Comments to the photos from the city of Prydniprovska Railway

Filter


Show all comments

Link
ivan.franko · 30.11.2017 09:55 MSK
перекрашен в красный цвет, оборудован ЭПТ
0
Link
ivan.franko · 30.11.2017 09:55 MSK
тепловоз после КР красный
0
Link
Кошакур · 26.11.2017 21:31 MSK
Цитата (Кошакур, 26.11.2017):
> Участок Украинская - Каховское Море - Энергодар был построен для обеспечения строительства Запорожской ГРЭС и г. Энергодар.

Цитата (Кошакур, 26.11.2017):
> соединительная ветка от Крымского хода Таврическ - Энергодар

Память подвела. Первоначально участок Украинская - Каховское Море предназначался для обеспечения строительства Запорожского железорудного комбината и г. Днепрорудный (вблизи ст. Каховское море), а также вывоза в последующем добытой железной руды. Добыча железной руды предусматривалась шахтным способом. После начала работы Запорожского ЖРК в 1967 г. начались перевозки железной руды на завод "Запорожсталь" (основной потребитель железной руды с ЗЖРК). В конце 70-х на полигоне Запорожье - Левое (з-д "Запорожсталь") - Каховское Море (Запорожский ЖРК) обращалась опытная вертушка из глуходонных полувагонов, которых тогда еще нигде не было. Вертушка возила с ЗЖРК железную руду, а с "Запорожстали" на ЗЖРК - гранулированный шлак, который использовался для засыпки отработанных горных выработок (были подвержены затоплению из-за дренирования днепровской воды с Каховского моря по водоносным горизонтам).
В связи со необходимостью перевозок пассажиров на участке Федоровка-Украинская (Нововеселая) -Каховское Море, а позднее и до Энергодара с середины 60-х годов и до начала 80 - х годов было развито пригородное сообщение. Затем интенсивность пригородных перевозок в сообщении Каховское Море - Федоровка стала сокращаться из - за развития автобусного сообщения, а также открытия пригородного сообщения по маршруту Запорожье - Энергодар после сдачи в постоянную эксплуатацию участка Таврическ - Каховское Море.
0
Link
Кошакур · 26.11.2017 17:54 MSK
Тепловозами ТЭП60 депо Мелитополь также обслуживалось с 1964 года пригородное движения на вновь построенном участке Украинская - Каховское Море (от ветки Федоровка - Нововеселая), а затем далее от станции Каховское море до г. Энергодар. Участок Украинская - Каховское Море - Энегодар был построен для обеспечения строительства Запорожской ГРЭС и г. Энергодар, в последующем используется для подвоза угля на ГРЭС. Впоследствии была проложена соединительная ветка от Крымского хода Таврическ - Энергодар и введены в обращение пригородные поезда Запорожье - Энергодар с обслуживанием локомотивными бригадами и тепловозами ТЭ3 (позже 2ТЭ116)
Запорожье 2.
Тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь работали на тепловозных участках Федоровка - Нововеселая -Энергодар и Федоровка - Камыш-Заря до списания в 90-х и были заменены (как и в остальных тепловозных депо Приднепровской ж.д.) на тепловозы 2ТЭ116.
0
Link
Кошакур · 26.11.2017 17:54 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 04.01.2017):
> Мне вот тоже интересно?
> На Приднепровской ж.д. машины ТЭП60 были практически во всех тепловозных депо. Днепропетровск, Мелитополь, Джанкой, Керчь, Пологи.

Кроме этих депо, на Приднепровской ж.д. тепловозы ТЭП60 были также в депо Сиферополь и в депо Кривой Рог, где работали с пассажирскими и пригородными поездами на участках Симферополь (Остряково) - Евпатория, Кривой-Рог - Долинская до их электрификации.
0
Link
Красиля Александр · 25.11.2017 20:55 MSK
Очень интересно!
0
Link
Кошакур · 25.11.2017 13:42 MSK
Цитата (Красиля Александр, 13.08.2014):
> <div class="nw"><b><a class="message_author" href="/author/1892/">Красиля Александр</a></b></div>
<div class="sm" style="color: rgb(128, 128, 128);">Фото: 806 · Редактор БД</div>

> <div class="message_text">Спасибо за историю. Тепловоз наверно до Лозовой шел с поездом на север.</div>

