Comments on the user's photos EgorYd

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 58»»
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 01.07.2024 12:30 MSK
Photos: 209
В своё время, а именно, лет так 15 назад, этот перегон был экзотикой, когда тут ещё даже ТЭП60 можно было выловить! Но после установки забора с обеих сторон в 2013 году пейзаж на этом перегоне кардинально изменился...
+4
+5 / –1
Link
EgorYd · Городея · 30.06.2024 21:47 MSK
Photos: 785
Кого почтить
+6
+6 / –0
Link
Fedor4ik · Рабкор · 30.06.2024 19:40 MSK
Photos: 25
Почти
+6
+7 / –1
Link
EgorYd · Городея · 29.06.2024 10:42 MSK
Photos: 785
Цитата (Мария, 29.06.2024):
> Хороший снимок!

Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
Мария · 29.06.2024 10:23 MSK
No photos
Хороший снимок!
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 27.06.2024 17:27 MSK
Photos: 283
он на буднях всегда такой схемой ходит. 3-4 вагона. на выходные порядка 10. К слову в день вроде на Гродно 4 пары( чисто Минск-Гродно) + 1-2 транзита, так что пускать больше вагонов наверное смысла нет.
+4
+4 / –0
Link
rainwaker · Рыбное · 27.06.2024 17:25 MSK
Photos: 105
Что-то поезда коротыши вообще
+5
+5 / –0
Link
EgorYd · Городея · 27.06.2024 17:08 MSK
Photos: 785
За кадром
+6
+6 / –0
Link
Muller · BR · 27.06.2024 16:44 MSK
Photos: 283
Перед тепловозом столба не хватает, или он за кадром?Большой промежуток какой-то
+5
+5 / –0
Link
v_gildenberg · 27.06.2024 08:31 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 26.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> > Мало поездов. Щадящие весовые нормы. Вон даже на фото. Сколько там вес поезда? Смешно. Для нас это так, пыль. КМ одной секцией вытащит.
>
> Опять пошла экспертиза по фотографии. Может Вы и примерный вес поезда дадите? А может и точный знаете? Или общаетесь с ДНЦ участка и знаете объёмы движения? Может тогда их предоставите?

Не общаюсь и не представлю. А что для того, чтобы понять плохое блюдо или нет - нужно обязательно быть поваром?


> > Вся эта слабенькая эксплуатационная работа и приводит к тому - что верхнее строение девственно чисты. Все у них и капает, и течет, и выходит из строя.
>
> Это Вы тоже по фото определили? Или у Вас есть данные конкретных депо? Или службы Т?

Скажем так, есть люди, которые вышли из БЧ. Службы Т. И которые работают в России, в том числе у нас. Прекрасные специалисты, отличные люди. Много интересного поведали про обстановку на "чугунке". Не для публики, разумеется. У нас не Израиль, где солдаты и командиры чуть ли не с передовой могут дать интервью о ситуации в стране, армии и обществе, обозначив болевые точки. Вы кстати и отзывы на работе в БЧ в этих интернетах также вряд ли найдете. Скорее в центре Бней-Брака откроется свинобойня, чем кто-то из БЧ станет правдорубом.

> > Просто так что ли наши локомотивы к ним заезжают? Скоро будем РЖД тепловозами до Калия-3 и Новополоцка ездить.
>
> Представьте себе, работа локомотивов смежных дорог - вполне себе в порядке вещей и регламентируется межгосударственными соглашениями. Это нормально.

Да, конечно. Можете мне об этом не рассказывать. Аксарайская -2, Озинки. Как раз на таких стыках четко видно - у кого есть прогресс, а у кого лишь локомотивы покрашены.

>
> > Ну а то что платформы чисты - так они любят своих работников гонять на санитарные часы убирать все подряд.
>
> Эти вопросы решаются грамотными руководителями, а не всякими менеджерами, попавшими на свои должности через постель или ещё какими-то извращёнными способами. На БЧ видно, что руководители подразделений на своём месте и не за зря получают свою зарплату.

