Comments on the user's photos ЕвРо

Show all comments

««1 ··· 52535455565758 ··· 233»»
Link
ТЭ136 · 24.10.2021 16:12 MSK
Если бы Вам удалось побывать в фотолаболатории Завода у Вас вопросов бы не было...
0
Link
Иванцов М. · 24.10.2021 12:37 MSK
Это не 1999 год. Это 1997 год. Скорее всего это 05.07.1997 года.
0
Link
SHOMAS4416 · 19.10.2021 18:12 MSK
И телеги у него бесчелюстные, новьё в те годы.
0
Link
ЕвРо · 19.10.2021 14:16 MSK
Для 1967 г. тепловоз выглядит очень красиво, а когда он на колёсах 950 мм на Сахалине, так вообще шедевр.
0
Link
stepler · 18.10.2021 21:43 MSK
Ну вот блин, дизайна конечно не особо видно, но это не тот урод ТГ16м.
0
Link
ЕвРо · 16.10.2021 15:31 MSK
Цитата (Lexus, 16.10.2021):
> ... И что от всего этого осталось... руины...
Всё имеет свой конец, своё начало...
+1
Link
Lexus · 16.10.2021 14:19 MSK
... И что от всего этого осталось... руины...
0
Link
soboleff74 · 15.10.2021 23:00 MSK
Цитата (IronJohn, 19.10.2014):
> Угу! Особенно ВЛ40. Такой вот грузовой - и в честь Ленина...
> Лишний повод освежить свои знания в Википедии.

Вот и освежите. НЭВЗ не строил ВЛ40.
+2
Link
Ignatiy · 03.10.2021 17:56 MSK
Цитата (CargoMax, 03.10.2021):
> КВЗ прекратил выпуск прицепных и головных вагонов в 1968 году

Спасибо, я в этом уже разобрался сам. И как выяснил, в 1969-м, а не 68-м.
0
Link
CargoMax · 03.10.2021 17:42 MSK
Голова собрана на РВЗ или КВЗ?

КВЗ прекратил выпуск прицепных и головных вагонов в 1968 году
0
Link
stepler · 02.10.2021 00:40 MSK
Уродец. Малюсенькие буферы на таком кузове.
–2
Link
SHOMAS4416 · 28.09.2021 10:47 MSK
Май 1976 списан
0
Link
SteFunKife DEMON est · 25.09.2021 19:42 MSK
Мне так кажется что это июль 1977, так как если зайти в профиль 80р, то можно увидеть кусочек секции ВЛ11-012.
+1
Link
Т-64БВ · 10.09.2021 11:56 MSK
Цитата (AlexOl, 29.01.2021):
> удивительная конструкция для конца 60-х и для завода

Разработка поди ВНИИТИ, а завод лишь исполнитель
+1
Link
soboleff74 · 09.09.2021 19:58 MSK
Цитата (iva-savickii, 18.08.2021):
> Вадим! Выкладывай, как можешь )) Мы с удовольствием посмотрим. А критики зачастую сами то и ничего не выставляют! До сих пор храню твои работы! Уже классика!

Спасибо! Уже думаю, куда выкладывать.
0
Link
odessa · 24.08.2021 21:25 MSK
Цитата (ПЧ69, 28.01.2019):
> всеми своими десятью вагонами состоит на службе в нашем одесском моторвагонном депо РПЧ9 Одесса Застава 1 под собственным именем Дельфин.

Интересное замечание, в профиле указано, что вагонов с завода восемь.

Один знакомый говорит, что видел документы на него там указано 10 вагонов.
На других сайтах тоже пишут про 8 вагонов. Странно как-то.
0
Link
iva-savickii · 18.08.2021 15:14 MSK
Вадим! Выкладывай, как можешь )) Мы с удовольствием посмотрим. А критики зачастую сами то и ничего не выставляют! До сих пор храню твои работы! Уже классика!
0
Link
iva-savickii · 28.07.2021 11:33 MSK
Да...в те времена красиво красили!
+2
Link
jorv · 24.07.2021 15:30 MSK
Цитата (Лебедевский, 26.08.2013):
> Чем он так заслужил КР на заводе изготовителе-аж через 4 года от его постройки?

Зимой 1992.г. в Таллинне какой-то инцидент произошло с участием ТЭП70-0158. К сожалению нет данных, есть только узнание что тепловоз сильно пострадал.

UPD. Точная дата - 30.01.1992
+1
Link
ЕвРо · 13.07.2021 15:35 MSK
Цитата (Mehanik75, 13.07.2021):
> А оно раньше грузовым депо было?
Вполне могло быть. Ведь в Оренбурге было только тепловозное депо и пара путей отстоя пассажирских электровозов. Как такового ПТЭ грузовых электровозов на станции Оренбург я не помню. Точнее, наверное, кто-нибудь из оренбуржцев подскажут...
0
««1 ··· 52535455565758 ··· 233»»