Komentari na fotografije prijevoznika Other

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 2627282930313233 ··· »»
Poveznica na stranicu
ER28029 · 16.01.2022 14:41 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 16.01.2022):
> А почему решили что он списан? Явно продали кому то...

Кому то снилось..
0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 16.01.2022 13:51 MSK
Все подписано, а на фото новый собственник не известен https://trainpix.org/vehicle/44865/#n270335
+2
Poveznica na stranicu
mutabor · 16.01.2022 12:10 MSK
Что значит дорога приписки неизвестна?!
Приписки Крымской жд.!Депо Джанкой.
Опять,скорее всего,продали в Казахстан,как и 1386.
+7
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 16.01.2022 10:36 MSK
Ну КЖД не РЖД чтобы металлолом в разделку на такие расстояния гонять...
+10
Poveznica na stranicu
Darling · 16.01.2022 10:33 MSK
Мне тоже кажется что продан.
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 16.01.2022 09:53 MSK
На основании чего такие предположения?
+2
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 16.01.2022 09:04 MSK
А почему решили что он списан? Явно продали кому то...
+5
Poveznica na stranicu
ВЛ100 · 09.01.2022 11:05 MSK
Цитата (Эп2д, 14.09.2021):
> Круто!! Но на мой взгляд пид ему не идет.

Ну знаеш еслиб ему капот полностью покрасить в крамный или в серый то смотрелось бы лудше
–2
Poveznica na stranicu
Валентин Самосюк · 24.12.2021 07:17 MSK
Я о том, что если для одного смогли сделать, смогут и для другого сделать. Было бы желание. Был ведь еще в проекте ТМЭ4, и с ТЭМ-ТМХ даже некая договоренность была.

Проблема наверное в другом. БЧ надеялась не только для себя делать, но и продавать их другим. Но за все это время никто так и не заинтересовался. А строить для себя одного небольшими разовыми партиями наверное не очень выгодна вся эта затея.
+2
Poveznica na stranicu
Evgeniy_0198 · 23.12.2021 07:32 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 23.12.2021):
> Для ТМЭ3 раму то с 0 изготавливали там.

Ну ТМэ3 для вывозного движения точно не пойдет) поэтому только ТМЭ1 и 2 подошёл бы. А рамы для них как раз брались от ЧМЭ3.
+2
Poveznica na stranicu
Валентин Самосюк · 23.12.2021 07:23 MSK
Цитата (Евгений_0198, 22.12.2021):
> Это нужно рамы делать с 0 будет. Килограммы макулатуры и волокиты с ней.

Так хоть работа наконецт появилась бы в Барановичском заводе автоматических линий. Для ТМЭ3 раму то с 0 изготавливали там.
+3
Poveznica na stranicu
Evgeniy_0198 · 23.12.2021 06:57 MSK
Цитата (timsc, 22.12.2021):
> Евгений, тут речь о том, что достаточно просто написать "50 лет", зачем тут дефис и буква "т"? Первый раз, кстати, такое написание вижу ))

Ну да, не нужно. Не так написал, бывает...
+2
Poveznica na stranicu
Denis · 23.12.2021 01:59 MSK
Цитата (Евгений_0198, 22.12.2021):
> Цитата (Denis, 21.12.2021):
> > А не лучше было бы взять локализовать и выпускать ТЭМ-ТМХ?
>
> А с чего их делать?
Раму и тележки у БМЗ можно брать, как это делал Вильнюс.
+3
Poveznica na stranicu
timsc · 22.12.2021 23:09 MSK
Евгений, тут речь о том, что достаточно просто написать "50 лет", зачем тут дефис и буква "т"? Первый раз, кстати, такое написание вижу ))
+7
Poveznica na stranicu
Evgeniy_0198 · 22.12.2021 22:31 MSK
Цитата (Vivan755, 22.12.2021):
> но ненужное буквенное наращение у числа «50»

Ну здесь я не подразумевал что их уже списывать надо из-за возраста. Дай Бог им ещё столько ездить :) Как раз говорил и про то, что им по 50-т лет уже будет, в таком возрасте локомотив как новый не будет, а с проблемами.
Просто нужно и это принять во внимание.
+2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 22.12.2021 22:14 MSK
Поставил бы плюс на этом комментарии Евгения, как поставил на предыдущем, но ненужное буквенное наращение у числа «50» отбило желание.
Тепловоз — машина высокой весовой отдачи, на ней помимо непосредственно тяговых двигателей и вспоммашин размещена ещё электростанция с запасом топлива. Поэтому рама слабее, чем у электровозов — так спроектирована, чтобы тепловоз влез в норму по осевой нагрузке, вдобавок на раме тяжёлая вибронагрузка от ДГУ — в итоге устаёт она быстрее, чем у электровозов. Те без проблем работают по 60 — 70 лет, а на лёгкой работе и дольше, а тепловоз, как видим, уже в 50 имеет проблемы. Это отражено и в установленном сроке службы — у тепловозов он меньше.
+9
Poveznica na stranicu
Evgeniy_0198 · 22.12.2021 19:43 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 22.12.2021):
> что там с этими рамами случилось

Ну как сказать... Некоторые ЧМЭ3 в следующем году уже будут 50-т лет праздновать. Какие-то стукнутые ездят с погнутым рамами, какие-то уже от долгих лет прогнулись от дизеля. На каких-то металл уже устал и т.п.
+6
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 22.12.2021 19:28 MSK
Цитата (Евгений_0198, 22.12.2021):
> Для ТМЭ брались рамы от ЧМЭ3 более-менее живые. Сейчас на БЧ чуть ли не каждая 2-ая ЧМЭ3 проблемная по раме

А что там с этими рамами случилось что они вдруг стали проблемные?
+2
Poveznica na stranicu
Evgeniy_0198 · 22.12.2021 17:59 MSK
Цитата (Захар, 22.12.2021):
> А кто знает на каких участках испытания будут?

На Гомельском узле испытания пока.
+2
Poveznica na stranicu
Захар · 22.12.2021 16:25 MSK
А кто знает на каких участках испытания будут?
+3
««1 ··· 2627282930313233 ··· »»