Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 6869707172737475 ··· »»
Poveznica na stranicu
Project 136 VRN · Откос · 30.01.2023 19:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Хорошие снимки - отлично!!!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 27.01.2023 18:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
За тепловозом ТЭ136-0001 виден тепловоз 2ТЭ121-008, участники выставки "60 лет отечественному тепловозостроению" на Рижском вокзале Москвы.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 25.01.2023 14:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
У тепловоза 4ТЭ130-0001 головные секции А (заводской номер 0001) и Б (0002), промежуточные В (0003) и Г (0004).
Тепловоз 2ТЭ130-0001 состоит из секции А и В тепловоза 4ТЭ130-0001
Тепловоз 2ТЭ130-0002 из секции Б и Г тепловоза 4ТЭ130-0001
Тепловозы 2ТЭ130-0001 и 2ТЭ130-0002 получили обозначение своих секций А (с кабиной в головной секции) и Б (со сделанной кабиной на промежуточной секции).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 25.01.2023 09:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Кошакур, 25.01.2023):
> Нет, это была попытка унифицировать кузова.

Я это и имел ввиду - кузов основная, несущая часть локомотива, а иметь в производстве два разных кузова весьма затратно. А тут убили дву зайцев сразу: унифицированная с 2ТЭ121 по всем основным узлам машина, меньшей мощностью, на иных тележках. Как в своё время унифицированные между собой харьковские ТЭ10/11/12/30 и луганские (на основе рамы ТЭ3) ТЭ3М,ТЭ3Л, ТЭ10 и 2ТЭ116 (две хребтовые балки из двутавра 45 и обносного швеллера 16)и брянские ТЭМ1/2.


Цитата (Кошакур, 25.01.2023):
> Ни в Красном Лимане, ни в Попасной для такого "монстра" не было подходящих по массе грузовых поездов.

Спасибо за ценные сведения из эксплоатации
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.01.2023 05:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2023):
> Попытка создать ряд унифицированных тепловозов? Расположение АБ по углам кузова вызывает вопросы, только кабеля по кузову лишние>

Нет, это была попытка унифицировать кузова. Очередное "мертворожденное детище" ЛТЗ. Тепловоз 4ТЭ130 создавался для тяжелых профилей пути БАМа. Правда, с этим тепловозом его "проектанты" опоздали лет на 5...7. По сути, тепловоз 4ТЭ130 - это тепловоз 2ТЭ116 в кузове тепловоза 2ТЭ121.
Уже на стадии его выпуска с завода было понятно, что из-за отсутствия базы ремонта тепловозов 2ТЭ116 на БАМе нормальная эксплуатация там тепловоза 4ТЭ130 перспектив не имела. Поэтому данный тепловоз на БАМ не попал, а поступил для эксплуатации в депо Красный Лиман, затем был передан в депо Попасная. Упоминание в сети о том, что этот тепловоз якобы не подходил для БАМа по климатическим условиям - хрень полная! Потому что, тепловозы ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2(3)ТЭ10М, оказывается, для БАМа по климатическим условиям подходили "идеально" (а тепловоз 4ТЭ130, почему-то, "не подошел"?).
Ни в Красном Лимане, ни в Попасной для такого "монстра" не было подходящих по массе грузовых поездов. Поэтому вскоре 4ТЭ130 "располовинили" для самостоятельной работы двумя двухсекционными тепловозами 2ТЭ130. При этом на средние секции от тепловоза 4ТЭ130 новые заводские кабины не поставили (бо "жаба душила"), а переоборудовали "на коленке" существующие кабины-тамбуры (есть их фото в сети). Вследствие отсутствия нормальной теплоизоляции лобовых и боковых стен в этих кабинах нормальная эксплуатация тепловозов 2ТЭ130 в грузовом движении была невозможна, и их стали использовать на подталкивании поездов (недолго).
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.01.2023 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Попытка создать ряд унифицированных тепловозов? Расположение АБ по углам кузова вызывает вопросы, только кабеля по кузову лишние
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 24.01.2023 15:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Потому что перед тем как быть списанным тепловоз был переделан и переименован. Здесь статус верный.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
GSA · 24.01.2023 14:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему не стоит статус "списан"?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 21.01.2023 10:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
ЧС7-111 стоит в Волновахе, прописку можно смело менять.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
CraZy Man World · Don · 16.01.2023 09:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 353
Д1 Сватовский (РПЧ-5 Сватово), сообщение поезда Дебальцево - Попасная.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 15.01.2023 12:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Д1 с откуда?
И смотрю там в голове чмуха.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 15.01.2023 02:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Плита номерная интересная. В понедельник делали, или грубо пересверливали под другие цифры?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Шаэнн · Okt · 14.01.2023 10:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 521
Интересно, что до и после этого года на фотографиях трафарет ЕР2Т
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 09.01.2023 07:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (railman, 09.12.2022):
> Интересные передачи электровоза

Та остался тут после блокады, вот наши его себе и подхватили.
С Ясиноватой в Лимане куча электровозов осталась.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · DZD · 07.01.2023 13:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 370 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
Благодарю!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.01.2023 13:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Шикарно!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 31.12.2022 17:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (lumberjack, 31.12.2022):
> что странного? я,например,тоже не знал

А как же так, ой-ой? ))))Вы то и не могли знать, может Вы в то время еще подростком были. К Вам вопросов нет.

Просто гражданин Потелещенко, это не просто любитель ЖД. Каких здесь почти все.
Это скажем так, Мастодонт ЖД энтузиазма если будет уместно такое вот сравнение.
Это классики и родоначальники жд-любительства. Такие как Валерий Шитов, Олег Огнев, Андрей Полевода и так далее. Указал кого знаю. Свое хобби они ведут с начало 90-х. Если не раньше. Тот же Шитов, в детском возрасте стал снимать.

И знают такие люди больше нашего вместе взятого. Поэтому лично я удивился такому вопросу. Серия ЧМЭ5, опытная. И все локомотивы наперечет.
Надеюсь поняли что я имел ввиду.
–1
+5 / –6
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 31.12.2022 16:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Виталий Кравченко, 31.12.2022):
> странно что вы не были в курсе этого

что странного? я,например,тоже не знал о том,что он порезан. все знать невозможно,особенно,если это где-то там далеко
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 31.12.2022 16:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Потелещенко, 31.12.2022):
> Он порезан-?

Еще в 2011 году, странно что вы не были в курсе этого.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · DZD · 31.12.2022 15:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 370 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
Да, давным давно...
+3
+4 / –1
««1 ··· 6869707172737475 ··· »»