ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Prydniprovska Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 5152535455565758 ··· »»
ლინკები
Сергей Фролов · Msk · 30.10.2022 09:51 MSK
ფოტოები: 106
Классное фото
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 30.10.2022 09:20 MSK
ფოტოები: 2748
А его там просто нет на переднем молдинге. Машина или с ТР-3 или с комиссионного - свежепокрашена.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 30.10.2022 08:59 MSK
არ არის სურათები
Дмитрий, номер тепловоза ТЭ3 на фото по исходнику определить можно?
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 30.10.2022 08:58 MSK
ფოტოები: 2748
А прилегающие к Кривому Рогу участки тогда были не электрофицированы?
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 30.10.2022 08:37 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 30.10.2022):
> ... С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше. Этот раздел парка 2ТЭ10Л между двумя дорогами состоялся где-то в 1977-1978 г.г. Техническое и культурное состояние тепловозов 2ТЭ10Л после этого значительно улучшилось.>
Добавлю. После раздела парка 2ТЭ10Л между двумя дорогами на Приднепровской ж.д. сразу же закрепили их за локомотивными бригадами грузового движения депо Пологи и депо Мелитополь. Кроме того, в Мелитополе, являвшемся дорожной базой подъемочного ремонта магистральных тепловозов, был также организован подъемочный ремонт и тепловозов 2ТЭ10Л (дополнительно к тепловозам ТЭ3 и ТЭП60). На Приднепровской ж.д. в те же годы тепловозы 2ТЭ10Л также поступили и в депо Кривой Рог, где ими полностью заменили тепловозы ТЭ3 в грузовом, вывозном и хозяйственном видах движения. Правда, в Кривой Рог были переданы тепловозы 2ТЭ10Л в основном 600-х номеров из парка Северной ж.д. (где их меняли на новые 2ТЭ10В с завода). Чтобы "подсластить пилюлю", в депо Кривой Рог также дали два новых тепловоза 2ТЭ10Л с постройки - №№ 3643, 3644 из последних партий незадолго до окончания их серийного выпуска. Ну, а в середине 80-х на Приднепровской ж.д. началась замена грузовых тепловозов 2ТЭ10Л и ТЭ3 на новые 2ТЭ116 с завода постройки - сначала в депо Мелитополь, Пологи, Нижнеднепровск-Узел и Керчь, а затем и в остальных депо дороги.
+10
+10 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 30.10.2022 07:17 MSK
ფოტოები: 2748
Цитата (Ammendorf, 30.10.2022):
> Вывеска "Слава КПСС" в стилистике трояка прекрасна!

Скорее ВЛ8.
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 30.10.2022 06:38 MSK
არ არის სურათები
Тепловоз 2ТЭ10Л-2879 не мог поступить в депо Мелитополь с завода. Он выпущен с постройки в 1974 г., а на то время и ранее тепловозов такой серии в депо Мелитополь с завода не поступало (в парке были только тепловозы ТЭ3). Тепловозы 2ТЭ10Л были в то время лишь на Донецкой ж.д. в депо Волноваха, куда они и поступали с завода при замене тепловозов серии ТЭ3. 2ТЭ10Л депо Волноваха тогда работали в грузовом движении на полигоне Иловайск - Волноваха (через станции Доля, Ларино)- Пологи - Запорожье-Левое и Цареконстантиновка (позднее - Камыш-Заря) - Федоровка - Ново-Веселая - Энергодар. Смены локомотивных бригад депо Волноваха были по станциям Царконстантиновка (под поездами на юг и обратно с мелитопольскими), Пологи (под поездами на Запорожье и обратно с пологовскими), а также были смены локомотивных бригад депо Мелитополь по станциям Федоровка и собственно Мелитополь.
С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше. Этот раздел парка 2ТЭ10Л между двумя дорогами состоялся где-то в 1977-1978 г.г. Техническое и культурное состояние тепловозов 2ТЭ10Л после этого значительно улучшилось.
+15
+15 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 30.10.2022 03:42 MSK
ფოტოები: 443
Вывеска "Слава КПСС" в стилистике трояка прекрасна!
+9
+10 / –1
ლინკები
Straj · 24.10.2022 23:39 MSK
არ არის სურათები
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Южный · Севастополь · 22.10.2022 21:33 MSK
ფოტოები: 959
Цитата (Александр Чернов, 22.10.2022):
> При этом фото последних 8 лет почему-то найти невозможно!..

На ПИС есть, также в соц. сетях и на ютубе. На РГ свет клином не сошелся.
+1
+1 / –0
ლინკები
railman · Yz · 22.10.2022 16:23 MSK
ფოტოები: 1956
это связано с тем, что с трэйнпикса не все фото восстановлены
+3
+3 / –0
ლინკები
Александр Чернов · 22.10.2022 15:47 MSK
არ არის სურათები
При этом фото последних 8 лет почему-то найти невозможно!..
+1
+1 / –0
ლინკები
Александр Чернов · 22.10.2022 15:45 MSK
არ არის სურათები
В 1920-1930-е гг.ХХ века была не Крымская область, а Крымская АССР в составе РСФСР. Её упразднили и реорганизовали в область в 1944 - одновременно с депортацией крымских татар, греков, армян, цыган (чингине) и других народов...
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
ლინკები
Сергей Фролов · Msk · 22.10.2022 13:51 MSK
ფოტოები: 106
Класс!
+4
+4 / –0
ლინკები
Nekit Topchik · 16.10.2022 12:33 MSK
არ არის სურათები
В 2011?
+1
+1 / –0
ლინკები
Aleks-131 · Okt · 14.10.2022 21:01 MSK
ფოტოები: 140
Ав.71 построен заводом Геншель для Московско-Киево-Воронежской ж. д. в 1897 г. До 1912 г. обозначался АГ.71.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+2
+2 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.10.2022 12:52 MSK
ფოტოები: 65
МКВ - Московско-Киево-Воронежская ЖД, сам паровоз 1890х годов постройки, и это Ав.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+2
+2 / –0
ლინკები
BryanskSever · Игоревская · 14.10.2022 07:29 MSK
ფოტოები: 214
И есть большие сомнения по месту съемки. Вряд ли паровозы М.К.В. заходили в Крым. Тогда было довольно строго, это не барабинский электровоз в Ленинграде
+2
+2 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.10.2022 06:42 MSK
ფოტოები: 6106 · მთავარი რედაქტორი
Да, и мне кажется что когда паровоз вышел с завода Сталинской ж. д. еще не было)
+4
+4 / –0
ლინკები
ED2T-0009 · Новый Петергоф · 14.10.2022 00:35 MSK
ფოტოები: 14
Больше смешит то, что он "эксплуатируется" по мнению RailGallery)
+2
+2 / –0
««1 ··· 5152535455565758 ··· »»