|
|
ЭР2-1173
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica |
Depo: | All-russian research institute of railway transport |
Serija vozila: | EMU RVR ER2 |
Graditelj: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Podserija vozila: | 62-61 |
Godina proizvodnje: | 11.1978 |
Datum otpisa: | 2011 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Trenutno stanje: | Otpisano |
Построен в двенадцативагонной составности
С завода поступил в депо Апрелевка (Московской ж. д.)
01.1992 г. — расформирован.
Вагон 01
12.1990 г. — сгорел, вместо него до 01.1992 работал вагон 110401;
1998 г. — исключён из инвентарного парка.
Вагон 02
02.1992 г. — передан в депо Москва-2;
07.1992 г. — передан в депо Рыбное (в составе ЭР2-1198);
2004 г. — отправлен на Московский ЛРЗ, установлены опытные тележки, аналогичные тележкам электропоезда ЭД6, передан на ЭК ВНИИЖТ;
2009 г. — исключён из инвентарного парка;
2011 г. — сгорел на 4-м километре ЭК ВНИИЖТ в результате поджога.
Вагон 03
02.1992 г. — передан в депо Москва-2 Московской ж.д.
12.1992 г. — передан в депо Пушкино Московской ж.д.(в составе ЭР2-1239 вместо вагона 123911, позднее работал в этом составе вместо вагона 123907);
2007 г. — отправлен в резерв;
2010 г. — исключён из инвентарного парка.
Вагон 04
07.2003 г. — отправлен на Московский ЛРЗ, переделан в вагон ЭМ2И-00406.
Вагон 05
02.1992 г. — передан в депо Москва-2;
12.2009 г. — исключён из инвентарного парка.
Вагон 06
02.1992 г. — передан в депо Москва-2 Московской ж.д.;
05.1992 г. — передан в депо Александров Московской ж.д.;
2003 г. — отправлен на Московский ЛРЗ, переделан в вагон ЭМ4-00204.
Вагон 07
02.1992 г. — передан в депо Москва-2, закреплён в составе ЭР2-1275 вместо сгоревшего вагона 127507;
06.1997 г. — передан в депо Пушкино (в составе ЭР2-1275);
10.2004 г. — передан в депо Новомосковск-I (в составе ЭР2-1275);
2011 г. — исключён из инвентарного парка.
Вагон 08
07.2003 г. — отправлен на Московский ЛРЗ, переделан в вагон ЭМ2И-00408.
Вагон 09
19.05.1990 — разбит до степени исключения из инвентарного парка в крушении на перегоне Солнечная — Очаково-I при несанкционированном движении электропоезда ЭР2-1173 без бригады с последующим столкновением с электровозом ЧС7-014. До 01.1992 его заменял вагон 110409.
Вагон 10
19.05.1990 — разбит в крушении на перегоне Солнечная — Очаково-I при несанкционированном движении электропоезда без бригады с последующим столкновением с электровозом ЧС7-014. Вагон был восстановлен, до 01.1992 его заменял вагон 110410;
02.1992 г. — передан в депо Москва-2 Московской ж.д.;
05.1992 г. — передан в депо Александров Московской ж.д.;
2003 г. — отправлен на Московский ЛРЗ, переделан в вагон ЭМ4-00202.
Вагон 11
1991 г. — закреплён в составе ЭР2-1159;
11.1999 г. — передан в депо Рыбное Московской ж.д.(в составе ЭР2-1159);
2011 г. — исключён из инвентарного парка.
Вагон 12
1991 г. — закреплён в составе ЭР2-1159;
11.1999 г. — передан в депо Рыбное (в составе ЭР2-1159);
2011 г.- исключён из инвентарного парка. |
Fotografije ovog vozila u drugom planu: Sakrij / Prikaži
|
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Экспериментальная тележка на 160 км/ч пр-ва Коломенского завода на вагоне 02
9 ožujka 2007 , petak Autor: Ammendorf
|
Popisi željezničkih vozila:
— Moskovska željeznica → All-russian research institute of railway transport → EMU RVR ER2
— Moskovska željeznica → All-russian research institute of railway transport
— Moskovska željeznica → EMU RVR ER2
— EMU RVR ER2
|
|