Comments on the user's photos Zimakin

Show all comments

««1 ··· 891011121314 ··· 41»»
Link
Владимир_19 · 27.01.2024 21:37 MSK
No photos
Красавчик!)
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 27.01.2024 20:44 MSK
No photos
Какой свеженький после покраски!))
+4
+4 / –0
Link
Internationalist · 27.01.2024 19:53 MSK
No photos
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> Я это к чему веду: что на РЖД, БЧ и УЗ база подвижного состава одинаковая. Разные только подходы к уходу за ним. Если на РЖД и БЧ за вагонами ухаживают, то на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"

Понятие "база" ни о чем не говорит. Как и критерии оценки "гнилости". Надо количественно оценивать, например, какой процент от общего парка вагонов постройки ТВЗ прошли через КВР, в какие годы и т. д. Вагонов постройки Польши, которые в пассажирском движении курсируют, все прошли КВР в 2002-2008 годах и постепенно доживают свой век. С "новьем" из плацкартных вагонов на УЗ не все радужно было – последний раз заходили в 2008 году.

Цитата (Xeon, 13.01.2024):
> обычно этим грешили поезда формирования Львовской дороги

Сейчас Львовская дорога поезда не формирует, как и все остальные. Реформы уровня РЖД с централизацией. Это был оффтоп.
Далеко не всем грешили. Из "старья", то, снова-таки – плацкартные вагоны постройки Польши нормально выглядели как львовские, так и ковельские. Ковель особенно держит марку. С купейными там как-то по содержанию все не очень, если на вагонах постройки КВСЗ этак 2005-2008 годов один из ЭЧТ менялся на "аналоговый" с фановой трубой (со специалистами по ЭЧТ везде полная катастрофа), старые ГДРы без прохождения КВР перекошенные от шпаклевки. Однако, много зависит от качества комплектующих и своевременной их закупки.

Цитата (PH-OM, 13.01.2024):
> С 2010 года по 2014 включительно поезд N78 Мариуполь-Москва состоял полностью из прогнивших вагонов.

И все это барахло года до 2018 ездило поездами 70/69 Мариуполь - Львов и 84/83 Мариуполь - Киев. Ситуация улучшилась после того, как сделали общий оборот поездов 84/83 с 126/125 Киев - Константиновка на четыре состава. Тогда два состава собрали из вагонов "так себе", а еще два были ("обобрав" другие линейные подразделения) с вагонами после свежего КВР, выполненного на ДВРС (в т. ч. с плацкартными вагонами, оборудованными системой кондиционирования воздуха).
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 23.01.2024 12:49 MSK
No photos
Двухосная "коробочка" и за ней шестиосный полувагон-гондола? Вообще-то тогда уже было требование ставить двухосные вагоны в хвост грузового поезда из-за недостаточной их прочности и возможного выдавливания в неблагоприятных условиях следования.
+1
+2 / –1
Link
Дима82 · 23.01.2024 03:10 MSK
No photos
Цитата (Zimakin, 21.01.2024):
> Цитата (CraZy Man World, 21.01.2024):
> > городская электричка под контролем Юго-западной ЖД, а не Киевпастранс.
>
> Попробуй там сейчас разберись.

А чего разбираться? Конкретно это не секрет. Вся информация в наличии. Уже года два как.
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 21.01.2024 21:50 MSK
Photos: 372
Ну да, с Иловайска до Камыш-Зари по одной нитке шли и Бердянский и Мелитопольский.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 21.01.2024 20:28 MSK
Photos: 3
Действительно, киевский город уже обслуживает УЗ, а не КПТ. Интервал в пик 30 мин, в межпик - 60 мин. Остановки на всех станциях и о.п. Покупка билета у контролёра в вагоне, а также на терминале на платформе, если такие имеются.
+4
+4 / –0
Link
Zimakin · Don · 21.01.2024 19:57 MSK
Photos: 415
Цитата (CraZy Man World, 21.01.2024):
> На Бердянск

Не факт, может и на Мелитополь. Нужно смотреть, какой день недели был.
+4
+4 / –0
Link
Zimakin · Don · 21.01.2024 19:56 MSK
Photos: 415
Цитата (CraZy Man World, 21.01.2024):
> городская электричка под контролем Юго-западной ЖД, а не Киевпастранс.

