Правила сайта
Правила ведения Базы данных подвижного состава 1. Общие положения. 1.1. Данные о приписке и состоянии ПС являются неофициальными и основаны на личных наблюдениях пользователей. 1.2. Пополнение Базы данных подвижного состава может осуществляться любыми зарегистрированными пользователями. 1.3. Ведение Базы данных подвижного состава осуществляется редакторами. 1.4. Редакторы назначаются администрацией сайта. Заявки на получение статуса редактора принимаются только по электронной почте (адрес). 1.5. Администрация сайта не несёт ответственности за информацию о подвижном составе, размещённую на сайте. 2. Требования к пользователям. 2.1. Перед внесением информации о подвижном составе внимательно проверять достоверность сведений. В источнике информации необходимо указывать достоверные сведения. В случае, если в источнике сведений написано "л\н", "Личные наблюдения" и т.п., редакторский состав имеет полное право отклонить вашу правку 2.2. При добавлении новых единиц подвижного состава внимательно проверять списки ПС во избежание дублирования уже имеющихся записей. 2.3. При заполнении формы руководствоваться пунктом 4 настоящих Правил. 2.4. В случае систематического ввода заведомо ложных, либо ошибочных сведений о подвижном составе, нарушения пунктов настоящих Правил и прочих действиях, наносящих ущерб информативности и точности сайта, учётная запись пользователя может быть заблокирована. 3. Обязанности редактора. 3.1. После своего назначения проверить правильность имеющихся данных (в пределах своей компетенции). 3.2. В случае необходимости внести свои исправления и дополнения. 3.3. Фиксировать на сайте известные изменения подвижного состава (в пределах своей компетенции). 3.4. Контролировать сведения о подвижном составе, поступающие от пользователей. 3.5. При заполнении формы руководствоваться пунктом 4 настоящих Правил. Шаблоны для заполнения форм можно скачать по ссылке. 3.6. В случае ввода заведомо ложных, либо ошибочных сведений о подвижном составе, удаления верных данных по ранее введённому подвижному составу и прочих действиях, наносящих ущерб информативности и точности сайта, а также нарушения иных пунктов настоящих Правил, редактор может быть лишён редакторских прав. В случае выявления грубых нарушений лишение редакторских прав производится без предварительного уведомления. 4. Правила заполнения формы. Шаг 1.Поле «Наименование». Ввести единицу подвижного состава в поле «Наименование». Наименование должно включать официальные (по документам) модель и номер ПС, и записываться, согласно общепринятым правилам (например, ВЛ11-003; ЭР2К-949, ДГку-1464 и т. п.). Если модель или номер ПС не известны, допускается наименование, состоящее только из модели, либо только из номера (в т. ч. корпоративного, инвентарного, сетевого и т. д.). Если не известны и модель, и номер, следует писать «б/н». Списанные транспортные средства с неустановленными бортовым и заводским номерами (сараи, бытовки и т. п.) до выяснения данных в Базу вносить не следует. Их фотографии помещаются в статьи: «Транспортные средства без номеров», «Разные фотографии» и т. п. Поле «Наименование» обязательно для заполнения. Шаг 2. В случае добавления новой единицы ПС, при переходе в расширенную форму правки БД необходимо обратить внимание на список записей. Если там присутствует одноимённый ПС, заполнение формы стоит приостановить. Если цель автора правки - изменение информации о ПС, следует перейти к соответствующей записи. Если правка заключается в изменении приписки ПС (например, передача в иное депо), новую запись создавать не нужно (это сделает редактор) - достаточно указать новую приписку в поле «Примечание» или в поле .«Информация». Шаг 3. Поле «Дорога приписки» Выбрать в раскрывающемся меню дорогу приписки ПС. Если дорога приписки не известна, следует выбрать «Прочее». Для промышленного ПС дорога приписки выбирается, согласно географическому положению предприятия. Поле «Дорога приписки» обязательно для заполнения. Шаг 4. Поле «Депо». Выбрать в раскрывающемся меню депо приписки ПС, либо иное предприятие. Если депо приписки не известно, следует выбрать «Прочее». Если не известно название предприятия промышленного/частного/узкоспециализированного ПС, следует выбрать «Локомотивы промышленного транспорта», либо «Служебные», либо «Прочее». Если название депо/предприятия известно, но отсутствует в списке, следует выбрать «Локомотивы