RailGallery
ТЭП60-0024
СССР, Украинская ССР, Крымская область, станция Симферополь
USSR, Ukrainian SSR, Crimea region, Simferopol station
Автор неизвестен. Фото из музея Истории Симферопольского железнодорожного узла

Прислал andreyln · Симферополь           Дата: 30 ноября 1962 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.07.2022 10:33 MSK
Просмотров — 499
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.08.2014 14:21 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП60-0024

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:ТЧ-3 Мелитополь
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:0879
Построен:1962
Списан:1975
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Разбит в крушении

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
13.08.2014 14:41 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Спасибо за историю. Тепловоз наверно до Лозовой шел с поездом на север.
+2
13.08.2014 14:54 MSK
Ссылка
simpyalex
что удивительно - фотограф снимал со знанием дела!
я только через три года увлечения начал приходить к такому построению кадра.
+2
13.08.2014 15:00 MSK
Ссылка
IronJohn
Фото отличное, спасибо!
Через два года, в 1970 году, этот тепловоз передадут на Октябрьскую ж.д., где он и будет списан через 5 лет, после крушения.
+2
13.08.2014 15:00 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
Цитата (simpyalex, 13.08.2014):
> что удивительно - фотограф снимал со знанием дела!

точно!
0
13.08.2014 15:03 MSK
Ссылка
Донской
Спасибо за фото!
+2
13.08.2014 15:05 MSK
Ссылка
Sergey S.
Спасибо!
+1
13.08.2014 19:01 MSK
Ссылка
Sklep
что за поезд интересно...
0
13.08.2014 20:30 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Что еще есть интересное на фото в музее?
0
13.08.2014 21:28 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
Цитата (Oleh Shpakovych, 13.08.2014):
> Что еще есть интересное на фото в музее?

Все интересное я забрал с собой. Просто хороший знакомый "хранитель" этого музея, дал надом отсканировать эти фотки. Фото с музея еще будут

Цитата (IronJohn, 13.08.2014):
> Через два года, в 1970 году, этот тепловоз передадут на Октябрьскую ж.д., где он и будет списан через 5 лет, после крушения.

А поподробнее можно?
0
13.08.2014 23:03 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Обожаю ТЭП60 с низкими шахтами!Спасибо!
0
14.08.2014 11:36 MSK
Ссылка
SMATRON
Обалдеть! Большое спасибо за фото!!!
0
28.12.2014 14:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Огонь, особенно в Симферополе!
0
25.11.2017 13:42 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Красиля Александр, 13.08.2014):
> <div class="nw"><b><a class="message_author" href="/author/1892/">Красиля Александр</a></b></div>
<div class="sm" style="color: rgb(128, 128, 128);">Фото: 806 · Редактор БД</div>

> <div class="message_text">Спасибо за историю. Тепловоз наверно до Лозовой шел с поездом на север.</div>