Скорее всего до Мелитополя. Там машины менялись и ТЭП60 из депо шел до Лозовой (от Симферополя до Лозовой, учитывая длины и веса тогдашних крымских поездов, особенно летом, могло банально не хватить топлива на полный оборот). Мелитопольские ТЭП60 с мелитопольскими бригадами обращались на участках Мелитополь - Лозовая, Мелитополь - Симферополь, Мелитополь - Евпатория, Мелитополь - Керчь, Мелитополь - Феодоссия (на последних двух участках - до получения в Керчи и Джанкое тепловозов ТЭП60, после чего мелитопольцы с новороссийскими, керченскими и феодоссийскими поездами стали ездить до Джанкоя), Мелитополь - Ясиноватая (со сменой локомотивных бригад по Цареконстантиновке), Мелитополь - Нововеселая (с пригородными). Из Симферополя на Севастополь ТЭП60, по видимому, не ходили из-за очень тяжелого профиля пути (перевальный участок с уклоном 25 тыс.), там с пассажирскими поездами обращались тепловозы ТЭ3.Также в период 1964-1968 г.г. мелитопольские тепловозы ТЭП-60 с локомотивными бригадами депо Запорожье 2 до самой электрификации участков Синельниково - Запорожье 1 и Запорожье 1 - Мелитополь работали там с пригородными поездами (до этого с пригородными поездами обращались паровозы Су запорожской приписки). Хорошо помню, как с 1965 года (пуск электротяги Синельниково 1 - Запорожье 1) по 1968 г. (пуск электротяги Запорожье 1 - Мелитополь)по ст. Запорожье 1 происходил размен харьковских ЧС2 и мелитопольских ТЭП60 под крымскими поездами.
+2
Link
Кошакур · 24.11.2017 10:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.01.2017):
> Маленькие низкошахтные изначально приходили только в Мелитополь, некоторые потом и были из них переданы в Керчь. Позже 02хх уже приходили с завода в Днепропетровск и Керчь. А в Джанкое и Пологах ТЭП60 появились намного позднее и соответственно более высоких номеров.

Не совсем так. По крайней мере в Пологи первая партия ТЭП60 была передана из Мелитополя в начале 70-х, после завершения электрификации участка Мелитополь-Джанкой-Симферополь (большое количество ТЭП60 в Мелитополе тогда остались без работы). При этом Мелитополь оставил себе в основном ТЭП60 малых номеров (т.к. для них была мощная ремонтная база). В другие депо Приднепровской ж.д. из Мелитополя в то время уходили, как правило, ТЭП60 последних номеров. Остальные ТЭП60 передавались на другие дороги, в частности много машин ушло на Свердловскую ж.д. (в базе об этом данные отсутствуют).
Также партия новых ТЭП60 в Пологах появилась в начале 80-х годов с завода, о которых вы и пишете.
0
Link
ivan.franko · 17.11.2017 23:16 MSK
На правом крыле - Рома
0
Link
2ЭС5К · 17.11.2017 19:52 MSK
Спасибо за фото Эээх, побольше бы фоток 60к и 3ек с Приднепровской дороги.
0
Link
SergG · 12.11.2017 18:40 MSK
Класс, спасибо!
0
Link
jt826 · 12.11.2017 01:30 MSK
Цитата (Сержио82, 12.11.2017):
> В 2001 году заезжали с Апостолово? Я в Днепре с 2000 года, причем активно ездил по линии Днепропетровск - Апостолово в те года, и ни одного ТЭ3 не видел, ни живого, ни нерабочего. Только 2ТЭ116.

Сергей, в то время на Апостоловской линии с пригородными и грузовыми поездами работали 2ТЭ116. Остатки ТЭ3 работали с ПМСом и на вывозной работе (к примеру ст. Желтокаменка).
С Вами согласен, что наличие ТЭ3 нельзя сравнить с серединой 90х, но остатки были.
Основную массу серии ТЭ3 и ТЭП60 Приднепровской дороги резали в металлолом во второй половине 90х на Нижнеднепровском Трубном заводе.
0
Link
Сержио82 · 12.11.2017 01:12 MSK
Цитата (Violator, 11.11.2017):
> Чёрт его знает, чего его туда занесло. И вообще непонятно, живой ли он был. Я на Украине впервые был в 1996г., и вообще ни одного живого трояка не видел.

Я видел как раз в эти года в Херсоне с пассажирскими и пригородными, судя по всему Николаевской приписки. Но максимум года до 1998. Потом их не стало.
0
Link
Сержио82 · 12.11.2017 01:10 MSK
В 2001 году заезжали с Апостолово? Я в Днепре с 2000 года, причем активно ездил по линии Днепропетровск - Апостолово в те года, и ни одного ТЭ3 не видел, ни живого, ни нерабочего. Только 2ТЭ116.
0
Link
jt826 · 11.11.2017 20:44 MSK
Живой, стоит на реостате в депо Нижнеднепровск-Узел, живые в депо узел можно было видеть еще в 2001 году, которые заезжали с Апостолово.
+3
Link
Angel · 11.11.2017 20:37 MSK
В 1996 г. на карьере НКГОКа еще должны были бегать живые тройки
+2
Link
Violator · 11.11.2017 18:03 MSK
Чёрт его знает, чего его туда занесло. И вообще непонятно, живой ли он был. Я на Украине впервые был в 1996г., и вообще ни одного живого трояка не видел.
+3
Link
Vivan755 · 06.11.2017 14:32 MSK
И правда, с телефона принял за расширенный пульт. Иногда такие встречаются на закреплённых ВЛах.
0
Link
Pahann4 · 06.11.2017 13:56 MSK
Цитата (Vivan755, 06.11.2017):
> Судя по всему, тут интересный пульт помощника, а видно только краешек

Нары для бригады из досок
0
Link
Vivan755 · 06.11.2017 11:51 MSK
Как уже достал этот ракурс... Судя по всему, тут интересный пульт помощника, а видно только краешек. С угла или с борта никак?
–3