Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 6869707172737475 ··· »»
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 20.11.2022 12:00 MSK
Фото: 2466
На данный момент стоит на Луганской ТЭС в тепляках
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Лисицын · 16.11.2022 22:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 16.11.2022):
> Интересные заключения у Вас, интересные...

Изложите свою точку зрения может?
0
+1 / –1
Ссылка
URAGAN · Сев · 16.11.2022 15:11 MSK
Фото: 854
Интересные заключения у Вас, интересные...
–1
+1 / –2
Ссылка
Константин Лисицын · 16.11.2022 14:03 MSK
Нет фотографий
Со временем руки опускаются обслуживать такое, и ремонтировать не на что (я про запчасти)
+1
+1 / –0
Ссылка
comondor · 16.11.2022 13:33 MSK
Нет фотографий
Подъездной путь от станции Огородный к Луганской ГРЭС.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.11.2022 12:42 MSK
Фото: 435
А как год выпуска соотносится с уровнем тепла в салоне?
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 16.11.2022 09:01 MSK
Фото: 2466
Цитата (ER2-1017, 16.11.2022):
> да поставили в музей

Были на него планы, но к сожалению не получилось, никому не нужен оказался, как дошло до дела
+2
+2 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 16.11.2022 08:47 MSK
Фото: 2095
Эх, вывезли бы его оттуда да поставили в музей...
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Лисицын · 16.11.2022 08:18 MSK
Нет фотографий
Не сказал бы). Машина 1980 года выпуска (возможно даже старше). Сомневаюсь что в таких тепло зимой ехать, нежели на электропоезде
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 15.11.2022 23:48 MSK
Фото: 721
Пульт его не фотографировали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 15.11.2022 23:11 MSK
Фото: 2466
Цитата (SHOMAS4416, 15.11.2022):
> Просто решили выпендрится, на заводе под шумок стекло сделали. Случаи известны)

Возможно ты прав, выйди в ВК
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 23:06 MSK
Фото: 2377
Просто решили выпендрится, на заводе под шумок стекло сделали. Случаи известны)
+6
+6 / –0
Ссылка
Это Я · 15.11.2022 22:58 MSK
Нет фотографий
серьёзные дела................
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 15.11.2022 22:55 MSK
Фото: 2466
Как объяснить трафарет сбоку на другом фото? Тепловоз не работает с 1997 года. С крышей понятно, изменили на заводе когда пришел с Ашхабада на Луганскую ТЭС.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 15.11.2022 22:46 MSK
Фото: 2466
Цитата (Denis, 15.11.2022):
> куда в худшем виде.

На 2017 год ещё был , но уже в таком виде как вы написали.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 22:40 MSK
Фото: 2377
Верните ему просто ТЭ114, их было всего 2 построено, 001, который порезали там в 1991м и 002, далее пошли разновидности серии. ТЭ114П для промышленности СССР, (по слухам забракованые для экспорта)
ТЭ114С для Сирии 110 машин
ТЭ114Е для Египта 23
ТЭ114К для Кубы 107 часть переделаны под американские дизеля

Тут все хорошо описано.http://modellhouse.com/zhurnaly/6529-te1...ij.html
Спасибо! Комментарий учтён
+15
+15 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 22:27 MSK
Фото: 2377
Фото купил на одном из собраний по средам фотоманьков, колеги по увлечению с Украины заезжали, много чего из фоток прикупил. плохо что не подписаны(( кто думал что техника дойдет что каждый сможет фоткать как сможет и выкладывать...
+19
+19 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.11.2022 22:18 MSK
Фото: 435
Да, отопление есть, в хорошей машине зимой тепло...
0
+1 / –1
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 15.11.2022 22:10 MSK
Фото: 363 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Константин Лисицын, 15.11.2022):
> Интересно, каково в таких ехать зимой?

Зимой садился в головные вагоны - было всегда тепло)
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Лисицын · 15.11.2022 21:56 MSK
Нет фотографий
Интересно, каково в таких ехать зимой? Есть в них отопление?
+1
+1 / –0
««1 ··· 6869707172737475 ··· »»