То есть вы оценку работе работаете лишь по чистоте платформ и покрашенности всего и вся?

> > А то как в МПС - собирай коллектив и уезжай собирать мусор с полосы отвода. Спасибо, нам точно такого не надо.
>
> Советую узнать, как в РЖД проводятся всякие субботники, комиссионные и т.д. Будете приятно удивлены. Или неприятно.

Не поверите - сам организовывал в свое время. И, разумеется, участвовал.

> Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> > Я не связан ни с Республикой Беларусь ни с БЧ. Не представляю их интересы, лишь выступаю с позиции частного наблюдателя.
>
> Странно, столько всего написали, а оказывается, что Вы всего лишь посторонний наблюдатель, анализирующий состояние сети по одной лишь фотографии и собственным домыслам....

Повторюсь. Имею вполне адекватное представление о том, что там происходит. Оценку даю, исходя из личных предпочтений, понимая то, что многие люди там работают и зарабатывают себе на жизнь. Мои предпочтения - чтобы любой работник железнодорожного транспорта имел достойную оплату, премию, нормальные условия труда, четкий понятный отдых и не было избыточного формализма в процессе принятия решений по работе. Для молодых - карьерный рост. Ну и плюшки как отраслевая медицина, корпоративные детские садики и лагеря, полис ДМС, льготная ипотека и все такое. Если работник приходит на работу - а там сокращенный рабочий день, урезанная премия, отсутствие запчастей и неясные перспективы карьерного роста - то не труд. Это де-факто скрытая безработица. Если ты можешь и хочешь заработать больше, а тебе не дают - зачем нужна такая работа? На свежепокрашенных локомотивах на радость фотографам ездить? Да ну....

>
> > Кто хочет работать в старом добром МПС - вэлком.
>
> Да старое доброе МПС - небо и земля по сравнению с нынешними временами. Даже смешно сравнивать.

Не идеализируйте МПС. Там много чего было такого - от чего дыбом на голове волосы вставали.
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 26.06.2024 16:28 MSK
Photos: 3
Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> Мало поездов. Щадящие весовые нормы. Вон даже на фото. Сколько там вес поезда? Смешно. Для нас это так, пыль. КМ одной секцией вытащит.

Опять пошла экспертиза по фотографии. Может Вы и примерный вес поезда дадите? А может и точный знаете? Или общаетесь с ДНЦ участка и знаете объёмы движения? Может тогда их предоставите?

> Вся эта слабенькая эксплуатационная работа и приводит к тому - что верхнее строение девственно чисты. Все у них и капает, и течет, и выходит из строя.

Это Вы тоже по фото определили? Или у Вас есть данные конкретных депо? Или службы Т?

> Просто так что ли наши локомотивы к ним заезжают? Скоро будем РЖД тепловозами до Калия-3 и Новополоцка ездить.

Представьте себе, работа локомотивов смежных дорог - вполне себе в порядке вещей и регламентируется межгосударственными соглашениями. Это нормально.

> Ну а то что платформы чисты - так они любят своих работников гонять на санитарные часы убирать все подряд.

Эти вопросы решаются грамотными руководителями, а не всякими менеджерами, попавшими на свои должности через постель или ещё какими-то извращёнными способами. На БЧ видно, что руководители подразделений на своём месте и не за зря получают свою зарплату.

> А то как в МПС - собирай коллектив и уезжай собирать мусор с полосы отвода. Спасибо, нам точно такого не надо.

Советую узнать, как в РЖД проводятся всякие субботники, комиссионные и т.д. Будете приятно удивлены. Или неприятно.

Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> Я не связан ни с Республикой Беларусь ни с БЧ. Не представляю их интересы, лишь выступаю с позиции частного наблюдателя.

Странно, столько всего написали, а оказывается, что Вы всего лишь посторонний наблюдатель, анализирующий состояние сети по одной лишь фотографии и собственным домыслам....

> Кто хочет работать в старом добром МПС - вэлком.

