Comments to the photos from the city of South-Eastern Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 3839404142434445 ··· »»
Link
Шишка · 28.09.2024 11:40 MSK
No photos
Цитата (Antoni, 23.03.2024):
> А чего он такой длинный? Литва же не более 9
Первые 11 прицепные, Смоленск-Адлер
+1
+1 / –0
Link
parallax_anye · 28.09.2024 10:29 MSK
No photos
Цитата (crazyrussianturist, 28.09.2024):
> Там помойка с котами

Я бы котов не трогал:)
+5
+8 / –3
Link
2ЭС6 · Kbs · 28.09.2024 10:16 MSK
Photos: 218
Цитата (Basky, 28.09.2024):
> Вспомним автора и его слова про данный сайт...

"Я больши ни публикуюс на ваши рыгалори, траинфото (клейфото) лучши!!!"
+8
+12 / –4
Link
milrood · Уфа · 28.09.2024 10:10 MSK
Photos: 282 · Managing editor / Editor — Kbs
Дань, да!
Имею ввиду, что автор в съёмке поездов ни разу не новичок
+1
+7 / –6
Link
Basky · Абакан · 28.09.2024 10:09 MSK
Photos: 287 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Вспомним автора и его слова про данный сайт...Лицемерие.

Цитата (milrood, 28.09.2024):
> К слову, у автора на соседнем сайте больше 700 фото

Брат, не количество решает, а качество.
+6
+9 / –3
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 28.09.2024 10:02 MSK
Photos: 999
Цитата (Ulan3, 27.09.2024):
> как Вы, не отходить от станции Арзамас и снимать базу.

У автора пушечные фото на длинном фокусе, все б так снимали базу...

Цитата (ҚТЖ и РЖД, 28.09.2024):
> Мы по идее должны ещё радоваться, что так или иначе хоть какие то намёки на треинфото у нас есть.

Вы шутите?
Там помойка с котами и травой на фоне Иволги.
+5
+8 / –3
Link
Iluxa_pnz58 · Kbs · 28.09.2024 09:13 MSK
Photos: 3
Лично по мне композиция красивая, даже несмотря на некоторые дефекты съемки, так сфокусировалась камера, но это не повод поливать критикой фотографа, т.к фототехника и и возможности могут быть далеко не у всех идеальные.
+9
+11 / –2
Link
Semyon Ivanov · Ханкуль · 28.09.2024 07:41 MSK
Photos: 49
Цитата (milrood, 28.09.2024):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 28.09.2024):
> > новичку свойственно ошибаться и возможно он учтет вышеописанные недостатки в следующий раз и снимет лучше.
>
> К слову, у автора на соседнем сайте больше 700 фото

И должность фотомодератора…
+7
+10 / –3
Link
2ЭС6 · Kbs · 28.09.2024 06:32 MSK
Photos: 218
Во во
+4
+7 / –3
Link
milrood · Уфа · 28.09.2024 06:28 MSK
Photos: 282 · Managing editor / Editor — Kbs
Цитата (☭ Владислав ☭, 28.09.2024):
> новичку свойственно ошибаться и возможно он учтет вышеописанные недостатки в следующий раз и снимет лучше.

