Комментарии к фотографиям ПС дороги АО "Ямальская железнодорожная компания"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики · 03.04.2024 23:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 25.03.2024):
> Ягельная - Пангоды один перегон и все

Спасибо за информацию)
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.03.2024 19:07 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Сборных пара в сутки, но бывает и хозяйственные дополнительно. Ягельная - Пангоды один перегон и все
+1
+1 / –0
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики · 25.03.2024 18:53 MSK
Нет фотографий
А как часто ходят поезда между Н.Уренгоем и Пангоды? И ещё вопрос, после Ягельной есть ли ещё разъезды до Пангод или там только один главный путь километров так на 50+?
+1
+1 / –0
Ссылка
руслан · 27.02.2024 22:04 MSK
Нет фотографий
https://sun7-21.userapi.com/impg/E3b43yf....02.24г около 11 часов в Пуровском районе, в 2 километрах от ж/д Коротчаево в сторону ж/д г. Новый Уренгой, произошло возгорание в кабине тепловоза.

Через несколько минут спасатели были на месте вызова. На момент прибытия наблюдалось горение кабины, внутри никого не было.

В 12 часов 23 минуты было ликвидировано открытое горение на площади 30 кв.м. В результате произошедшего пострадавших и погибших нет.

Локомотив двигался по маршруту ж/д Коротчаево - ж/д Тихая, тянул 67 порожних грузовых полувагонов и цистерн. Состав перемещен на резервный путь. Задержек в движении на данном участке нет.

Причина пожара и ущерб устанавливаются
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 23.01.2024 10:49 MSK
Фото: 8332 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Видимо так
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 23.01.2024 05:10 MSK
Фото: 479
После ремонта?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 19.01.2024 16:27 MSK
Фото: 3
Цитата (SHOMAS4416, 19.01.2024):
> Может когда она в составе реф секции работала? я с точки зрения бытовых условий говорил.

Так я о бытовых условиях и говорю. О брянской проводники не очень отзывались. Немку наоборот, хвалили.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.01.2024 16:11 MSK
Фото: 2263
Цитата (Ikarus280, 19.01.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 28.10.2022):
> > От Брянской реф секции вагон, намного удобнее и практичнее чем немецкие.
>
> Мне рефы говорили, что наоборот, немки удобнее и практичнее. Возможно, что личные ощущения, кому как.

Может когда она в составе реф секции работала? я с точки зрения бытовых условий говорил.

вот схема брянского вагона https://cf.ppt-online.org/files/slide/v/...-47.jpg
А вот немецкой ZB-5чтото не найду
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.01.2024 16:09 MSK
Фото: 2263
В Брянской, купе больше, полки шире, далее тамбур, в которм душь/туалет/котельная, большой холл с печкой, кухней.. , потом помещение апаратной, где тоже спальное местно, потом дизельное, а в немецкой теснее...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 19.01.2024 15:51 MSK
Фото: 3
Цитата (SHOMAS4416, 28.10.2022):
> От Брянской реф секции вагон, намного удобнее и практичнее чем немецкие.

Мне рефы говорили, что наоборот, немки удобнее и практичнее. Возможно, что личные ощущения, кому как.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 18.01.2024 20:38 MSK
Фото: 8332 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Это турный вагон для локомотивных бригад. Они там отдыхают и живут всю вахту.
+2
+2 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 18.01.2024 20:33 MSK
Нет фотографий
интересно, сзади локомотива всегда прицеплен пассажирский вагон. если кто знает что это и вообще зачем он нужен, отзовитесь.
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей левин · 26.09.2023 19:40 MSK
Нет фотографий
ЭТО ТЭ3 ЧУДО!!! (Я нашел видео с ним в телеграме)
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 21.09.2023 17:40 MSK
Нет фотографий
Тепловозы серии ТЭ3 массово списывали в 1980-1990 годах. Некоторым удалось проработать дольше- до 2000-2010-х.
В данный момент осталось 7 рабочих машин- 2438, 3790, 5417, 5514, 6315, 7232 и 7293.
+14
+14 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 21.09.2023 16:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 20.09.2023):
> В 70-е годы несколько ТЭ3 уже переоборудовали на Д49. Но сейчас то стариков стоит оставить в покое и дать спокойно помереть. Тем более их долгая жизнь на севере продолжается благодаря неприхотливости 2Д100 и умению коллектива депо с ним работать

Интересно, в какие годы ТЭ3 подвергались массовому списанию?
+12
+12 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 21.09.2023 16:28 MSK
Нет фотографий
Потрясающее фото!))
Ремонтные бригады молодцы, что поддерживают их работу.
+11
+11 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 21.09.2023 14:54 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Не совсем понял, зачем 18 мм, Влад?)
+16
+16 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 21.09.2023 13:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 21.09.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.09.2023):
> > пока Салехард и Норильск не будут связаны регулярным железнодорожным сообщением
>
> Сейчас РЖД ведёт работу по выкупу акций ЯЖДК, так что возможно не так и долго ТЭ3 осталось...

Щаз!
Как же!

Они так долго так рожают (и с выкупом, и со стройкой), что на вряд ли это случится быстро.
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.09.2023 06:14 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.09.2023):
> пока Салехард и Норильск не будут связаны регулярным железнодорожным сообщением

Сейчас РЖД ведёт работу по выкупу акций ЯЖДК, так что возможно не так и долго ТЭ3 осталось...
+3
+6 / –3
Ссылка
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская · 21.09.2023 05:39 MSK
Фото: 123
Так как дальше Пангод движения нет, то на участке Пангоды - Коротчаево. Чем ближе Коротчаево, тем интенсивнее движение.
+7
+7 / –0
««12345 ··· »»