Comments on the user's photos ТеплаКолос

Show all comments

Link
MELNYKMODELS · 03.11.2022 14:46 MSK
No photos
Круто! Спасибо,
Может еще будут фото с завода ?
+7
+7 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 03.11.2022 12:01 MSK
Photos: 111
Куда он въехал?
+5
+5 / –0
Link
MSA · Ставрополь · 03.11.2022 11:49 MSK
Photos: 85
Рама погнута, и судя что в кабине, тепловоз пришëл в разбор. А 2ТЭ10Г превратится в 2ТЭ10М-3667.
+7
+7 / –0
Link
Михаил Иванов · 03.11.2022 10:41 MSK
No photos
Это после испытаний так бок повело? Ну и получается позже всё это восстановили, глядя на следующие фото. А на этих двух фото, более раннем и позднем, он с полосами.https://railgallery.ru/photo/127660/?vid=56812 https://railgallery.ru/photo/166709/?vid=56812 Год не может быть 91-м? Вот он через два месяца. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 03.11.2022 10:31 MSK
No photos
Там еще и тележка установлена в одном с кабиной помещении ДВГУПС. Впечатляющий агрегат!
+7
+7 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 31.10.2022 22:14 MSK
Photos: 151
Рома у Сергея Кузнецова спроси, он на М62-1794 служил в Перми на БЖРК. В интернете все в открытом доступе про БЖРК. В Костроме и Перми было по 4 полка, в Красноярске 3 полка. В одном полку 3 тепловоза и 3 ракеты в поезде, на фото на одном пути стоит полк БЖРК, видно слева другой полк, легко посчитать сколько тепловозов и ракет БЖРК находились на боевом дежурстве (33 тепловоза и 33 ракеты). Поезда выезжали с баз и следовали по путям МПС по установленному маршруту, сливались с поездами Советских ЖД, со спутников их обнаружить было трудно. В 1991 году по настоянию и соглашению с американцами БЖРК находились на боевом дежурстве только на своих базах без выезда. В 2002-03 годах полки БЖРК были расформированы и через несколько лет РК утилизированы (сроки эксплуатации с продлением вышли).
+3
+3 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 31.10.2022 18:54 MSK
Photos: 111
У нас был машинист майор РВСН, уволился в нулевых еще, и спросить не у кого
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 31.10.2022 17:40 MSK
Photos: 2378
А фиг знает
3 дивизии в каждой по 4 поезда
10-я гвардейская ракетная дивизия в Костромской области, станция Дровиники
https://ru-railway.livejournal.com/2861769.html

52-я ракетная дивизия, дислоцировавшаяся в ЗАТО Звёздный (Пермский край) станция Юг

36-я ракетная дивизия, ЗАТО Кедровый (Красноярский край).

В инете много доступной информации,
полностью достроеный комплекс был в Костромской дивизии, для обслуживания своих сотавов к примеру Красноярская совмещая с боевым дежурством гоняла в Костромскую (машинист нашего депо на них служил, много интересного рассказывал) он в видео на 25:39, 26:49 на месте машиниста https://www.youtube.com/watch?v=yNiA8m2b_-s

Завершение последнего боевого дежурства, разрешили со скрипом поснимать при условии ничего секретного.
+4
+4 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 31.10.2022 16:56 MSK
Photos: 111
Костромская, Красноярская, Свердловская?
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 31.10.2022 15:40 MSK
Photos: 2378
Цитата (HunterBird, 30.10.2022):
> Сколько всего было баз БЖРК?

3 базы
+3
+3 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 31.10.2022 10:34 MSK
Photos: 505
Здесь и приписка явно ещё не Лунинец
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 31.10.2022 09:03 MSK
Photos: 111
Саша красота, это однозначно срочник фотографировал, да остальные два тепловоза из последних номеров ДМ62
+5
+5 / –0
Link
HunterBird · 30.10.2022 23:42 MSK
No photos
Сколько всего было баз БЖРК?
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 30.10.2022 23:15 MSK
Photos: 44
Явно. Там ещё слева такой же
+2
+2 / –0
Link
Oleg-BY · Ржакса · 30.10.2022 22:54 MSK
Photos: 4146
Зачётная фоточка. Это он с БЖРК?
+6
+6 / –0
Link
Bs86 · 29.10.2022 22:52 MSK
No photos
Это вроде Унежма,оттуда иногда выводку леса тепловозом делали до Малошуйки,а в основном ЧМЭ3 таскали
+2
+2 / –0
Link
Bs86 · 29.10.2022 22:14 MSK
No photos
Могу точно сказать,что в 2001 и 2002 годах поезд вологда-мурманск ходил с 2тэ10ут половинкой в основном и 2тэ10л не ходил с ним.да,няндомские бригады на вл60 с пассажирским ездили с Няндомы до Малошуйке,пока малошуйские бригады переучивались.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 14.10.2022 10:38 MSK
Photos: 151
Мой комментарий описывает период когда я там работал в командировке ноябрь-декабрь 2001 года и было так. В 2002 году был в Малошуйке в октябре-ноябре, с пассажирским Вологда-Мурманск ходил 2ТЭ10УТ (2 секции) от Малошуйки до Сумпосада, далее ЭП1. От Обозерской до Малошуйки пассажирский возили няндомские бригады на ВЛ60, в Малошуйке открыли дом отдыха локомотивных бригад, хотя электрификация дошла до Малошуйки, часть поездов грузовых возили до Обозерской тепловозами, половинки УТ ходили на участке Архангельск - Обозерская.
+2
+2 / –0
Link
Bs86 · 14.10.2022 06:26 MSK
No photos
Цитата (ТеплаКолос, 15.09.2019):
> Тепловоз в Малошуйке поработал около месяца.Немного в грузовом движении,а остальное время с пассажирским поездом "Вологда-Мурманск"(обратно тоже)на участке Обозерская-Сумский Посад.На этом участке проводили электрофикацию,удлинение путей на станциях.К концу 2001года электровозы ходили от ст. Обозерская до ст.Мудьюга.Через год до ст.Малошуйка.В июле 2003 электровозы пошли по всему участку.На окраине поселка Малошуйка была узкоколейная ЖД,депо.По широкой колее возил вагоны с лесом от УЖД до ст.Малошуйка тепловоз ТГК2-1-8909.Около ст.Кодино УЖД проходила под веткой МПС(РЖД).

2тэ10л с поездом вологда-мурманск точно не ходил тогда,с ним в основном ходил 2тэ10ут.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.10.2022 13:32 MSK
Photos: 6108 · Managing editor
Цитата (ТеплаКолос, 15.09.2019):
> Тепловоз в Малошуйке поработал около месяца

Выложил ещё одно фото, получается тепловоз на этом участке болтался больше года. Неясно, была ли приписка к Вологде, или локомотив передавался в парк Малошуйки
+1
+1 / –0