Comments on the user's photos Алексей Потелещенко

Show all comments

Link
Красиля Александр · 09.03.2013 23:07 MSK
Замечательно.
+5
Link
CraZy Man · 09.03.2013 22:59 MSK
Это кадр! Спасибо Алексей!
0
Link
Орлов Д. · 09.03.2013 22:07 MSK
Ух-ты, ДР-ка в Иловайске!
0
Link
DruliA · 09.03.2013 22:06 MSK
А вот за это не просто спасибо, а огромное спасибо! С ним в Иловайске намучелись! Помню очень хорошо, его именно 80-кой постоянно тягали.
0
Link
Сергей Анфимов · 09.03.2013 21:19 MSK
Хорошо что не все в те времена ездили в Урванку снимать только ЭР22)
0
Link
Mehanik75 · 09.03.2013 21:16 MSK
Вот она СИЛА!
0
Link
Алексей Потелещенко · 09.03.2013 21:16 MSK
Недолго ДР1А-305 ходил своим ходом. Ходил потом под ВЛ80к на Каракубу и Квашино. Затем был обменян на несколько прицепных вагонов от Д1 и поступил на Львовскую ж.д.
0
Link
Andrews · 09.03.2013 15:39 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 09.03.2013):
> бездействие это преступление

Буду постараться! :)
0
Link
Сергей Анфимов · 09.03.2013 11:23 MSK
Я имел ввиду, что бездействие это преступление:)
0
Link
Andrews · 09.03.2013 11:22 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 08.03.2013):
> Это преступление!=)

Однако многие 2ТЭ10М и 3ТЭ10М носили на борту надпись "Депо Льгов". Хочется восстановить справедливость в базе данных!
0
Link
ВикторБГол · 09.03.2013 01:27 MSK
Да поезда на 9-м пассажирском. Там как-то по очереди отправлялись: один на Гречаны, затем на Могилёв-Подольский в зависимости от времени отправления.
0
Link
Алексей Потелещенко · 08.03.2013 22:25 MSK
На заднем плане стоит ДР1П-106.
0
Link
Алексей Потелещенко · 08.03.2013 22:23 MSK
Первыми были переданы Д1 309, 323, 329, 361. Несколько лет ходил и поезд и дизель(местные его называли "красненький")
+2
Link
Алексей Потелещенко · 08.03.2013 21:57 MSK
На заднем плане справа видна "филейная" часть вагона-мотрисы Д1-260.
0
Link
ВикторБГол · 08.03.2013 21:10 MSK
Цитата (Ridder, 08.03.2013):
> линия на Красне ещё не электрифицирована..

С 1995 начали ставить столбы до Деражни. 12 августа 1997 года пошёл первый поезд №627 Киев - Черновцы под ЧС4 до Хмельницкого. С ним пересылалась половинка 2ТЭ116, с которой я поехал до Каменец-Подольского. Потом три дня на недоделки, и далее постоянная эксплуатация. В декабре 1998 до Гречан. В 1998 году замкнули Гречаны с Тернополем. Дизель, что на фото, скорее всего, с Гречан.
+3
Link
Алексей Потелещенко · 08.03.2013 20:53 MSK
В 1996 г. Д1-779 все-таки сдох. Но потом, как птица-феникс, вернулся в нормальную эксплуатацию.
0
Link
Сергей Анфимов · 08.03.2013 19:57 MSK
Это бомба!
+4
Link
Максим Наумов · 08.03.2013 17:13 MSK
Да, за фото большое спасибо! Даже не надеялся когда-нибудь увидеть льговские Д1 и, тем более, 2ТЭ10М.
P.S. ИМХО, специально для таких снимков наряду с кнопкой "интересная фотография" нужно добавить кнопку "уникальная фотография"! :)
+1
Link
Ridder · 08.03.2013 16:52 MSK
линия на Красне ещё не электрифицирована...
0
Link
Сергей Анфимов · 08.03.2013 14:24 MSK
Цитата (Andrews, 08.03.2013):
> Алексей, огромное спасибо за фото! (когда же я наконец доберусь до архива ПС ТЧ-30...)

Это преступление!=)
+1