Думаю, что оранжевый тепловоз не может быть 774 718-1. Тепловоз прибыл в г. Кривой Рог в конце 2020, и до этого момента не эксплуатировался, а на фото в кабине явно есть машинист. По информации от производителя у тепловоза после постройки только запускался дизель и выполнялась проверка систем, да и то, на мой взгляд не очень качественно.
Пригородный 615/616 Симферополь - Керчь - Симферополь, обожал его. Купейный старый ламповый аммендорф, практически всегда полупустой, удобный график с прибытием по утру в Керчь и теплоколея через крымские степи под половинкой 116. Студенты и жители сел предпочитали общий и плацкартный вагоны, как самое дешёвое средство передвижения.
ЧС2-437 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
ЧС2-867 , Мелитопольская железная дорога
ВЛ8М-482 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
ВЛ8-792 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
ВЛ8М-696 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
ВЛ8М-315 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
ВЛ8-803 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
ВЛ8-607 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
2ТЭ116-1173 , Мелитопольская железная дорога
2ТЭ116-1610 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
2ТЭ116-1515 , Мелитопольская железная дорога