Comments on the user's photos Воздух Свободы

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.10.2022 17:07 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Это скорее неофициальное обозначения во всех объединённых
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 09.10.2022 16:12 MSK
No photos
После ремонта секцию переименовывают в В?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 09.10.2022 10:18 MSK
No photos
Хорошо выглядит этот трудяга. За ним ВЛ80Т стоит. Только почему сейчас не делают ВЛ80С с бустерной секцией по примеру 261/309А и 1001/818Б?
–3
+0 / –3
Link
Nikolai · 09.10.2022 10:18 MSK
No photos
Хорошо выглядит тепловоз. Сейчас наверное таких практически не осталось.
Да и 2ТЭ70 не пошли в серию,их мало построили. Но если бы их довели до ума,то наверное они смогли бы составить конкуренцию современным тепловозам,такими как 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М "Пересвет".,да и потягались по мощности и скорости с морально устаревшими,но модернизированными тепловозами серии ТЭ10. Но это лишь моё предположение.
–2
+0 / –2
Link
Star lord · Gor · 08.10.2022 11:39 MSK
Photos: 62
Цитата (Ant_hvel, 07.09.2022):
> Интересно, 2 месяца после СР...

Не было СР
+1
+1 / –0
Link
EgorYd · Городея · 06.10.2022 18:57 MSK
Photos: 802
Отличная композиция!
+6
+6 / –0
Link
Сергей Кривоносов · Kras · 06.10.2022 11:55 MSK
Photos: 925
Объясните мне, пожалуйста, чем эта фотография отличается от этой, к которой вы пишите, что объект съёмки не целиком?
https://railgallery.ru/_update_temp/upload/45139.jpg
+7
+7 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 04.10.2022 21:47 MSK
Photos: 1000
!
+2
+2 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 02.10.2022 19:31 MSK
Photos: 22
Очень хорошо!
+3
+3 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 02.10.2022 12:15 MSK
Photos: 726
Цитата (Воздух Свободы, 02.10.2022):
>2ТЭ10У-0560Б

Продали выходит в Беловопромжелдортранс.
Что с 2ТЭ10В-4910 интересно...
+7
+7 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 02.10.2022 12:08 MSK
Photos: 9508 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Толкач - ТЭМ18ДМ-3341 и 2ТЭ10У-0560Б
https://disk.yandex.ru/i/CcuGYuDa007CgQ
+6
+6 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 02.10.2022 12:02 MSK
Photos: 44
Какой нарядный, с белыми трубами
+11
+11 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 02.10.2022 11:42 MSK
Photos: 726
Толкач 2ТЭ10В-4910?
+4
+4 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 24.09.2022 19:28 MSK
Photos: 22
А почему спереди пишут 2Эс6, когда фактически это 3Эс6!?
+2
+2 / –0
Link
URAGAN · Sev · 23.09.2022 21:37 MSK
Photos: 854
Аналогично
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Малта · 23.09.2022 20:36 MSK
Photos: 748 · Editor — Latvia, Private carriers, LDZ
По превью подумал электровоз Почты России)
+5
+5 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 23.09.2022 20:05 MSK
Photos: 42 · Managing editor
Уникальный кадр
+3
+3 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 23.09.2022 20:04 MSK
Photos: 42 · Managing editor
Браво! Благодарю за снимок!
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 23.09.2022 06:30 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 22.09.2022):
Цитата (Кошакур, 21.09.2022):
> > Дмитрий Закутный · Мск
>
> > Сергей Андреевич, могли бы вы подробно пояснить - в чём заключалась конкуренция с ЭП1. Они так сильно отличаются по характеристикам от ВЛ65, что последние покинули пассажирское движение? Или опорно-осевая подвеска ТЭД у ВЛ65 так сильно разбивала пути, что на отказе от ВЛ65 в пассажирском движении настояла инфраструктура?...> >
> > Дмитрий, на этот вопрос трудно ответить однозначно.>
>Уважаемый Дмитрий. Теперь, когда Сергей высказал свою точку зрения, я решил высказать свою.
ВЛ65 это замечательный, прекрасный электровоз, который, наряду с ВЛ80р и ВЛ85, вполне можно отнести к одному из лучших отечественных электровозов.
Беда заключалась в том, что он появился не во-время, в 1990-е гг., да ещё и в малой серии. ...>