Да старое доброе МПС - небо и земля по сравнению с нынешними временами. Даже смешно сравнивать.
+7
+7 / –0
Link
EgorYd · Городея · 26.06.2024 12:46 MSK
Photos: 785
Сборный здесь есть, но назад уже по темноте идёт. Вот он же утром https://railgallery.ru/photo/228993/
+3
+3 / –0
Link
Валентин Самосюк · BR · 26.06.2024 12:43 MSK
Photos: 87
Раза два (второй раз вчера) видел М62 с контейнерным из баранок до Слуцка. Да а раньше тут хватало поездов, и четко по ниткам ходили. Ну вечером хотя бы сборный должен был быть.
+4
+4 / –0
Link
EgorYd · Городея · 26.06.2024 12:08 MSK
Photos: 785
Приехал к дизелю который на 16:14 с Клецка. Это был единственный грузовой до заката. Движение на этой линии совершенно не предсказуемое и грузовой в это время вижу впервые. Да и в принципе они здесь не должны ходить, все идёт через Осиповичи
+5
+5 / –0
Link
Валентин Самосюк · BR · 26.06.2024 10:47 MSK
Photos: 87
Да не привычно здесь контейнерник видеть. Как долго зависал и сколько грузовых встретил?
+6
+6 / –0
Link
КЖД TRAINS · Крым · 26.06.2024 08:48 MSK
Photos: 384 · Managing editor / Editor — KZD, Prdn
Какой-то угрюмый состав :)
+5
+5 / –0
Link
v_gildenberg · 25.06.2024 17:40 MSK
No photos
Цитата (Muller, 25.06.2024):
> v_gildenberg ааа, так это мнение со стороны. Я думал вы с РБ и БЧ связаны как-то.
> Ни одной здравой и главное правдивой мысли.

Я не связан ни с Республикой Беларусь ни с БЧ. Не представляю их интересы, лишь выступаю с позиции частного наблюдателя. Но имею вполне адекватное представление о том, что там происходит внутри. Да, у них лучше отношение к людям, лучше развиты социальные гарантии, те же путевки в санатории... Кто хочет работать в старом добром МПС - вэлком. Если найдете себе место. Без блата. Нормальные пацаны с головой, с руками и с ногами могут спокойно работать в железнодорожной отрасли в России. Зарабатывая на порядок больше денег.
+6
+9 / –3
Link
Muller · BR · 25.06.2024 16:34 MSK
Photos: 283
v_gildenberg ааа, так это мнение со стороны. Я думал вы с РБ и БЧ связаны как-то.
Ни одной здравой и главное правдивой мысли.
+10
+10 / –0
Link
v_gildenberg · 25.06.2024 16:23 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 25.06.2024):
> Причем именно на БЧ я встречал казавшуюся уже дикой дичь - мужики путейцы косили траву на перегоне Орша - Можеевка обычными косами (Не механизированными)

М-да...Сейчас садовый триммер можно взять за десятку.
+6
+8 / –2
Link
v_gildenberg · 25.06.2024 16:12 MSK
No photos
Мало поездов. Щадящие весовые нормы. Вон даже на фото. Сколько там вес поезда? Смешно. Для нас это так, пыль. КМ одной секцией вытащит. Вся эта слабенькая эксплуатационная работа и приводит к тому - что верхнее строение девственно чисты. Все у них и капает, и течет, и выходит из строя. Просто так что ли наши локомотивы к ним заезжают? Скоро будем РЖД тепловозами до Калия-3 и Новополоцка ездить. Ну а то что платформы чисты - так они любят своих работников гонять на санитарные часы убирать все подряд. У нас-то можно уборку и благоустройство на аутсорсинг отдать вполне: лишь акт подписывай да деньги плати клинингу. А то как в МПС - собирай коллектив и уезжай собирать мусор с полосы отвода. Спасибо, нам точно такого не надо.
+6
+9 / –3
««1 ··· 6789101112 ··· 58»»