Комментарии к фотографиям ПС дороги Приднепровская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4950515253545556 ··· »»
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 07.12.2022 12:43 MSK
Фото: 371 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
ЭПЛ2т сообщением Донецк - Луганск, ЧС7 с ускоренным экспрессом Донецк - Днепропетровск.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.12.2022 12:42 MSK
Фото: 399
И это великолепие, блеск и нищета — информационное фото? С телефона не вижу, за качество?
Что-то давно не было свежих снимков 288, в Киеве «розовые фламинго» быстро облезли, а в Днепре держались долго. Что с ними сегодня?
+6
+7 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.11.2022 16:16 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Расположение оборудования, у тепловоза по сути каждая секция это автономный тепловоз.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 27.11.2022 16:12 MSK
Нет фотографий
Уже спрашивал, но спрошу ещё раз: почему секции тепловоза могут эксплуатироваться по отдельности, а электровоза - нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Zimakin · Дон · 24.11.2022 19:32 MSK
Фото: 443
Цитата (IZ387, 24.11.2022):
> Сейчас поди там разруха

Ну как-то так. Пассажирские не ходят, грузового движения тоже почти нет. Контактная сеть на части перегонов демонтирована. Железнодорожники потихоньку разбегаются, зарплаты в 10-20 тысяч рублей мало кого устраивают.
+5
+5 / –0
Ссылка
IZ387 · Зилай · 24.11.2022 19:12 MSK
Фото: 458
Эх, были же времена. Сейчас поди там разруха
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.11.2022 12:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2022):
> Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно.>

Там и ЧС2 какое-то время там работали. Но в России ЧС2 давно отставлены от работы и списываются. А российские ЧС7 в Крым действительно давать незачем (где, как и чем их там потом ремонтировать - тем более, что до 2014 г. им там выполняли только ТО-2).
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2022 19:14 MSK
Фото: 2748
Цитата (crazyrussianturist, 22.11.2022):
> Цитата (Smavs, 22.11.2022):
> > ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее,
>
> Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи

Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно. Сравнение не совсем корректно. Я уверен причина тут несколько иная.
+1
+1 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 22.11.2022 17:42 MSK
Фото: 999
Цитата (Smavs, 22.11.2022):
> ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее,

Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.11.2022 17:33 MSK
Фото: 443
Ну это же очевидно. Тем более при условиях что пассажирских там мало и скоростей выше предела его возможностей - нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 22.11.2022 17:18 MSK
Фото: 87
А почему на Крым отправили ВЛ10, а не ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее, нежели держать отдельный парк из грузовых и пассажирских локомотивов?
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 22.11.2022 16:55 MSK
Нет фотографий
За 169-м точно 102-я «семёрка» стоит. Серия Е4, над БФ козырьков нет.
Окрас конечно бомбический.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 22.11.2022 10:48 MSK
Нет фотографий
Как всегда пришлось покопаться в сети.

: К 80-летию Яросл. электровозорем. з-да им. Б. П. Бещева / [Подгот. Клепач П. Я. и др.]
159 с. ил. 22 см
Ярославль Яросл. электровозорем. з-д 1992
1992
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 22.11.2022 10:45 MSK
Нет фотографий
Ну а когда ремонт прошел на ЯЭРЗе? Какого года книга?
+1
+1 / –0
Ссылка
Родион Карлушев · 21.11.2022 02:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.08.2022):
> Уже нечего

Что нечего? Его что распили уже?или на БЗ стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.11.2022 13:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 20.11.2022):
> Место съемки указано предположительно. Исходя из хронологии других кадров той поездки и примерного времени прохода по станциям одного из возможных поездов. Но это 99% или Павлоград, или Синельниково. Кто готов уточнить - буду благодарен. По карте больше подходит Павлоград.>

На Павлоград-1 похоже больше. Стация Павлоград-1 поперечной схемы, с двумя параллельными парками (что и видно на фото). Синельниково-1 - станция с последовательным расположением парков, где литерные таблички парковых маршрутных светофоров имеют в названии буквы "С" (северный парк) и "Ю" (южный парк). Здесь такого нет, поэтому, скорее всего - Павлоград-1.
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 20.11.2022 09:35 MSK
Фото: 505
И редкие вагоны для муки
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.11.2022 06:24 MSK
Нет фотографий
Южный парк станции. Слева - пост ЭЦ, за ним дальше в южную сторону реф. депо. Когда работал на сборных поездах помощником машиниста электровоза ВЛ22М в 1976/1977 г., то с участка Запорожье-1 - Синельниково-1 прибывали в южный парк, а обратный сборный брали в северном парке. На этой станции тогда был еще пункт экипировки реф. секций и АРВ (автономных рефрижераторных вагонов).
+10
+10 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.11.2022 16:17 MSK
Фото: 399
Помню эту станцию, недалеко от Лозовой...
+2
+2 / –0
««1 ··· 4950515253545556 ··· »»