промышленного транспорта», либо «Служебные», либо «Прочее» и указать точное название в поле «Примечание». Поле «Депо» обязательно для заполнения. Шаг 5. Поле «Серия». Выбрать в раскрывающемся меню модель ПС. Если требуемой модели нет в списке, следует выбрать «Нет в списке» и указать её в поле «Примечание». Если модель не известна, следует выбрать «Модель не известна». Поле «Серия» обязательно для заполнения. Шаг 6. Поле «Состояние». Выбрать в раскрывающемся меню состояние (статус) транспортного средства (ТС) на данный момент: «Действующий» - ТС регулярно используется по назначению. «Новый (не был в регулярной эксплуатации)» - ТС с момента постройки по назначению не использовалось. «Не работает» - ТС длительное время не работало (по причине серьёзной неисправности, либо по организационным причинам); ТС с момента постройки не использовалось по назначению больше года. «Списан» - ТС официально списано и/или утилизировано (указывается последний номер, которое носило это ТС). «Нынешнее местонахождение и судьба не известны» - информация о местонахождении и состоянии ТС не старше 50 лет отсутствует более 5 лет (при отсутствии более 5 лет информации о ТС старше 50 лет устанавливается статус «Списан») (указывается последний известный номер, которое носило это ТС). «Передан в другое депо дороги» - ТС передано в другое депо той же железной дороги; ТС перенумеровано (указывается номер, который носило ТС до перенумерации/передачи). «КРП/модернизация» - обозначение модели ТС поменялось в результате проведённого ремонта/модернизации (указывается номер, который ТС носило перед изменением модели). «Передан на другую дорогу (или на завод)» - ТС передано в другое депо другой железной дороги (указывается номер, который носило ТС до передачи). «Памятник/музейный экспонат/тренажёр» - ТС является неходовым музейным экспонатом, установленным памятником на постаменте или используется в качестве тренажёра. Поле «Состояние» обязательно для заполнения. Шаг 7. Поле «Построен». Указать дату постройки ТС в формате «мм гггг» (например, 08 2013). Поле «Построен» не обязательно для заполнения, но оставлять пустым не рекомендуется. Шаг 8. Поле «Списан». Указать дату официального списания ТС в формате «мм гггг» (например, 08 2013) - только в том случае, если ТС списано по документам, либо утилизировано. Поле «Списан» не обязательно для заполнения. Шаг 9. Поле «Примечание». При необходимости внести краткую информацию о ключевых особенностях ПС в поле «Примечание» с соблюдением правил правописания и компьютерного набора текста. Например: последняя СМЕ (через знак дроби и без пробелов); последний гибрид (через знак дроби и без пробелов); эксклюзивный статус; номер (индекс) секции многосекционного локомотива (в случае списания других); неофициальный индекс, не вошедший в наименование модели; официальное название предприятия для промышленного/частного/узкоспециализированного ПС (за исключением случаев, когда это название включено в меню «Депо»). Примеры записи: СМЕ ВЛ11-004/007А; 2ТЭ10У-0213А/0214Б; Путеец; Служебная электромотриса; Секция А; ВЛ8М; ВЛ10П; ОАО «Челябинский металлургический комбинат»; Иркутская ДЖД. Поле «Примечание» не обязательно для заполнения. Шаг 10. Поле «Информация». При необходимости внести подробную информацию о ПС в поле «Информация» с соблюдением правил правописания и компьютерного набора текста. Например: уточнение производителя; именное название; информация о подменах (перебивках); информация о манипуляциях с секциями; тип; заводской номер; сетевой номер (8-код); инвентарный номер; корпоративный номер; история ПС по схеме «дата - событие, новая строка, дата - событие»; составность ПС (для МВПС); участки обслуживания; информационные ссылки. Примеры записи: НЭВЗ; Имени Анатолия Яковлева; Секция А подменена секцией Б тепловоза 2ТЭ116-080; Тип 53Е9; Заводской № 6399; Сетевой № 16310757/16310765; Инвентарный № 123456; Корпоративный № 12; С завода поступил в депо Москва-III [новая строка] В 1995 г. передан в депо Москва-Сортировочная; Составность: 67801, 67802, 67805 (настоящий 67705), 67808, 67807. При заимствовании данных на сторонних ресурсах необходимо указывать источник информации в виде названия ресурса/имени автора и/или ссылки на него (в скобках - под информационным блоком). Поле «Информация» не обязательно для заполнения. | ||||||
Главная страница Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |