Комментарии к фотографиям ПС дороги Прочее

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 89101112131415 ··· »»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.05.2023 11:44 MSK
Фото: 2302
Две поездки на кавказ было.
+1
+1 / –0
Ссылка
mar10430 · 21.05.2023 20:50 MSK
Нет фотографий
на Кавказе данный тепловоз быль только в период обкатки (опытной эксплуатации) в 1925 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 08.05.2023 16:53 MSK
Фото: 2302
Слева тепловоз поинтереснее будет.
3820 в Жмеринке работал в конце 70х
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 01.05.2023 23:56 MSK
Фото: 3
Есть желание пути до 1050 м удлинить, чтобы поезда по 6300 - 6500 т формировать.
+4
+4 / –0
Ссылка
GentelHint · 01.05.2023 22:33 MSK
Нет фотографий
А что за работы ведутся здесь на станции? Замена пути или ещё что-то?
+2
+2 / –0
Ссылка
Lesnic · 01.05.2023 15:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 01.05.2023):
> Цитата (evo.series, 01.05.2023):
> > У него крыша уже заржавела за год, а может быть и меньше. Да и экипажная часть не лучше>

Здесь далеко не всё ржа, по крыше рассыпан хлористый калий. Вот кондиционер весь уже пошел ржавчиной.

А так да, чрезвычайно агрессивное к стали удобрение. На складах гвозди в деревянной обшивке съедает за год.
+6
+6 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 01.05.2023 10:35 MSK
Фото: 413
На морде написано - Вагонное депо "Балахонцы"
+9
+9 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.05.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 01.05.2023):
> У него крыша уже заржавела за год, а может быть и меньше. Да и экипажная часть не лучше>
Мыть надо почаще и крышу и экипажную часть, если ржавеют в агрессивной воздушной среде. А еще не помешает и подкрашивать их.
+14
+14 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 01.05.2023 09:23 MSK
Фото: 27
У него крыша уже заржавела за год, а может быть и меньше. Да и экипажная часть не лучше
+6
+7 / –1
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 13.04.2023 14:23 MSK
Фото: 189
С ней надо срочно что-то делать
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.04.2023 08:29 MSK
Фото: 2302
он стал Ээл-2
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 11.04.2023 07:53 MSK
Фото: 600
В базе запись поправьте. А то и основная надпись гласит, что это "Юэ001" и в примечании тоже самое!
Я не спец по первым тепловозам, но, как понимаю, он стал Ээл.001? Не?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.04.2023 06:58 MSK
Нет фотографий
Интересно - прожектор уже электрический, а буферные фонари еще с керосиновыми лампами.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.04.2023 20:19 MSK
Фото: 2302
так было подписано. а так верно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 10.04.2023 19:59 MSK
Фото: 5903 · Общий редактор
вроде у него перед со стороны холодильника
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 25.03.2023 18:51 MSK
Фото: 479
Похоже с завода он тоже поступил в Туапсе, и вопрос, если электровоз построен в 1957,то как фото сделано в 1954?
+1
+1 / –0
Ссылка
Almaz2000 · 22.03.2023 15:29 MSK
Нет фотографий
Почему прочее?Это КТЖ (Кыргыз темир жолу)
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 22.03.2023 08:25 MSK
Фото: 38
Да хорошо, киргизы ещё дороги строят
+4
+4 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 07.03.2023 19:41 MSK
Фото: 140
В депо Новороссийск.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.03.2023 15:24 MSK
Фото: 5903 · Общий редактор
Цитата (Aleks-131, 05.03.2023):
> Первый паровоз, восстановленный в депо

В каком депо?
+1
+1 / –0
««1 ··· 89101112131415 ··· »»