АДС1-01

Okręg kolejowyLokomotywowniaPrzypis
АДС1-01
11.2009
L'vivska RailwayTCH-7 Kovel'Служебная автомотриса
 TCH-14 Zdolbunov 

Okręg kolejowy/Spółka:L'vivska Railway
Lokomotywownia:TCH-7 Kovel'
Seria:ADS1
Wyprodukowano:1961
Kategoria:Drezyny
Aktualny stan taboru: Czynny 
Przypis:Служебная автомотриса
Для автомотрисы были использованы кузов жёсткого цельнометаллического вагона выпуска
1952-1953 гг., тележки моторного и лобовые части головного вагонов электропоезда серии ЭР1.
Сохранены были также редуктор с передаточным числом 23 : 73 = 1 : 3,17 и колёсные пары моторного вагона.
В средней части кузова был установлен дизель 1Д12, развивавший при частоте вращения вала
1.500 мин-1 мощность 300 л.с. Дизель – четырёхтактный, двенадцатицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, диаметр цилиндров равнялся 150 мм, ход основного поршня – 180 мм, прицепного – 186,7 мм.
Дизель приводил во вращение якорь тягового генератора МПТ-49/25-3, развивавшего при частоте вращения 1.500 мин-1 мощность 195 кВт. В качестве возбудителя использовался генератор ПН-28,5 мощностью 1,72 кВт. Дизель 1Д12 и генератор МПТ-49/25-3 ранее были применены на тепловозе-электростанции серии МЭС
От тягового генератора получали питание тяговые двигатели ДК-104Г, установленные на раме тележки. Эти электродвигатели были ранее использованы на вагонах типа Д метрополитенов. 3
На автомотрисе имелись компрессор ТКВ-1 производительностью 0,4 м /мин, вентиляторы для
охлаждения воды дизеля, аккумуляторная батарея 6СТЭ-140М напряжением 72 В.
Вентиляторы приводились асинхронными электродвигателями АС-32-4, которые питались от
генератора трёхфазного тока. Автомотриса имела запас топлива 1.500 л, масла – 120 л, воды – 237
л. Число мест для сидения равнялось 40, для лежания – 10. Проектная масса автомотрисы была 73
т, фактическая – около 80 т. Длина между осями автосцепок составляла 27.260 мм. Максимальная
скорость равнялась 110 км/ч.
Так как автомотриса получилась почти на 10% тяжелее, чем было предусмотрено проектом, то в
дальнейшем подобные автомотрисы не строились.
(В.А. Раков «Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг.» стр. 307-308).



Wszystkie komentarze do zdjęć tego pojazdu

Drugorzędne zdjęcia: ukryj / pokaż
Lokomotywownia:TCH-7 Kovel'
Przypis:Служебная автомотриса
Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki)
Listopad 2009 r.
Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki)
Lokomotywownia:TCH-14 Zdolbunov
Pokaż wszystkie dane

860 KB
2
1037

Украина, Ровенская область
Ukraine, Rivne region
Україна, Рівненська область

Автор — B. Braun

10 października 2004 r., niedziela
Otrzymane od Bahnbilder von W. and H. Brutzer

2004
1999
425 KB
16
1051

 2М62У-0304 , L'vivska Railway

Украина, Ровенская область, депо Здолбунов
Ukraine, Rivne region, Zdolbuniv depot
Україна, Рівненська область, депо Здолбунiв

11 sierpnia 1999 r., środa
Autor: Алексей Потелещенко


Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.

Lista taboru kolejowego:

—  L'vivska Railway → TCH-7 Kovel' → ADS1
—  L'vivska Railway → TCH-14 Zdolbunov → ADS1
—  L'vivska Railway → TCH-7 Kovel'
—  L'vivska Railway → TCH-14 Zdolbunov
—  L'vivska Railway → ADS1
—  ADS1