Comments on the user's photos Vivan755

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 106»»
Link
Vivan755 · Msk · 22.12.2023 10:26 MSK
Photos: 369
Снимок из серии «9 ½ лет спустя»: https://dzen.ru/b/ZYRqL6qN-jZtViMO?share_to=link Тепловоза уже нет.
+3
+3 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 22.12.2023 00:19 MSK
Photos: 637
Цитата (Jen108, 21.12.2023):
> Спасибо, интересно, используется ли там ЭДТ?

На ЭП2К - да, а на семерках, в последние годы их пребывания в Челябинске, оно было разоборудовано почти на всех машинах.
+5
+5 / –0
Link
Jen108 · 21.12.2023 10:03 MSK
No photos
Спасибо, интересно, используется ли там ЭДТ?
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 20.12.2023 23:05 MSK
Photos: 369
Падаем из Сулеи́ в Бердя́уш — примерно половину длины этого перегона тянется спуск 7-8 тысячных, поэтому штурвал в минусе, промежуточный контроллер на нуле (горит красная лампа «0»), амперметры на нулях — идём на выбеге. Немного видео из этой поездки, включая чудом не состоявшийся наезд на пешеходов и проезд столбика Европа — Азия:
https://dzen.ru/video/watch/65828bb806f8...to=link
+14
+15 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.12.2023 14:02 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Знакомый вид, жаль побывал там уже после "пылесософикации" и замены "деревяшки"

Цитата (Саенко Руслан, 19.12.2023):
> Вагон - мощный, электровоз - дикий, фото - дерзкое

Вид - чОткий
+5
+5 / –0
Link
Саенко Руслан · Msk · 19.12.2023 13:42 MSK
Photos: 62
Цитата (Typhoon, 18.12.2023):
> Первый вагон, такой мощный.

Вагон - мощный, электровоз - дикий, фото - дерзкое
+7
+7 / –0
Link
Typhoon · Kbs · 18.12.2023 13:19 MSK
Photos: 1639
Первый вагон, такой мощный.
+4
+4 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 18.12.2023 11:56 MSK
No photos
Цитата (AK_74, 18.12.2023):
> Мм, какие времена)

Да! Я согласен. ЧС7- легенда. У него очень красивый окрас. Прекрасный вид на домики
+2
+8 / –6
Link
AK_74 · Златоуст · 18.12.2023 10:45 MSK
Photos: 246
Мм, какие времена)
+11
+11 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.12.2023 10:15 MSK
Photos: 369
Снято совместно с Айдаровым Д. Снимок использован в статье «ТЭД-28» о питании цепей управления локомотивов:
https://dzen.ru/a/ZTkGDwplKVjz_8kw
+11
+11 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.12.2023 14:56 MSK
Photos: 369
+2
+2 / –0
Link
Costeite · Kbs · 14.12.2023 12:40 MSK
Photos: 107
Состав обрезан краем кадра, нет разве? Но фото однозначно прикольное
+1
+3 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 14.12.2023 08:38 MSK
Photos: 369
...Пусть оно и не грело, я в этой командировке из-за воинских порядков заработал такую простуду, что пришлось удалять зуб.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 14.12.2023 00:16 MSK
No photos
На фоне солнышка красиво вышло!))
+9
+9 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 13.12.2023 08:49 MSK
Photos: 369
Причём снято уже по пути на остановку (громко сказано... На место, где можно остановить автобус), пришлось побегать, чтобы подобрать ракурс.
+1
+1 / –0
Link
ER2-1017 · Msk · 13.12.2023 08:29 MSK
Photos: 2084 · Photo Screener
ПРикольно вышло!
+2
+2 / –0
Link
ER2-1017 · Msk · 13.12.2023 08:26 MSK
Photos: 2084 · Photo Screener
Красиво получилось!
+3
+3 / –0
Link
Альберт Альфитович · Kbs · 22.11.2023 09:23 MSK
Photos: 94
Знакомый старичок-паровоз,в этом году, приезжал в Уфу с вагонами "Паровоз Победы".
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 22.11.2023 08:07 MSK
Photos: 369
Кроме отказоустойчивости есть ещё выработка ресурса. Паровоз, если везёт, а не катится, работает золотниками, а ещё расход пара на порядок выше, а расход пара — это работа котла, тут и накипь, и работа стокера. Так что не в поломках дело.
+2
+2 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 21.11.2023 22:21 MSK
Photos: 612 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Я думаю, там такой тепловоз, что у него шанс сломаться гораздо выше, чем у Лебедянки, которую он "страхует" )
+2
+2 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 106»»