RailGallery
АДС1-01
Украина, Ровенская область
Ukraine, Rivne region
Україна, Рівненська область
Автор — B. Braun

Прислал Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Дата: 10 октября 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2024 13:06 MSK
Просмотров — 1038
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

АДС1-01

Дорога приписки:Львовская железная дорога   Льв
Депо:ТЧ-14 Здолбунов
Серия:АДС1
Построен:1961
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Для автомотрисы были использованы кузов жёсткого цельнометаллического вагона выпуска
1952-1953 гг., тележки моторного и лобовые части головного вагонов электропоезда серии ЭР1.
Сохранены были также редуктор с передаточным числом 23 : 73 = 1 : 3,17 и колёсные пары моторного вагона.
В средней части кузова был установлен дизель 1Д12, развивавший при частоте вращения вала
1.500 мин-1 мощность 300 л.с. Дизель – четырёхтактный, двенадцатицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, диаметр цилиндров равнялся 150 мм, ход основного поршня – 180 мм, прицепного – 186,7 мм.
Дизель приводил во вращение якорь тягового генератора МПТ-49/25-3, развивавшего при частоте вращения 1.500 мин-1 мощность 195 кВт. В качестве возбудителя использовался генератор ПН-28,5 мощностью 1,72 кВт. Дизель 1Д12 и генератор МПТ-49/25-3 ранее были применены на тепловозе-электростанции серии МЭС
От тягового генератора получали питание тяговые двигатели ДК-104Г, установленные на раме тележки. Эти электродвигатели были ранее использованы на вагонах типа Д метрополитенов. 3
На автомотрисе имелись компрессор ТКВ-1 производительностью 0,4 м /мин, вентиляторы для
охлаждения воды дизеля, аккумуляторная батарея 6СТЭ-140М напряжением 72 В.
Вентиляторы приводились асинхронными электродвигателями АС-32-4, которые питались от
генератора трёхфазного тока. Автомотриса имела запас топлива 1.500 л, масла – 120 л, воды – 237
л. Число мест для сидения равнялось 40, для лежания – 10. Проектная масса автомотрисы была 73
т, фактическая – около 80 т. Длина между осями автосцепок составляла 27.260 мм. Максимальная
скорость равнялась 110 км/ч.
Так как автомотриса получилась почти на 10% тяжелее, чем было предусмотрено проектом, то в
дальнейшем подобные автомотрисы не строились.
(В.А. Раков «Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг.» стр. 307-308).

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

19.03.2024 16:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ого, не знал о существовании такого агрегата :0
+1
+1 / –0
25.07.2024 11:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прикольная мотриса.Служебная мотриса на львовской железной дороге
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.