RailGallery
ТЭ3-4036
Украина, Днепропетровская область, депо Нижнеднепровск-Узел
Ukraine, Dnipropetrovsk region, Nizhnyodniprovsk-Vuzol depot
Україна, Дніпропетровська область, депо Нижньоднiпровськ-Вузол

Автор: Violator · Мск           Дата: 31 июля 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:04 MSK
Просмотров — 368
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.11.2017 18:03 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

ТЭ3-4036

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:ТЧ-4 Пологи
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1962
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Время съёмки:10.01.2008 14:03
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
11.11.2017 18:03 MSK
Ссылка
Violator
Чёрт его знает, чего его туда занесло. И вообще непонятно, живой ли он был. Я на Украине впервые был в 1996г., и вообще ни одного живого трояка не видел.
+3
11.11.2017 20:37 MSK
Ссылка
Angel
В 1996 г. на карьере НКГОКа еще должны были бегать живые тройки
+2
11.11.2017 20:44 MSK
Ссылка
jt826
Живой, стоит на реостате в депо Нижнеднепровск-Узел, живые в депо узел можно было видеть еще в 2001 году, которые заезжали с Апостолово.
+3
12.11.2017 01:10 MSK
Ссылка
Сержио82
В 2001 году заезжали с Апостолово? Я в Днепре с 2000 года, причем активно ездил по линии Днепропетровск - Апостолово в те года, и ни одного ТЭ3 не видел, ни живого, ни нерабочего. Только 2ТЭ116.
0
12.11.2017 01:12 MSK
Ссылка
Сержио82
Цитата (Violator, 11.11.2017):
> Чёрт его знает, чего его туда занесло. И вообще непонятно, живой ли он был. Я на Украине впервые был в 1996г., и вообще ни одного живого трояка не видел.

Я видел как раз в эти года в Херсоне с пассажирскими и пригородными, судя по всему Николаевской приписки. Но максимум года до 1998. Потом их не стало.
0
12.11.2017 01:30 MSK
Ссылка
jt826
Цитата (Сержио82, 12.11.2017):
> В 2001 году заезжали с Апостолово? Я в Днепре с 2000 года, причем активно ездил по линии Днепропетровск - Апостолово в те года, и ни одного ТЭ3 не видел, ни живого, ни нерабочего. Только 2ТЭ116.

Сергей, в то время на Апостоловской линии с пригородными и грузовыми поездами работали 2ТЭ116. Остатки ТЭ3 работали с ПМСом и на вывозной работе (к примеру ст. Желтокаменка).
С Вами согласен, что наличие ТЭ3 нельзя сравнить с серединой 90х, но остатки были.
Основную массу серии ТЭ3 и ТЭП60 Приднепровской дороги резали в металлолом во второй половине 90х на Нижнеднепровском Трубном заводе.
0
12.11.2017 18:40 MSK
Ссылка
SergG
Класс, спасибо!
0
17.11.2017 19:52 MSK
Ссылка
2ЭС5К
Спасибо за фото Эээх, побольше бы фоток 60к и 3ек с Приднепровской дороги.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.