Comments written by the user Vivan755

Show all comments

««1 ··· 55565758596061 ··· 176»»
Link
Vivan755 · Msk · 22.02.2024 20:17 MSK
Photos: 384
Цитата (xxil, 22.02.2024):
> Именно тот вопрос, который мы здесь обсуждаем, там не затронут: почему один и тот же набор букв нужно склонять или, наоборот, не склонять, в зависимости от того, в какой части карты он оказался? Откуда такой дуализм?

Это норма, и не только для наборов букв. Беленко был в СССР — был офицером, оказался в японской части карты — стал предателем.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 22.02.2024 13:23 MSK
Photos: 384
Конечно, про другое. Про переезд с дежурным. Кстати, ЖД — прописными буквами, стоит проявлять уважение к объекту нашего общего интереса.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 22.02.2024 09:49 MSK
Photos: 384
Цитата (Bremze, 21.02.2024):
> это будет отличным сценарием фильма какого-нибудь :D

Ну ж был денёк!
Владосы с красными мешками,
Уланы в тех мешках кусками
Вмиг промелькнули перед нами
Порадовали нас.

Лермонтов, кажется? Причём забытое многими стихотворение, напоминающее, что Бородино, Люблино, Бабаево, Иглино и прочие названия на -ово, -ево, -ино, -ыно склоняются.
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.02.2024 21:59 MSK
Photos: 384
Чем сложнее автоматика — тем выше вероятность отказа, а вероятность гнусного отказа растёт квадратично.

Цитата (НикНикович, 21.02.2024):
> Хотя и в такой ситуации, если разрешить авто ездить "на желтый", будет как в представленном выше ролике https://www.youtube.com/watch?v=BHP7ZDBQQ7g , где водителям "начхать" на приближающийся поезд...

Только вот на скорости поезда 5 км/ч из ущерба будут разве что правка и перекраска двери автомобиля. Явно без трупов.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.02.2024 18:42 MSK
Photos: 384
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2024):
> Всего один вагон, что за вагон?

Всего один комментатор, зато какой ржач!
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.02.2024 18:41 MSK
Photos: 384
Круто!
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.02.2024 18:41 MSK
Photos: 384
Не понял... Списан?! Вот черти кудлатые... Всего 40 с небольшим паровозу было.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.02.2024 18:39 MSK
Photos: 384
Цитата (☭ Владислав ☭, 20.02.2024):
> Цитата (ulan3, 20.02.2024):
> > Будь проще по жизни, тогда глядишь и повзрослеешь уже наконец.
>
> Написал человек, который пишет комментарии дошкольного уровня. Нет уж, таким простым быть я не стремлюсь.

Успокойтесь, товарищи, вы друг друга стоите, только Владислав — солнечный человек, а уланZ — чёрный человек, по Есенину. Хотя нет, не успокаивайтесь, я с удовольствием посмотрю, как один из вас понесёт другого по-питерски, в мешке на плече. Как в том анекдоте: в Москве две девчонки не поделили парня, а в Питере поделили!
+9
+11 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 21.02.2024 18:36 MSK
Photos: 384
О, это шикарно! Помню эту петлю, в позапозапрошлом году меня тут вохры пытались догнать — не догнали, догнали уже в другом парке, за ПТОЛом, где я почти поймал ВЛ11 и ВЛ80 рядом. Приедь вохры минутой позже...
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.02.2024 18:22 MSK
Photos: 384
Цитата (LAZdriver, 21.02.2024):
> 1) Переезд ЗАКРЫТ!
> 2) Поезд находился даже не просто в пределах видимости, а совсем рядом- СРАЗУ ЗА ПЕРЕЕЗДОМ!
>
> А значит, автомобилям через переезд ехать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни при каких обстоятельствах!!!

Согласно ПДД нельзя, это факт. Но для водителя всё выглядело именно так. Более того, водитель спросил у дежурной по переезду, сколько это будет продолжаться — она ответила, что у неё связи с машинистом нет. Хотя радиостанция есть на любом посту переезда «РЖД». Короче, ситуация сложная, но формально виноват водитель...

