RailGallery
2М62У-0304; АДС1-01
Украина, Ровенская область, депо Здолбунов
Ukraine, Rivne region, Zdovbuniv depot
Україна, Рівненська область, депо Здолбунiв

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 11 августа 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.11.2022 09:13 MSK
Просмотров — 686
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.04.2013 20:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

2М62У-0304

Дорога приписки:Львовская железная дорога   Льв
Депо:ТЧ-14 Здолбунов
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16320962/16320970
Построен:09.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Секция Б с 09.2014 неисправна
Секция A с 10.2011 неисправна

АДС1-01

Дорога приписки:Львовская железная дорога   Льв
Депо:ТЧ-14 Здолбунов
Серия:АДС1
Построен:1961
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Для автомотрисы были использованы кузов жёсткого цельнометаллического вагона выпуска
1952-1953 гг., тележки моторного и лобовые части головного вагонов электропоезда серии ЭР1.
Сохранены были также редуктор с передаточным числом 23 : 73 = 1 : 3,17 и колёсные пары моторного вагона.
В средней части кузова был установлен дизель 1Д12, развивавший при частоте вращения вала
1.500 мин-1 мощность 300 л.с. Дизель – четырёхтактный, двенадцатицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, диаметр цилиндров равнялся 150 мм, ход основного поршня – 180 мм, прицепного – 186,7 мм.
Дизель приводил во вращение якорь тягового генератора МПТ-49/25-3, развивавшего при частоте вращения 1.500 мин-1 мощность 195 кВт. В качестве возбудителя использовался генератор ПН-28,5 мощностью 1,72 кВт. Дизель 1Д12 и генератор МПТ-49/25-3 ранее были применены на тепловозе-электростанции серии МЭС
От тягового генератора получали питание тяговые двигатели ДК-104Г, установленные на раме тележки. Эти электродвигатели были ранее использованы на вагонах типа Д метрополитенов. 3
На автомотрисе имелись компрессор ТКВ-1 производительностью 0,4 м /мин, вентиляторы для
охлаждения воды дизеля, аккумуляторная батарея 6СТЭ-140М напряжением 72 В.
Вентиляторы приводились асинхронными электродвигателями АС-32-4, которые питались от
генератора трёхфазного тока. Автомотриса имела запас топлива 1.500 л, масла – 120 л, воды – 237
л. Число мест для сидения равнялось 40, для лежания – 10. Проектная масса автомотрисы была 73
т, фактическая – около 80 т. Длина между осями автосцепок составляла 27.260 мм. Максимальная
скорость равнялась 110 км/ч.
Так как автомотриса получилась почти на 10% тяжелее, чем было предусмотрено проектом, то в
дальнейшем подобные автомотрисы не строились.
(В.А. Раков «Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг.» стр. 307-308).

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
23.04.2013 21:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Только чего мозг не придумает!
+2
23.04.2013 21:33 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
В книге В.А.Ракова достаточно подробно рассказано про эту автомотрису.
+1
23.04.2013 22:39 MSK
Ссылка
Instructor
Цікаво де вона на даниий момент і яка її доля?
–1
23.04.2013 23:41 MSK
Ссылка
2ЭС5К
Ну в 2011 году видел я её в Ковеле. Есть фото.
0
24.04.2013 05:27 MSK
Ссылка
vl80k
раньше несколько раз в Луцке появлялась... и всегда после её визита чтото начинало делатся - то пути заменяли, то электрификация... дерекция на ней ездит
+1
24.04.2013 09:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ядерная смесь ЭР1 и ЦМВ, по стёклам отдалённо ещё напомнило присутствие в "конструкции" Д!/ТЭП60 ...
0
24.04.2013 11:31 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
как я понимаю остекление у ней было изначально обычное от ЭРки, потом перекроили..
Она значит жива еще? пора бы ей в музей отправиться
0
24.04.2013 12:35 MSK
Ссылка
spok
Цитата (2ЭС5К, 23.04.2013):
> Ну в 2011 году видел я её в Ковеле. Есть фото.

http://parovoz.com/gallery/UAVO/20111021_342679.jpg
Случайно нашел, не обратил внимания тогда.
+1
24.04.2013 23:53 MSK
Ссылка
Bolt35
На даний час мотриса в ТЧ Ковель, є примарна надія на відродження. "Вмерла" пиблизно у 2008 році. Довгий час стояла у Здолбунові. Має метрополітеновскі тягачі які в метро вже не використовуються, плюс двигун працює постійно на максимальних обертах. А взагалі машина комфортна.
+1
25.04.2013 01:33 MSK
Ссылка
kot-bin
Интересно)
0
17.06.2013 07:27 MSK
Ссылка
vl80k
ищите на перегонах! она отремонтирована! http://www.magistral-uz.com.ua/articles/...e-vik.html
0
25.04.2014 18:32 MSK
Ссылка
agura
Аб-балдеть! Вот это девайс!
0
25.04.2014 19:31 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Спасибо за фото!
0
07.05.2017 17:16 MSK
Ссылка
poiuytrewq1
+2
07.05.2017 20:01 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
И звук как нормальный электропоезд разгоняется, не превычно.
0
07.05.2017 21:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да, я себя тоже на этой мысли поймал что едет как ЭР1 по звуку, хотя ТЭДы изначально не ее но не исключаю что при модернизации мог быть переброс, а ей не так давно вроде как изменили дизель на что то ЯМЗ-шное...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.