Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3738394041424344 ··· »»
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 30.01.2024 08:33 MSK
Фото: 353
В 1999-м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 29.01.2024 22:14 MSK
Нет фотографий
До Могилы провода протянули в 2001 или 2000?
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 29.01.2024 21:38 MSK
Фото: 854
Интересное фото
+1
+1 / –0
Ссылка
yaroslavostrovskii · 29.01.2024 21:35 MSK
Нет фотографий
Стоит на Азовстали, работает. Последний раз запускали его в июле 2023
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 29.01.2024 15:50 MSK
Фото: 353
Я так понял это фото из коллекции Bahnbilder von W. and H. Brutzer на flikr.com. Там есть еще фото этого электровоза на станции Щётово.
+4
+4 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 29.01.2024 11:28 MSK
Фото: 353
Правда это было снято в Луганской области.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 29.01.2024 10:12 MSK
Фото: 170
Цитата (Billibons, 28.01.2024):
> На дембеля похож!

Прям с языка снял! Уж очень его окраска напоминает дембельские аксели и прочую неуставщину. При первом взгляде возникло впечатление, что машину красил недавно дембельнувшийся маляр.
+4
+4 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 29.01.2024 09:42 MSK
Фото: 353
Большинство машин в то время были закреплены за отдельными бригадами. Кстати можно смело добавлять место съемки, перегон Штеровка - Петровеньки. Снято возле о.п. 43 км (Эротейдовка).
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Alex237 · 29.01.2024 01:29 MSK
Нет фотографий
какой красавчик))
+3
+3 / –0
Ссылка
Billibons · Мск · 28.01.2024 23:10 MSK
Фото: 19
На дембеля похож!
+13
+13 / –0
Ссылка
Molokanov · 28.01.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Закрепленный, кажись
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.01.2024 18:15 MSK
Фото: 395
ТЧ-14, круто!
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 28.01.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
До чего же ВЛ8М органично смотрится с пассажирским поездами!)
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 28.01.2024 17:35 MSK
Фото: 367 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Благодарю за фото, окрас супер!!!
+12
+12 / –0
Ссылка
Internationalist · 27.01.2024 19:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> Я это к чему веду: что на РЖД, БЧ и УЗ база подвижного состава одинаковая. Разные только подходы к уходу за ним. Если на РЖД и БЧ за вагонами ухаживают, то на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"

Понятие "база" ни о чем не говорит. Как и критерии оценки "гнилости". Надо количественно оценивать, например, какой процент от общего парка вагонов постройки ТВЗ прошли через КВР, в какие годы и т. д. Вагонов постройки Польши, которые в пассажирском движении курсируют, все прошли КВР в 2002-2008 годах и постепенно доживают свой век. С "новьем" из плацкартных вагонов на УЗ не все радужно было – последний раз заходили в 2008 году.

Цитата (Xeon, 13.01.2024):
> обычно этим грешили поезда формирования Львовской дороги

Сейчас Львовская дорога поезда не формирует, как и все остальные. Реформы уровня РЖД с централизацией. Это был оффтоп.
Далеко не всем грешили. Из "старья", то, снова-таки – плацкартные вагоны постройки Польши нормально выглядели как львовские, так и ковельские. Ковель особенно держит марку. С купейными там как-то по содержанию все не очень, если на вагонах постройки КВСЗ этак 2005-2008 годов один из ЭЧТ менялся на "аналоговый" с фановой трубой (со специалистами по ЭЧТ везде полная катастрофа), старые ГДРы без прохождения КВР перекошенные от шпаклевки. Однако, много зависит от качества комплектующих и своевременной их закупки.

Цитата (PH-OM, 13.01.2024):
> С 2010 года по 2014 включительно поезд N78 Мариуполь-Москва состоял полностью из прогнивших вагонов.

И все это барахло года до 2018 ездило поездами 70/69 Мариуполь - Львов и 84/83 Мариуполь - Киев. Ситуация улучшилась после того, как сделали общий оборот поездов 84/83 с 126/125 Киев - Константиновка на четыре состава. Тогда два состава собрали из вагонов "так себе", а еще два были ("обобрав" другие линейные подразделения) с вагонами после свежего КВР, выполненного на ДВРС (в т. ч. с плацкартными вагонами, оборудованными системой кондиционирования воздуха).
+2
+2 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 24.01.2024 21:02 MSK
Фото: 75
Цитата (Evgen1985, 24.01.2024):
> потребовался толкач

Там потом вообще такой толкач потребовался судя по хронологии архива.

https://sun9-20.userapi.com/impg/Z_8Cn39...e=album
+5
+5 / –0
Ссылка
Дима82 · 24.01.2024 20:19 MSK
Нет фотографий
Шикарный кадр!
+4
+4 / –0
Ссылка
Evgen1985 · Крас · 24.01.2024 20:02 MSK
Фото: 3 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Полагаю, вес поезда не превышает 500 тонн (3-4 крытых, порожняя платформа и 3 классных вагона). Какой же там уклон, если потребовался толкач? Или локомотив в хвосте прицеплен чтоб не занимать нитку в графике?
По справочнику получилось на серию ТЭ: 700 тонн на уклоне в 20 тыс с расчётной скоростью 14 км/ч.
+4
+4 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 23.01.2024 13:34 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Спасибо за свежее фото из Харькова!
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.01.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
Двухосная "коробочка" и за ней шестиосный полувагон-гондола? Вообще-то тогда уже было требование ставить двухосные вагоны в хвост грузового поезда из-за недостаточной их прочности и возможного выдавливания в неблагоприятных условиях следования.
+1
+2 / –1
««1 ··· 3738394041424344 ··· »»