Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7273747576777879 ··· »»
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 29.11.2022 21:22 MSK
Фото: 22
Цитата (Ammendorf, 29.11.2022):
> НЯЗ

Что это такое?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.11.2022 21:11 MSK
Фото: 443
Цитата (Николай67, 29.11.2022):
> Электрический

Экспериментальный он, НЯЗ, а не электрический.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.11.2022 20:57 MSK
Фото: 397
В ОБЛИКЕ — это не в конструкции. В конструкции у них даже диаметр колёс разный, дизели разные, силовые схемы принципиально разные — у ТЭРА1 переход выпрямительных мостов с параллельного на последовательное соединение, у ТЭ136 обычное для нас ослабление поля.
+5
+6 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 29.11.2022 20:56 MSK
Фото: 504
Цитата (Николай67, 29.11.2022):
> ТЭ136 это целиком наша, Российская разработка:

Не российская, а советская
+10
+10 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 29.11.2022 20:52 MSK
Фото: 22
Цитата (Vivan755, 29.11.2022):
> общее в облике этих машин

Ничего общего! Во-первых экипажная часть у ТЭРЫ1 от ТЭМ7! ТЭРА расшифровывается Тепловоз Электрический Россия-Америка 1- ая модель. Тэ136 это целиком наша, Российская разработка: экипажная часть, дизель-генераторы и все остальное!
+1
+6 / –5
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.11.2022 20:24 MSK
Фото: 397
Смотрю на это, вспоминаю поимку ТЭРА1 на «ТольяттиАзоте» — и увидел что-то общее в облике этих машин. Окрас, восемь осей, топорные обводы кузова...
+8
+10 / –2
Ссылка
MELNYKMODELS · 29.11.2022 17:53 MSK
Нет фотографий
Ждем фото 2ТЭ126..
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 29.11.2022 15:01 MSK
Фото: 111
Заборов не видно. Конечно если он стоял не на территории, стекла побили точно
+1
+2 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 29.11.2022 14:37 MSK
Фото: 504
А что мешает быть лесу на территории завода? Тем более в тупиках
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 29.11.2022 14:21 MSK
Нет фотографий
Все фото автора за тот месяц именно из Луганской.
+2
+2 / –0
Ссылка
MSA · Ставрополь · 29.11.2022 14:18 MSK
Фото: 85
Это не луганская, а белгородская обл
0
+1 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 29.11.2022 13:37 MSK
Фото: 111
Лес, территория завода?
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.11.2022 12:46 MSK
Фото: 2378
Интересно есть фото как этих монстров на ВДНХ доставляли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 28.11.2022 08:24 MSK
Фото: 111
Зимой на ВДНХ вместе с ВЛ85, фото есть с батей фоткались
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 27.11.2022 17:59 MSK
Фото: 151
В этом окрасе как на фото демонстрировался в Москве на ВДНХ в 1987-88 годах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 27.11.2022 17:30 MSK
Фото: 504
Получается его продали в ноябре 1990 года и потом так и стоял на заводе? И фото думаю сделано где-то в тупике на заводе
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 27.11.2022 12:32 MSK
Фото: 151
В профиль можно добавить;
Декабрь 1984 - демонстрировался на выставке "60 лет отечественному тепловозостроению" в Москве и Ленинграде на ст. Москва-Рижская и ст. Ленинград-Витебский.
Июль 1986 - демонстрировался на выставке в Щербинке "Железнодорожный транспорт - 86".
Ноябрь 1987 - демонстрировался на выставка "150 лет железным дорогам России" на ВДНХ вместе с ВЛ85-039
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 27.11.2022 11:04 MSK
Фото: 2466
Одинокий флагман, спасибо за фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 27.11.2022 10:13 MSK
Фото: 111
На пустыре бросили(((
+2
+2 / –0
Ссылка
Zimakin · Дон · 24.11.2022 19:34 MSK
Фото: 415
Немного об ЭПЛ2Т на Донецкой дороге: https://dzen.ru/a/Y2zxb2JXXkeSk0MT
+4
+4 / –0
««1 ··· 7273747576777879 ··· »»