К слову, у автора на соседнем сайте больше 700 фото
–9
+10 / –19
Link
Кошакур · 28.09.2024 05:52 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 27.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > На БАМе тоже идет электрификация, от Волочаевки-2 через Комсомольск до Сов. Гавани - и там она в приоритете.>
> Сергей, ага, растёт...за счёт вывоза различных ископаемых в Китай. По основной трассе БАМа она толком сейчас не нужна да и запитывать её не от чего. Ну а про однопутку ещё более интересно - есть однопутные обходы Уфы и Самары с разъездами в 2-путными вставками. И чем эта реконструируемая под 2-путку однопутка Волочаевка-II - Комсомольск-Сортировочный приоретнее, чем уже готовая 2-путка Кочетовка - Ртищево? Да просто это политическое решение, не более...>
Андрей, ну и что, что вывоз ископаемых - если больше нечем торговать, а зарабатывать деньги государству необходимо? Надо пользоваться моментом, пока эти ископаемые востребованы в Китае. Про электрификацию основной трассы БАМа речь пока не идет (кроме направления Комсомольск - Сов. Гавань, которое как раз полностью "одвухпучивается"). Хотя в планах это есть и не так давно гарант по "ящику" озвучил, что БАМ со временем станет полностью двухпутным и электрифицированным. Работы по его "одвухпучиванию" идут, в планах 2-го этапа модернизации БАМа построить по нему в разных местах 1500 км вторых путей и двухпутных вставок, т.е. почти половину длины трассы (а будет еще и 3-й этап). А приоритетнее для электрификации направление Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань относительно направления Кочетовка-Ртищево тем, что там, во первых, профиль пути и погодно-климатические условия значительно тяжелее, во-вторых, о чем я написал выше, там идет значительный рост грузопотока (чем Кочетовка-Ртищево "похвастать" никак не может).
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > в Тамбове с электротягой могут и подождать>
> Подождут, Сергей... Лет 30-35 их кормили обещаниями о скорой электрификации, наконец они её начала дождались, а теперь - подождите ещё лет 20-30 минимум...>
Андрей, ну и подождут. Ожерелье-Елец вон тоже ждет электрификацию лет 30-35, а поездов там, думаю, побольше будет, чем по Кочетовка-Ртищево. И что с этого? Не забывайте еще, что, как ранее писал А. Губин, Центрально-Черноземный район ЕТР также испытывает дефицит генерирующих мощностей. И требуется их усиление, чтобы обеспечить нормальную работу электротяги на этих направлениях.
Цитата (ZD-Fan 27.09.2024)
>Глупо выглядит. Начали серьезный проект Ртищево - Кочетовка и при первой же возможности бросили. Если уж делать, то впрягаться по полной, а не имитировать деятельность. Неужели в масштабах страны и РЖД в частности электрифицировать 265 км задача многих десятилетий ?>
К сожалению, так и есть. Это при возможностях экономики СССР электрифицировали тысячами километров в год (и то не всегда получалось!). А возможности экономики России и РЖД пока позволяют проводить электрификацию лишь в ограниченных объемах - и приходится выбирать, где ее делать в первую очередь (чтобы получить максимально быструю окупаемость инвестиций в электротягу), а где с нею можно и подождать (потому как окупаемость электротяги может растянуться на долгие десятилетия, или инвестиции на нее могут и вовсе не окупиться - увы, такие примеры планово-убыточной электрификации тоже есть).
+1
+1 / –0
Link
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 28.09.2024 05:41 MSK
Photos: 70
Говорить что плохо не буду, равно так же как и хорошо. Ибо моё мнение все же не ценится как у более серьёзных авторов. Но хочу сказать что мы сильно много льём воду. При всем уважение к своим товарищам, хочется сказать что лучше уж как то придерживаться нейтралитета. На трэинфото это фотография вызвала шквал эмоций, но стоит вспомнить что там стандарты качества ниже чем на рэилгеллари и по более там присутствует так сказать художественность и там есть фотозарисовки ,что облегчает создание красивых фото и отправки их на сайт. А Рэилгеллари это больше про техничность и собственно говоря базу данных по жд транспорту. Мы по идее должны ещё радоваться, что так или иначе хоть какие то намёки на треинфото у нас есть. А ведь мы же не помойка как фотобус где пресую авторов за красивые фото с регионов а сами своих только толкают. Я не отрицаю были случаи когда даже у нас доходило до маразма, однако это случии уже на совести людей которые этим занимались, тем более врятли уж наш сайт допустит такого парашника извиняюсь за выражение как на фотобусе где каждая 5 фотография не блещет каким то уникальным ракурсом, качеством или композицией.
+9
+9 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 28.09.2024 04:52 MSK
Photos: 263
Цитата (Ulan3, 27.09.2024):
> Как все полюбили гасить фото из-за личной неприязни к автору.
> Норм фото. Явно не для того, чтобы на нём все отрывались.

А почему ты исключаешь варианта, что фотка может просто не нравится? Я например автора не знаю, и смотрю только на фото. И мне оно не нравится по ряду причин. Но минус я не ставлю, потому что новичку свойственно ошибаться и возможно он учтет вышеописанные недостатки в следующий раз и снимет лучше.

А например тебе я могу поставить минус иногда под сомнительные фото, потому что у тебя и опыта поболее и вообще фотки по блату проскакивают без единого замечания.
+17
+19 / –2
Link
Leha · Klg · 28.09.2024 02:20 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
Нормальное, проходное фото, только больше подходит для категории станции и перегоны, интересно было бы оно там изначально, народ бы тоже стал массово писать негативные комментарии? А то у одного "светофор все портит" это на железнодорожном то фото, у другого другое..
+9
+10 / –1
Link
Fibroton · Y-V · 27.09.2024 22:05 MSK
Photos: 165
Норм фото, но предложу автору попробовать обрабатывать градиентным фильтром в камера рав, чтобы не были такие сильные ореолы на деревьях.
+11
+11 / –0
Link
No_Name · Gor · 27.09.2024 21:39 MSK
Photos: 662
Так я сам за то чтоб это фото было на сайте, хорошее фото, там вон сверху спецам что то не нравиться
+5
+6 / –1
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 27.09.2024 21:36 MSK
Photos: 270
Цитата (No_Name, 27.09.2024):
> когда начинаешь экспериментировать ни чего не проходит на сайт

Человек начал экспериментировать, у него прошло на сайт, а вы массово начинаете гнобить. "Как же так - он снял не как я, по-другому. Ща я ему навтыкаю" и поехали. Так дружно и губите творчество начинающих фанатов.
"У меня не проходит, задушу у кого прошло".
+34
+37 / –3
Link
No_Name · Gor · 27.09.2024 21:31 MSK
Photos: 662
Просто у всех разные возможности куда то ездить, а на счет экспериментировать, согласен, только когда начинаешь экспериментировать ни чего не проходит на сайт
–4
+10 / –14
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 27.09.2024 21:27 MSK
Photos: 270
Цитата (No_Name, 27.09.2024):
> фонари в темноте куда интересней, или где пс в подзорную трубу

Можно экспериментировать в разных форматах. А можно, как Вы, не отходить от станции Арзамас и снимать базу. Каждому своё. Это вечный спор.
+28
+30 / –2
Link
No_Name · Gor · 27.09.2024 21:25 MSK
Photos: 662
Ну да , фонари в темноте куда интересней, или где пс в подзорную трубу разглядывать приходиться, сколько профессиональных фотографов развелось
–5
+15 / –20
««1 ··· 3839404142434445 ··· »»