Comments on the user's photos Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Show all comments

««1 ··· 79808182838485 ··· 108»»
Link
Кошакур · 18.04.2018 06:59 MSK
Электропоезд на восточной вытяжке депо, локомотивная бригада меняет кабину для заезда на мойку. Слева стрелка с ручным приводом на пути цеха ТР-2 (два пути, домкраты, скатоподъемник, станок для обточки кол. пар, кран-балка). Непонятно, почему ручной привод - в конце 1979 г. все 43 стрелки ТЧ-14 были оборудованы ЭЦ (последнее ТЧ на Приднепровской ж.д., на котором строилась ЭЦ - в остальных она была построена ранее). На откосе справа (в кадр не попало) некое детское учреждение, из окон которого я некоторое время в середине 60-х наблюдал за строительством цеха ТО-3, ТР-1 электропоездов и цеха ТР-2. Территория депо была забита электросекциями СР3 и для них тогда строились эти цеха. А через 12 лет пришел работать сюда помощником машиниста электровоза. Тогда и узнал, что электросекции СР3 поступали тогда в депо Запорожье-2 из Омска и Новосибирска - там их меняли на ЭР2 с завода.
+1
Link
Maxtravel198728 · 17.04.2018 22:11 MSK
Метростайл прямо)
+2
Link
Oleh Shpakovych · 15.04.2018 00:53 MSK
Цитата (Халимов, 11.04.2018):
> значит в этом депо тэ3 тоже работали.

Проще назвать где они не работали!
0
Link
ВикторБГол · 14.04.2018 18:31 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 11.04.2018):
> сплотка из ТГМ3.

Да, всё правильно. ТГМ3 в две секции видел в середине 80-х по ст. Борщёв.
Цитата (SHOMAS4416, 14.04.2018):
> завод по капитальному ремонту ТГМов

Да. Сам вёз в 1990 году ещё помощником ТГМ4А Каменец-Подольского ППЖТ в грузовом поезде с Каменец-Подольского до Ларги.
0
Link
SHOMAS4416 · 14.04.2018 17:44 MSK
если не изменяет память то в Ивано-Франковске был завод по капитальному ремонту ТГМов в советское время.
0
Link
2ЭС5К · 14.04.2018 16:18 MSK
Где их в то время капиталили?
0
Link
Халимов · 14.04.2018 09:43 MSK
она и есть. спасибо за фото. тэ2 приписки депо Тернополь. их там много было.
0
Link
Халимов · 14.04.2018 09:39 MSK
Цитата (Vivan755, 13.04.2018):
> Вот это красота! И почему в те годы заезжие иностранцы снимали лучше некоторых наших, гнавших тонны одинакового кирпича по депо?

не нужно всех под одну гребёнку. иностранцы в те годы имели более достойную зарплату и сейчас имеют. могли за неё объездить не то что Украину например, но и Россию. а когда людям на заводах в 90-е задерживали зарплаты по полгода, то куда бы вы тогда смогли съездить? по депо много хороших фото и качественных.
+4
Link
Angel · 13.04.2018 22:37 MSK
Скорее всего из-за того, что в те далёкие времена, когда начинали выпускать тепловозы ТЭ3, просто был другой стандарт ноставления наименований моделей локомотивов.
+1
Link
М.В. · 13.04.2018 22:27 MSK
На базу запаса похоже.
0
Link
_GO · 13.04.2018 19:48 MSK
Про "ПОЧЕМУНЕ2"ТЭ3 - хороши вопрос. У меня он тоже неоднократно возникал. При выпуске 3ТЭ3 уже учли всё?
0
Link
odessa · 13.04.2018 18:04 MSK
Может всё же глупый вопрос, но таки хочется узнать: если есть секция "а" и "Б", то почему он называется ТЭ3, а не 2ТЭ3?
И неужели тогда выпускали чисто одну секцию, которую надо было вечно крутить на кольце?
0
Link
Антон Савченко · 13.04.2018 15:55 MSK
Цитата (bobkov-a-a, 10.02.2018):
> подзаломали! :)

Ну по всему ж видно, что в тройнике работал, а там он ни к чему, если это на постоянной основе.
0
Link
Vivan755 · 13.04.2018 15:52 MSK
Вот это красота! И почему в те годы заезжие иностранцы снимали лучше некоторых наших, гнавших тонны одинакового кирпича по депо?
0
Link
Mehanik75 · 13.04.2018 15:35 MSK
Это три кнопки!
+3
Link
_GO · 13.04.2018 14:38 MSK
два ресторана?
+1
Link
Sklep · 13.04.2018 12:42 MSK
Круто! Две кнопки!
+2
Link
Andrews · 13.04.2018 09:28 MSK
Впечатляет!
+3
Link
2ТЭ10У-0419 · 13.04.2018 08:28 MSK
Секция не родная, может и обе перебиты.
+3
Link
trainagain · 12.04.2018 23:21 MSK
Зачёт!
+3
««1 ··· 79808182838485 ··· 108»»