Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 9192939495969798 ··· »»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 08.08.2022 20:47 MSK
Фото: 2378
Заказная поездка была буржуев по Украине, в сети много фоток с поездки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.08.2022 23:20 MSK
Фото: 297
Что бы держать график - вываливал до последнего
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 05.08.2022 21:36 MSK
Фото: 111
На паровозе это фото есть в разных ракурсах. Автор вроде немец. https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2639&LNG=RU
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 05.08.2022 20:20 MSK
Фото: 41 · Общий редактор
Сразу в избранное! Золотой фонд!
+5
+5 / –0
Ссылка
Артём Кривцов · 05.08.2022 07:35 MSK
Нет фотографий
Ничёсе!
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 04.08.2022 19:22 MSK
Фото: 44
Вот это да, ещё и с поездом
+9
+9 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 04.08.2022 18:16 MSK
Фото: 854
Крутое фото
+12
+12 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 04.08.2022 16:38 MSK
Фото: 370 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Перегон Ясиноватая - Донецк-Северный.
Спасибо! Комментарий учтён
+11
+11 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 02.08.2022 21:07 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Содрали с паровоза Lima Locomotive Works типа "Техас" 1-5-2 (2-10-4), изготовлявшихся для ж/д Texas & Pacific в 1925-29 г.г. и впоследствии для ж/д Chesapeake & Ohio в 1930 году. Был еще клон у Baldwin тип 2-10-4 выпускался под классом J-1
0
+2 / –2
Ссылка
Ivan-Popov · 02.08.2022 15:53 MSK
Нет фотографий
Точно, спасибо большое вам, Александр- никогда там не обращал внимание на отличия!
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 02.08.2022 11:12 MSK
Фото: 370 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Станция Макеевка-Пассажирская.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 28.07.2022 07:42 MSK
Фото: 192
Цитата (Ivan-Popov, 27.07.2022):
> интересно каким же в итоге он стал

Фото есть в книге Ракова. В сети оно встретилось, к сожалению, только в таком виде: http://www.paravozoff.ru/items/gallery/159 .
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.07.2022 22:16 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 27.07.2022):

> Поэтому, все, что работало в этом депо из опытных, проработали бы дольше, но наверное в 59-м это депо успешно пересаживалось с ФД или на новые ВЛ23 или на ВЛ22м.

Об этом и написано дальше у В.А. Ракова. Уже в те годы стало понятно, что паровозы своё отживают и поэтому дальше над ними работать нет смысла.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 27.07.2022 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 27.07.2022):
> Цитата (Ivan-Popov, 27.07.2022):
> >...Кстати, десяток лет машина поработала, даже ремонт на ПРЗ прошла, несмотря на то, что опытная.
>
> А всё потому, уважаемый Иван, что: "...паровоз 23-001 Улан-Удэнского завода благодаря правильному выбору характеристики и размеров машины в целом, отсутствию длинных паропроводов и меньшему числу золотников, сальников и поршней оказался наиболее экономичным из всех трёх опытных паровозов.<>Ремонт паровоза 23-001, как показал опыт его эксплуатации в депо Красный Лиман и подъёмочный ремонт в депо Люблино Московско-Курской железной дороги, был по характеру таким же, как у паровозов серии ФД."
Я к тому, Евгений Робертович, что паровоз - это не электровоз и тепловоз, и ремонт даже опытных не вызывал проблем в те годы, хотя у того же УУ даже колесные пары были свои, и бандажи от других машин не подходили. В отличии от ОР21, П38, П34, у которых скорее всего большое количество деталей,ведущих колес, парораспределиельного механизма и т.д. подходило к Л, ЛВ и П36.
Поэтому, все, что работало в этом депо из опытных, проработали бы дольше, но наверное в 59-м это депо успешно пересаживалось с ФД или на новые ВЛ23 или на ВЛ22м.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.07.2022 20:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 27.07.2022):
>...Кстати, десяток лет машина поработала, даже ремонт на ПРЗ прошла, несмотря на то, что опытная.

А всё потому, уважаемый Иван, что: "...паровоз 23-001 Улан-Удэнского завода благодаря правильному выбору характеристики и размеров машины в целом, отсутствию длинных паропроводов и меньшему числу золотников, сальников и поршней оказался наиболее экономичным из всех трёх опытных паровозов.<>Ремонт паровоза 23-001, как показал опыт его эксплуатации в депо Красный Лиман и подъёмочный ремонт в депо Люблино Московско-Курской железной дороги, был по характеру таким же, как у паровозов серии ФД."
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 27.07.2022 19:26 MSK
Нет фотографий
Интересно, а откуда взяли, что в 54м во время ремонта на Днепропетровском ПРЗ поменялось внешнее оформление паровоза, и интересно каким же в итоге он стал? Кстати, десяток лет машина поработала, даже ремонт на ПРЗ прошла, несмотря на то, что опытная.
+1
+1 / –0
Ссылка
Evgen1985 · Крас · 26.07.2022 20:17 MSK
Фото: 3 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.07.2022):
> Спасибо за публикацию этого фото.

Всегда рад причинить пользу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 26.07.2022 19:28 MSK
Фото: 22
Цитата (Санёк93, 25.07.2022):
> Больше похож на ИС20, ну или ФДп

Сравнивать грузовой паровоз серии 23 (колесная формула 1-5-2) с пассажирским Ис20 (колесная формула 1-4-2), некорректно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.07.2022 15:22 MSK
Фото: 2748
Спасибо за публикацию этого фото.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.07.2022 14:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.07.2022):
> Передача этих паровозов в промышленность это вообще не показатель их качеств как локомотива, а издержки плановой экономики, которые в части эксплуатации подвижного состава не изжиты у нас до сих пор.
Неа, а как же опытные американские начала 30-х годов - Та и Тб - они доработали до тех же годов, что и эти машины, а потом просто, как и написал выше, для них тоже не стало работы( И тоже наверное по котельным пошли.
+1
+1 / –0
««1 ··· 9192939495969798 ··· »»