Comments on the user's photos ЕвРо

Show all comments

««1 ··· 57585960616263 ··· 233»»
Link
ЕвРо · 07.12.2020 05:18 MSK
Когда я его фотографировал он и был оранжевым, однако при оцифровке плёнки цвет претерпел изменения. На фотографии, сделанной после проявки плёнки тепловоз был оранжевым.
0
Link
ИЛ-76 · 06.12.2020 21:48 MSK
Цитата (Oparon, 01.01.2014):
> Заводская окраска ещё...

В 1992 году был ещё красивее - огненно-оранжевого цвета, его и прозвали сразу "пожарным".
0
Link
Лебедевский · 29.11.2020 22:21 MSK
В заводском окрасе
0
Link
Mehanik75 · 15.11.2020 18:44 MSK
Это следы не полной промывки реактивов после проявки я думаю
0
Link
Анатолий Нагорнов · 15.11.2020 17:54 MSK
Дефект проявки?
0
Link
TuANDPAviX · 15.11.2020 17:40 MSK
что за синие пятна справа?
0
Link
alehandro · 22.10.2020 09:15 MSK
какое качество для 71 года!
+1
Link
Фаркоп · 03.09.2020 06:41 MSK
Какого он был цвета?
0
Link
ТеплаКолос · 31.08.2020 15:34 MSK
Значёк посвящённый выпуску 1000 тепловоза ТЭП60.

https://yadi.sk/i/MByKqAT2ceHREw
+1
Link
rich2 · 31.08.2020 12:51 MSK
Подскажите, зачем для пассажирского состава подцепили трёхсекционный и может ли средняя секция работать автономно как отдельная если её отцепить?
0
Link
омут · 12.08.2020 12:26 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.12.2016):
> Всем, кто интересуется развитием МВПС:
> 1 том ЭПС: https://yadi.sk/i/YCwscbyI34RFA7
>
> 2 том ЭПС: https://yadi.sk/i/EhS8l9G234RFE9

Ссылки не работают.
0
Link
Юрик · 30.07.2020 18:50 MSK
Кто в курсе в какой литературе есть подробные описания этой машины?
0
Link
Kaamoos · 14.07.2020 17:19 MSK
Всё-таки решено оставить его 609-м?
0
Link
Кошакур · 14.07.2020 07:03 MSK
Цитата (ЕвРо, 09.12.2013):
> Цитата (Lokfuehrer, 09.12.2013):
> > Спасибо.А с какого номера они вообще стали бордовыми?
> Первый брдовый, который я видел на фото был 0174. Фото с заводского проспекта и ч/б, но там явственно видно, что тепловоз покрашен в тёмный цвет. А вообще-то, это надо поинтересоваться у наших коллег со Свердловской, Приднпровской и Прибалтийской ж.д. Именно туда пошли первые тепловозы 1966 г.п.>

Переехав с родителями из г. Запорожье в 1963 г. на станцию Пришиб (участок Запорожье-1 - Мелитополь Крымского хода), естественно, видел мелитопольские ТЭП60 под пассажирскими поездами. Не только по ст. Пришиб (жили в 100 метрах от главных путей перегона Пришиб-Плодородие), но также на участке и на ст. Запорожье-1 г. Запорожье(куда ездил с матерью на базар пригородными поездами). В основном тогда ТЭП60 были зелеными, но встречались и бордовые. В 1966 г. на ст. Запорожье-1 из Синельниково-1 пришла электротяга и длительное время по ст. Запорожье-1 под всеми поездами на юг происходил размен локомотивов, при этом зеленых ТЭП60 больше не встречал. Осенью 1966 г. родители отправили меня на жительство в Россию к тетке в г. Бежецк Калининской обл., там тоже увидел ТЭП60 депо Бологое Окт.ж.д. - все они были бордовыми. Обратно в Запорожье был наездами на каникулах. В 1968 г. летом родители также переехали в Калининскую обл., а в декабре 1968 г. из новостей по радио услышал, что участок Запорожье-1 - Мелитополь перевели на электротягу. Естественно, ТЭП60 из Мелитополя стали передавать в другие депо и на другие дороги. В период работы помощником машиниста электровоза, тепловоза и машинистом тепловоза в депо Запорожье-2 во второй половине 70-х, узнал от коллег-машинистов, что ТЭП60 депо Мелитополь внутри дороги передавались, как правило, только больших номеров - в депо Днепропетровск, Пологи, Джанкой, Керчь, Симферополь, Кривой Рог, Пятихатки. В то время все ТЭП60 Приднепровской дороги, которые мне довелось увидеть, были бордовыми. А с окончанием электрификации Крымского хода практически все оставшиеся тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь, как правило, небольших номеров, были переданы на другие дороги (в основном на Свердловскую ж.д., в депо Тюмень). В депо Мелитополь остались порядка двадцати ТЭП60 самых первых номеров для работы с пассажирскими поездами на участке обращения Мелитополь (Ново-Веселая) - Цареконстантиновка (позже Камыш-Заря)-Ясиноватая-Дебальцево, с пригородными поездами от Мелитополя через Ново-Веселую по ветке до Каховского Моря (позже продленной до Энергодара) и в ПМС. После электрификации участка Остряково-Евпатория прекратилась эксплуатация тепловозов ТЭП60 в депо Симферополь, а после электрификации Кривой Рог - Долинская также закончилась их эксплуатация в депо Кривой Рог.
0
Link
IvGrad · 14.07.2020 05:51 MSK
Этот опытный тепловоз на базе ТЭ109, с передачей переменного тока и асинхронными тяговыми электродвигателями, был между выпуском М62 и ДМ62.
+1
Link
Днепр · 14.07.2020 05:51 MSK
Цитата (giocoso, 09.12.2013):
> Цитата (Fantomas_116, 04.12.2013):
> > Ух ты! Днепропетровский Тапок! ))) Через Красноград и Мерефу до Харькова доезжали.
>
> С поездом Днепропетровск - Барнаул.

А был поезд сообщением Днепропетровск - Владивосток?
0
Link
Днепр · 14.07.2020 05:51 MSK
Цитата (ЕвРо, 04.12.2013):
> Мне больше нравится ТЭПик... На Ленинград-Витебском отделении диспетчеры-женщины варшавский узловой так называли...

Милее ТЭПика я названия не слыхал!
0
Link
Днепр · 14.07.2020 05:51 MSK
Цитата (Lokfuehrer, 07.12.2013):
> Похоже,он был зелёного цвета?

Да, был зелёным. Даже фото в ВК видел
0
Link
Ivan-Popov · 13.07.2020 22:50 MSK
0
««1 ··· 57585960616263 ··· 233»»