Comments on the user's photos railman

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 130»»
Link
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 17:09 MSK
Photos: 7
По сути сделали такой же ремонт, как и всем поездам начиная с 2020 года. Свистелки-перделки.
Например, про обновление ЭО ничего ведь или какую-то более стоящую модернизацию тоже (например тележки прицепных вагонов луганского производства ещё с 2003 года хотят что-то там улучшить, но увы) речи не идёт.
Но хотя бы что-то делают уже хорошо.
Спасибо за информацию, Андрей.
+2
+2 / –0
Link
andriy · 28.10.2023 17:04 MSK
No photos
Прошел КР-2 20.10.2023 г. на КЭВРЗ.
Модернизированный электропоезд имеет:
- пандусы для людей с инвалидностью;
- уборные большего размера в главных вагонах;
- места для перевозки велосипедов;
- продублированные шрифтом Брайля информационные указатели;
- обновленную систему информирования и освещения;
- USB и USB-C-порты для зарядки гаджетов.
+4
+4 / –0
Link
Vanya_Chehov · Yz · 26.10.2023 09:23 MSK
Photos: 7
Великолепно!
+4
+4 / –0
Link
andriy · 23.10.2023 22:48 MSK
No photos
От 550 состава нет списанных вагонов- в базе ошибочные данные, вагон 07 не списан.
03/2013 прошел КРП на КЭВРЗ (со всеми родными вагонами).
+1
+1 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.10.2023 11:36 MSK
Photos: 726
Цитата (danilzagorujko1, 17.10.2023):
> фото Ваше?

Нет
+1
+1 / –0
Link
danilzagorujko1 · 17.10.2023 11:02 MSK
No photos
Цитата (Михаил Катков, 09.12.2022):
> Электровоз находится в работе. Снято в Иловайске: фото Ваше?
+1
+1 / –0
Link
MegaMozg · Ларга · 16.10.2023 00:45 MSK
Photos: 2
Ну вообще то еще 316 был)
+2
+2 / –0
Link
Баталов Ярослав · 16.10.2023 00:12 MSK
No photos
В таком окрасе было 5 семёрок - 288, 296, 298, 299, 303. Чаще всего они работали с фирменным поездом 167/168 ″Столичный экспресс” сообщением Киев-Днепропетровск.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 15.10.2023 18:24 MSK
No photos
Один из самых топовых окрасов для семёрок!))
+6
+6 / –0
Link
AnDrey3 · 12.10.2023 16:02 MSK
No photos
Фото хорошее
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 06.10.2023 09:02 MSK
No photos
Вопрос: данная модель (М6) способна вообще работать по СМЕ (ну, то что розетки СМЕ с М5 убраны), если установить на него розетки?
+1
+1 / –0
Link
Владимир_19 · 24.09.2023 11:41 MSK
No photos
Судя по фото, 5 прицепных и 3 моторных вагона.
+2
+2 / –0
Link
kirril · 11.09.2023 04:37 MSK
No photos
тот самый Бахмут........
+1
+2 / –1
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 10.09.2023 18:18 MSK
Photos: 44
может Днепропетровск всё-таки отремонтировал?
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 07.09.2023 23:22 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > > > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > > > Для "козы">
> > > Поясните, что такое "коза".>
> > Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
> Спасибо, теперь понятно. Если этот тепловоз приписки депо Пологи, то он мог водить такие поезда от Полог на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. От Полог на Запорожье пассажиропоток в пригородном сообщении до СВО был гораздо больше, чем на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. Поэтому тепловоз ЧМЭ3 на запорожском направлении вряд ли мог бы водить пригородные поезда из-за недостатка силы тяги и мощности (при СССР в депо Пологи для пассажирского и пригородного движения были тепловозы ТЭП60, после их списания - 2ТЭ116).

Не за что,это сленг ЖД,но понятие думаю относительно новое.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 07.09.2023 11:37 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> ЭПТ для чего оборудован?

Для вождения пассажирских поездов.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 06.09.2023 20:00 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > > Для "козы">
> > Поясните, что такое "коза".>
> Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
Спасибо, теперь понятно. Если этот тепловоз приписки депо Пологи, то он мог водить такие поезда от Полог на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. От Полог на Запорожье пассажиропоток в пригородном сообщении до СВО был гораздо больше, чем на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. Поэтому тепловоз ЧМЭ3 на запорожском направлении вряд ли мог бы водить пригородные поезда из-за недостатка силы тяги и мощности (при СССР в депо Пологи для пассажирского и пригородного движения были тепловозы ТЭП60, после их списания - 2ТЭ116).
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 06.09.2023 18:35 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > Для "козы">
> Поясните, что такое "коза".

Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 06.09.2023 17:16 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > ЭПТ для чего оборудован?>
> Для "козы">
Поясните, что такое "коза".
+4
+4 / –0
Link
Vladok · DZD · 06.09.2023 16:28 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> ЭПТ для чего оборудован?

Для "козы"
+2
+2 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 130»»