Попробуй там сейчас разберись.
+4
+5 / –1
Link
Дима82 · 21.01.2024 19:41 MSK
No photos
Цитата (CraZy Man World, 21.01.2024):
> Теперь вроде городская электричка под контролем Юго-западной ЖД, а не Киевпастранс.

Ваше судно готово, капитан! Прикажете плыть домой в Эстонию?
–10
+1 / –11
Link
CraZy Man World · Don · 21.01.2024 19:35 MSK
Photos: 353
Теперь вроде городская электричка под контролем Юго-западной ЖД, а не Киевпастранс.
+4
+5 / –1
Link
CraZy Man World · Don · 21.01.2024 19:34 MSK
Photos: 353
На Бердянск это был маршрут?
+4
+4 / –0
Link
Xeon · 13.01.2024 21:39 MSK
No photos
Ну обычно этим грешили поезда формирования Львовской дороги
+1
+1 / –0
Link
PH-OM · 13.01.2024 21:17 MSK
No photos
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> > у УЗ и на Москву вполне мог припереться дровяной КВЗ-шник конца 70-х годов.
>
> Ну, кстати, между крупными городами типа Киева или Москвы в УЗ старались подбирать вагоны поприличнее

С 2010 года по 2014 включительно поезд N78 Мариуполь-Москва состоял полностью из прогнивших вагонов.
+3
+3 / –0
Link
IronJohn · 11.01.2024 02:38 MSK
No photos
Какая высота этого террикона? Судя по фото за 100 метров должно быть.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 10.01.2024 22:00 MSK
No photos
Обратно уже ехал на фирменном 12-м. Честное слово, скотовоз, а не вагон. Вагон новый, с кондеем, вакуумным туалетом и душем. Но на этом все его плюсы заканчиваются. Ну ещё и остановок в пути меньше делает. Всё

Проходы ещё уже, полки ещё короче. Если в старом вагоне у меня с полки торчит только палец ноги, то в новом - половина стопы. Пройти по вагону - только боком. Зазор между головой и багажной полкой, если едешь сверху, - минимальный.

А ещё, видать, в корпусе настолько толстый слой металла, что даже при проезде крупных городов связь не ловит. Но оно и объяснимо: тверской вагон нового поколения весит почти 60 тонн, в то время, как его предшественники - от 49 до 53.
+2
+2 / –0
Link
Дима82 · 10.01.2024 21:59 MSK
No photos
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"

К сожалению, на УЗ руководствуются, скорее, совсем другим принципом : "Все уже украдено до нас".
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 10.01.2024 21:52 MSK
No photos
Недавно вот на 228-м мотался из Москвы в Ростов-на-Дону. Подали мне обычный советский плацкарт. Ну как: из советского там только кузов и туалет со смывом на рельсы. Но толчок вылизан до блеска. А так - в окнах стеклопакеты, на каждой полке, даже боковой - индивидуальный светильник, USB-разъём и розетка на 220 вольт. В купе проводника - котёл с кипятком. Короче, вагон откапитален по полной.

Я это к чему веду: что на РЖД, БЧ и УЗ база подвижного состава одинаковая. Разные только подходы к уходу за ним. Если на РЖД и БЧ за вагонами ухаживают, то на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.01.2024 21:29 MSK
Photos: 443
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> Это скорее характеризует БЧ-шные поезда.

Не соглашусь вот ни разу. На БЧ-шниках есть шанс попасть в новые КВСЗ-шники/гомельцы - очень зашли в свое время. Калининские поделки-современники на фоне смотрелись как говно.
А если из старого парка - то да, почище чем в УЗ-шных, но и там не криминал. В местном БЧ-шном сообщении даже умудрялся на бескондейный аммендорф попасть, экзотика для нас ужо была.

И да, до сих пор не понимаю, чего фирменного было в 55-м Гомель - Москва. Просто помойка какая то.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 10.01.2024 21:22 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> "бедненько, но чистенько"

Это скорее характеризует БЧ-шные поезда. На поездах белорусского формирования вагоны тоже не самые новые, но они в идеальном состоянии. За ними реально ухаживают.
Вот на 99-м поезде сообщением Запорожье - Минск присутствуют как украинские, так и белорусские вагоны. Контраст просто сумасшедший. Если от УЗ развалюхи, то от БЧ - те же вагоны, но с должным уходом
+2
+2 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 41»»