломбировывали и и отдавали в работу. При следовании по участку со скоростью на 5 км/ч меньше максимально допустимой (и выше этого значения до максимально допустимой) колокольчик начинал "тюкать" с некоторым интервалом. Когда скорость становилась равной максимально допустимой и превышала ее, колокольчик начинал издавать непрерывную трель. С тех по и пошло среди машинистов выражение "Ехать под колокольчик!"
Гораздо позже, когда проектировали САУТ, подобные алгоритмы заложили и в его работу: - при скорости движения поезда на 4 км/ч меньше максимально допустимой в динамике речевого информатора САУТ раздавалась команда человечьим голосом "Отключи тягу!", машинист должен был нажать РБ для подтверждения бдительности и сбросить контроллер на "ноль"; - если скорость движения поезда продолжала расти, то при ее значении на 2 км/ч меньше максимально допустимой САУТ автоматически отключала тягу и производила первую ступень торможения поезда; - если и после этого скорость движения поезда росла, то при ее значении, равном максимально допустимой, САУТ выполняла вторую ступень торможения поезда; - если скорость превышала максимально допустимую, то САУТ выполняла экстренное торможение поезда снятием напряжения с катушки ЭПК. Как-то так. Добавлю, что на ЭПТ САУТ при снижении скорости отпускает тормоза поезда автоматически, а на автотормозах машинист отпускает тормоза поезда вручную. +9
+9 / –0
Link
Кошакур · 04.02.2023 09:56 MSK
No photos
Цитата (ss760, 04.02.2023):
> ... Ярославские в Бекасово не поедут, им Рыбного и Вековки за глаза хватает ...> Омичам и новосибирцам тоже в свое время Барабинска за глаза хватало, а сейчас ездят друг к другу "в гости" по накладному плечу от Инской до Московки (Входной) - по Барабинску напроход. Да еще и частично "в одно лицо". Так что ярославцев никто и спрашивать не будет - дадут команду, обкатают и поедут они до Бекасово-Сорт. за милу душу (а заодно и "бекасы" в Ярик поедут или даже до Данилова, как Орехово). Потому, что ликвидация "лишних" пунктов смен локомотивных бригад существенно влияет на ускорение пропуска вагонопотоков. +1
+2 / –1
Link
Кошакур · 04.02.2023 05:40 MSK
No photos
Цитата (Maxim, 03.02.2023):
> Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023): > > Когда? С чем? И почему только до Ярославля?> > Ореховские бригады только до Ярославля ездят, до Данилова ярославские уже.> Это ненадолго. Жизнь на месте не стоит. Будут и ореховские в Данилов ездить, а ярославские - в Бекасово-Сорт. +3
+3 / –0
Link
Кошакур · 04.02.2023 05:31 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 03.02.2023):
> В Абакане парк обновляют. Скоро наверное и в Боготол электровозы "Ермак" поступят,ну это опять же вопрос времени. > Ведь у ВЛ80Р скоро срок эксплуатации закончится и их начнут списывать.> Цитата (Project 136 VRN, 03.02.2023): > Интересно, что будет с ВЛ80Р? Неужели постепенно, там же в топку их утилизируют без передачи на другие дороги? Цитата (Nikolai, 03.02.2023): > Цитата (Basky, 03.02.2023): > > ТКшки ещё не заменили, а тут разговор про Рки. Они хоть не горят.> > Так ВЛ80Р строили со знаком качества!...> На мой взгляд, ВЛ80Р самые удачные из всего семейства ВЛ80 в/и. Вряд ли их надо утилизировать после замены на "Ермаки" в Боготоле. При желании для ВЛ80Р можно было бы найти "нишу" и на других дорогах со сложным профилем пути, где не только ВЛ80С, но еще и ВЛ80Т имеются в эксплуатации. +4
+4 / –0
Link
Кошакур · 03.02.2023 19:24 MSK
No photos
Цитата (P_N_M, 03.02.2023):
> ... У омских машин по-хорошему полигон обслуживания в Челябинске заканчивается. ... > Это в теории. На практике иногда про теорию забывают. Так не только с омскими ВЛ10 было. Когда со Свердловской ж.д. электровозы ВЛ11 поехали с/за грузовыми поездами на весь полигон Зап.- Сиба (как через Курган, Петропавловск, так и через Войновку, Ишим), то туда заезжать стали не только электровозы депо Свердловск-Сорт. (в теории), но на практике также электровозы депо Смычка и депо Серов-Сорт.(которые были даже без САУТа - зачем в "медвежьем углу" САУТ? - и на главный ход Транссиба не должны были выезжать в принципе). Не поехали на Зап.-Сиб. только ВЛ11 депо Пермь-Сорт., которые практически все "тройниками" ходили (и не во все ПТОЛы на Зап-Сибе "залазили"). +5
+5 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
ТЭП70БС-020 , October Railway