Полностью соглашусь с этими словами. Этот электровоз должен был появиться гораздо раньше, еще в 80-е годы, параллельно с организацией серийного выпуска грузовых электровозов ВЛ85 (на базе которых он и был создан позднее). Но "дуболомы" из МПС упорно "держались" в пассажирском движении на переменном токе за морально и физически устаревшие ВЛ60К, ВЛ60ПК (так как заменить их полностью на ЧС4 и ЧС4 они не смогли). Что касается депо приписки электровозов ВЛ65, то все не так трагично. В депо Тимашевская, по сути, происходила опытная эксплуатация самого первого электровоза ВЛ65-001 в серии (эксплуатационные испытания с пробегом 5000 км), а также опытных электровозов ВЛ65-016 с опорно-рамным подвешиванием ТЭД и ВЛ65-021 с МСУД. Такая эксплуатация происходила вблизи завода постройки и была оправдана необходимостью наблюдения за работой оборудования и опытных узлов этих электровозов, оперативного устранения мелких неполадок оборудования. В депо Красноуфимск работало всего два электровоза ВЛ65 установочной партии (№№ 003, 004). Но так как депо Красноуфимск обслуживало только электровозы ВЛ60К, а выпускаемых малой серией электровозов ВЛ65 на всю сеть не хватало, то их решили сосредоточить только в двух депо с суровыми климатическими условиями - Иркутск-Сорт. с участками в основном горного профиля пути и Белогорск в основном с участками равнинного и смешанного (перевалистого) профилей пути. Где они и проработали достаточно долгий срок, обслуживая пассажирское движение в непростых условиях. Депо Боготол и депо Нижнеудинск (в меньшей степени) мало подходили для их эксплуатации, так как они обслуживали и обслуживают только грузовые электровозы ВЛ80Р (Боготол) и ВЛ85 (Нижнеудинск). Приписка электровозов ВЛ65 к депо Боготол после удлинения западного плеча работы пассажирских локомотивных бригад депо Красноярск до Мариинска вообще теряла смысл. Что касаемо депо Красноярск, то эксплуатация там ВЛ65 в малом количестве единиц тоже "на зашла" - тем более, что в депо Красноярк (а также в депо Хабаровск-2) вскоре поступили первые серийные электровозы ЭП1 и эксплуатировавшиеся там ранее в пассажирском движении электровозы ВЛ60К, ВЛ60ПК были заменены на эту серию.
Сравнивать по воздействию на путь электровоз ВЛ65 с опорно-осевой подвеской ТЭД с экспортным электровозом Sr1, имеющим опорно-рамное подвешивание ТД и тяговый привод Шкода (примененный гораздо позднее на электровозах ЭП1) вообще-то некорректно. Sr1 развивал скорости до 160 км/ч безо всякий последствий для пути, а ВЛ65 вряд ли на такое способен. А от Мариинска до Зимы с укладкой бесстыкового пути появились участки со скоростями и до 120 км/ч. На некоторых участках (перегонах) ВП Транссиба "тупейцы" теоретически по состоянию пути сейчас могут установить для пассажирских поездов и 140 км/ч - но нет там пока пассажирских поездов для таких скоростей (поскольку вагоны с безлюлечными тележками и дисковыми тормозами за Уралом еще пока редкие "гости").
+2
+2 / –0
Link
Tolliver · 21.09.2022 23:09 MSK
No photos
Кондиционеры даже не сняли...

Жаль что ни один музей его не забрал. Самый старый из существующих в России был.


Цитата (, 03.05.2018):
> О закрытии Лойги и не стоит задумываться.

И ровно через четыре года Лойгу закрыли. Какая ирония)))
+3
+3 / –0