Комментарии к фотографиям ПС дороги АО "Ямальская железнодорожная компания"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 10.03.2022 05:42 MSK
Фото: 3000 · Фотомодератор
Перегоняемый в Екатеринбурге
+1
+1 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 09.03.2022 17:52 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Всем большое спасибо за отзывы!
+6
+6 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 09.03.2022 17:42 MSK
Фото: 38
Да пейзажи там и летом суровые тоже
+4
+4 / –0
Ссылка
Ринат · Сврд · 09.03.2022 17:09 MSK
Фото: 68
Замечательно, Денис!

Цитата (Xlopchek, 09.03.2022):
> 1 место на фотоконкурсе по-любому)

Фото достойно его.
+6
+6 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 09.03.2022 16:44 MSK
Фото: 146
1 место на фотоконкурсе по-любому)
+6
+6 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.03.2022 15:36 MSK
Фото: 1715
Прекрасно!
+7
+7 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 09.03.2022 14:34 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
Шедевр!
+7
+7 / –0
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 09.03.2022 14:25 MSK
Фото: 164
Отлично!
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.03.2022 17:19 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Ого!
+3
+3 / –0
Ссылка
Поморский партизан · Сев · 02.03.2022 16:52 MSK
Фото: 10
Год 2022, и фото №2022.
+4
+4 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 02.03.2022 16:14 MSK
Фото: 854
Хорошо, однако.
+3
+3 / –0
Ссылка
Denis Solovev · 06.02.2022 20:50 MSK
Вторая секция где-то на территории стояла. В тот момент только один был рабочий 5514/4230.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 06.02.2022 20:42 MSK
Тогда наверное зря 4139 нерабочим отмечен, вторая секция скорее всего в работе
0
Ссылка
Denis Solovev · 06.02.2022 18:27 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 04.02.2022):

Точно уже не помню, но вроде 3003 и 5514.
0
Ссылка
Плотников П · 04.02.2022 19:50 MSK
Да он не знает, думаю пока не проспится, не узнаем. Если конечно в запой не уйдет.
–2
Ссылка
Санёк93 · 04.02.2022 18:23 MSK
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 04.02.2022):
> отличный тепловоз

отличный от чего?
+5
Ссылка
Андрюха Железнодорожник · 04.02.2022 18:14 MSK
Цитата (LAZdriver, 04.02.2022):
> Цитата (Андрюха Железнодорожник, 04.02.2022):
> > Ему давно пора в чёрмет, эпоха этого металлолома закончилась ещё 20 лет назад.
> > Современные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, вот это годные машины.
> > Нужно идти в ногу со временем!
>
> А ещё лет через 20, ну, может, не через 20, а через 30, 40, 50- неважно, ведь это рано или поздно случится, и это неизбежно- закончится и твоя эпоха, Андрюха. И обязательно найдутся те, кто скажет, что старпёрам вроде тебя пора на покой. Ведь ваша эпоха закончилась. И эпоха тепловозов 2ТЭ25КМ времён твоей молодости закончилась тоже. Хлам это, которому давно пора в чермет. Не стоит вспоминать старьё добрым словом. Это отработанный материал. И нечего сентиментальничать. Надо идти в ногу со временем...

2ТЭ25КМ отличный тепловоз, и точка!
–11
Ссылка
Машинист пивного крана · 04.02.2022 17:32 MSK
Какие секции ещё в сцепе?
0
Ссылка
Антон 1984 · 04.02.2022 17:25 MSK
Цитата (Лебедевский, 04.02.2022):
> Вы не поняли мою мысль Антон, вы наверное не работали спокойно как я р

А конфуз в Каменск-Шахтинском на что вам намекал? Я имел ввиду именно с технической точки зрения, а не с услоий.
0
Ссылка
Плотников П · 04.02.2022 16:06 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 04.02.2022):

> А вот если пригнать точно такой же тепловоз из-за океана, с устаревшей конструкцией в виде челюстных тележек, запуском дизеля с улицы, кузовом капотного типа (который крайне не удобен для работы в холодных условиях), то он моментально станет самым современным! Ведь сделано не у нас, а значит современное :))

Почему?
–3
««1 ··· 56789101112 ··· »»