Цитата (LAZdriver, 21.02.2024):
> Да, бывают сложные погодные условия- туман, например. Но и в тумане не заметить поезд трудно. Даже если его не видно, услышишь за сотни метров, если при плохой видимости заглушишь двигатель, выйдешь из машины и поводишь ушами туда- сюда. Это ведь так просто!

ПДД такие действия не регламентированы, вы часто видите водителей, так делающих? Я не видел ни разу. Кроме того, за сотни метров поезд можно не услышать. Я недавно не услышал за 300 м идущий с грузовым поездом 2ТЭ25КМ, потому что в 600 м от места проходит средней оживлённости трасса.

Цитата (basiliocat, 21.02.2024):
> Регулируемые и нерегулируемые. Всё уже придумано. Дело в практической реализации и соблюдении.

Не придумано, даже нерегулируемый проезжать нельзя, если он закрыт. Пусть даже в 100 м от него локомотив ползёт 3 км/ч. Только закон слеп и составлялся в ту пору, когда автомобилей было раз в 30 меньше, чем сейчас. Такие переезды давно пора приравнять к пересечениям с трамвайными путями — поезд всегда прав и вина при столкновении на водителе, но проезжать при свободности пути можно.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.02.2024 18:09 MSK
Photos: 384
Полку Nikolai сотоварищи прибыло, я так чую...
+7
+8 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 20.02.2024 21:57 MSK
Photos: 384
Сперва обрадовался — наконец-то нормальная форма фонарей, а потом пригляделся — вон они, углубления под косоглазые стёкла...
+8
+9 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 20.02.2024 21:55 MSK
Photos: 384
Цитата (LAZdriver, 20.02.2024):
> https://dzen.ru/video/watch/65d4daca92e2...el" target="_blank" style="">https://dzen.ru/video/watch/65d4daca92e2...channel
>
> Без комментариев...

С комментариями. Сразу за переездом висел хвост вставшего грузового поезда, поэтому переезд был закрыт. Скорая решила проехать, а в этот момент грузовой осадил, скорую перевернуло хвостом. Этот тот случай, когда ничто не предвещало.

Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности. А огни чисто для информации, что по пути кто-то движется. На этих переездах, через которые постоянно ползают 3 — 5 км/ч маневрирующие локомотивы, порой можно по полчаса стоять, хотя всё прекрасно видно, а случись что — моментально остановится сам локомотив.
+9
+9 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.02.2024 23:56 MSK
Photos: 384
ЭП1 с синими вагонами? В Ярославской практически постояннотоковой области?! Это две до жути безальтернативных кнопки!
+5
+6 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 19.02.2024 22:47 MSK
Photos: 384
Цитата (No_Name, 18.02.2024):
> Только вот жаль что все эти красавцы либо с ювжд либо с скжд

От Арзамаса до Рязани ехать всего ничего.
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.02.2024 12:36 MSK
Photos: 384
Найти бы для начала старые фотографии, а то в новой учётной https://parovoz.com/newgallery/?LNG=&AUTHOR=23935 почти ничего нет, даже незапамятного пейзажа с ВЛ80К, в старой https://parovoz.com/newgallery/?AUTHOR=2551 вообще пусто. Был очередной хлопок дверью?
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.02.2024 07:54 MSK
Photos: 384
Интересно, почему щитами прикрыта лишь область дымовой коробки? Причём не только у СО.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.02.2024 07:53 MSK
Photos: 384
Вот кто объяснит, почему на Балканах вечно разрисованные электропоезда?
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.02.2024 07:23 MSK
Photos: 384
Вот именно, что ХОРОШИЙ теплотехник. Плюс у вас парк локальный, почти изолированный. У нас, например, крутятся электровозы четырёх дорог (МСК, КБШ, ЮУР, ЗСБ) и тепловозы трёх (КБШ, ПРВ, ЮУР).
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.02.2024 07:00 MSK
Photos: 384
Цитата (Иван Ванышев, 18.02.2024):
> А что там смотреть? Как циферки поменялись?

Ваши бы слова да автору в уши...
–7
+3 / –10
««1 ··· 55565758596061 ··· 176»»