Скорее всего до Мелитополя. Там машины менялись и ТЭП60 из депо шел до Лозовой (от Симферополя до Лозовой, учитывая длины и веса тогдашних крымских поездов, особенно летом, могло банально не хватить топлива на полный оборот). Мелитопольские ТЭП60 с мелитопольскими бригадами обращались на участках Мелитополь - Лозовая, Мелитополь - Симферополь, Мелитополь - Евпатория, Мелитополь - Керчь, Мелитополь - Феодоссия (на последних двух участках - до получения в Керчи и Джанкое тепловозов ТЭП60, после чего мелитопольцы с новороссийскими, керченскими и феодоссийскими поездами стали ездить до Джанкоя), Мелитополь - Ясиноватая (со сменой локомотивных бригад по Цареконстантиновке), Мелитополь - Нововеселая (с пригородными). Из Симферополя на Севастополь ТЭП60, по видимому, не ходили из-за очень тяжелого профиля пути (перевальный участок с уклоном 25 тыс.), там с пассажирскими поездами обращались тепловозы ТЭ3.Также в период 1964-1968 г.г. мелитопольские тепловозы ТЭП-60 с локомотивными бригадами депо Запорожье 2 до самой электрификации участков Синельниково - Запорожье 1 и Запорожье 1 - Мелитополь работали там с пригородными поездами (до этого с пригородными поездами обращались паровозы Су запорожской приписки). Хорошо помню, как с 1965 года (пуск электротяги Синельниково 1 - Запорожье 1) по 1968 г. (пуск электротяги Запорожье 1 - Мелитополь)по ст. Запорожье 1 происходил размен харьковских ЧС2 и мелитопольских ТЭП60 под крымскими поездами.
+2
25.11.2017 20:55 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Очень интересно!
0
26.11.2017 17:54 MSK
Ссылка
Кошакур
Тепловозами ТЭП60 депо Мелитополь также обслуживалось с 1964 года пригородное движения на вновь построенном участке Украинская - Каховское Море (от ветки Федоровка - Нововеселая), а затем далее от станции Каховское море до г. Энергодар. Участок Украинская - Каховское Море - Энегодар был построен для обеспечения строительства Запорожской ГРЭС и г. Энергодар, в последующем используется для подвоза угля на ГРЭС. Впоследствии была проложена соединительная ветка от Крымского хода Таврическ - Энергодар и введены в обращение пригородные поезда Запорожье - Энергодар с обслуживанием локомотивными бригадами и тепловозами ТЭ3 (позже 2ТЭ116)
Запорожье 2.
Тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь работали на тепловозных участках Федоровка - Нововеселая -Энергодар и Федоровка - Камыш-Заря до списания в 90-х и были заменены (как и в остальных тепловозных депо Приднепровской ж.д.) на тепловозы 2ТЭ116.
0
26.11.2017 21:31 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Кошакур, 26.11.2017):
> Участок Украинская - Каховское Море - Энергодар был построен для обеспечения строительства Запорожской ГРЭС и г. Энергодар.

Цитата (Кошакур, 26.11.2017):
> соединительная ветка от Крымского хода Таврическ - Энергодар

Память подвела. Первоначально участок Украинская - Каховское Море предназначался для обеспечения строительства Запорожского железорудного комбината и г. Днепрорудный (вблизи ст. Каховское море), а также вывоза в последующем добытой железной руды. Добыча железной руды предусматривалась шахтным способом. После начала работы Запорожского ЖРК в 1967 г. начались перевозки железной руды на завод "Запорожсталь" (основной потребитель железной руды с ЗЖРК). В конце 70-х на полигоне Запорожье - Левое (з-д "Запорожсталь") - Каховское Море (Запорожский ЖРК) обращалась опытная вертушка из глуходонных полувагонов, которых тогда еще нигде не было. Вертушка возила с ЗЖРК железную руду, а с "Запорожстали" на ЗЖРК - гранулированный шлак, который использовался для засыпки отработанных горных выработок (были подвержены затоплению из-за дренирования днепровской воды с Каховского моря по водоносным горизонтам).
В связи со необходимостью перевозок пассажиров на участке Федоровка-Украинская (Нововеселая) -Каховское Море, а позднее и до Энергодара с середины 60-х годов и до начала 80 - х годов было развито пригородное сообщение. Затем интенсивность пригородных перевозок в сообщении Каховское Море - Федоровка стала сокращаться из - за развития автобусного сообщения, а также открытия пригородного сообщения по маршруту Запорожье - Энергодар после сдачи в постоянную эксплуатацию участка Таврическ - Каховское Море.
0
19.12.2020 21:18 MSK
Ссылка
Александр Чернов
Цитата (Андрей Леоненко, 13.08.2014):
> Цитата (Oleh Shpakovych, 13.08.2014):
> Цитата (IronJohn, 13.08.2014):
> > Через два года, в 1970 году, этот тепловоз передадут на Октябрьскую ж.д., где он и будет списан через 5 лет, после крушения.
> А поподробнее можно?
Присоединяюсь к вопросу.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.