ЭТ2МЛ-063

RailwayDepotNote
ЭТ2МЛ-063
10.2004
South Urals RailwaysTCh-33 Kurgan (EMU)01-02-06-09
 TCh-32 Chelyabinsk (EMU) 

Railway District/Company:South Urals Railways
Depot:TCh-33 Kurgan (EMU)
Model:EMU ET2
Builder:Torzhok Car Building Plant  
Serial type:62-4160МЛ
Built:08.2004
Category:Electric Suburban
Current condition: In operation 
Note:01-02-06-09
Построен в 6-вагонной составности с салоном повышенной комфортности (01-02-03-04-06-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
10.2004 — передан в депо Курган

До 12.2015 эксплуатировался на экспрессных маршрутах:
Курган — Челябинск-Главный
Курган — Екатеринбург-Пассажирский
Курган — Петропавловск

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13147640
02 — 13091236
03 — 13356423 (списан 04.2023)
04 — 13091244 (списан 04.2023)
06 — 13091251
09 — 13147657

Ремонт:
06.2018 — КР Московский ЛРЗ
09.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ



All comments to the photos of this rail vehicle

Secondary photos: hide / show
Depot:TCh-33 Kurgan (EMU)
Note:01-02-06-09
Transferred to another depot
October 2004
Transferred to another depot
Depot:TCh-32 Chelyabinsk (EMU)
Show full data

767 KB
2
835

ЭР22-49, Moscow Railway

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Wednesday, June 30, 2004
Author: valerijshitov

497 KB
436

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор фото — Владимир Буракшаев. Фото из личного собрания

Tuesday, June 29, 2004
Received from Дмитрий Закутный

758 KB
511

Ср3-1668, Moscow Railway

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Thursday, March 25, 2004
Author: valerijshitov

818 KB
550

 ТЭП10-205 , Moscow Railway

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Thursday, March 25, 2004
Author: valerijshitov


Comments · 4

26.08.2023 17:37 MSK
Link
No photos
Ребят, а может кто нибудь объяснить разницу между КР-1 или КР-2, никак не могу понять, в чем между ними разница. Спасибо!
+2
+2 / –0
27.08.2023 13:37 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
КР-1 - Капитальный ремонт первого объема. Проводится на специализированных ремонтных заводах, в исключительных случаях в депо. Предусматривает замену проводов, капитальный ремонт электрических машин, частичную замену оборудования салона, зачистку и окраску кузова. Межремонтный пробег от 720 до 800ткм (около 5-7 лет)

КР-2 - Капитальный ремонт второго объема Проводится исключительно на ремонтных заводах. Включает в себя полную замену проводки, капитальный ремонт или замену электрических машин, частичную замену элементов электрооборудования. По кузову полная зачистка и окраска с заменой элементов кузова поврежденных коррозией, либо деформированных, замена оконных рам, сидений, частичная замена обшивки салона. При втором КР-2 как правило проводится полная замена обшивки салона. Проводится при пробеге от н.э. 2100-2200ткм, далее после пробега от н.э. около 4000ткм. (как правило первый КР-2 через 12-15 лет от начала эксплуатации, второй на 24-26 году жизни состава.) Практически второй КР-2 дает "индульгенцию" на продление срока службы состава примерно на 5-7 лет, вне зависимости от реального срока службы. (Пример - ЭР2-1017)

Актуально на середину 00-х, 2-й КР-2 сейчас не проводят, в остальном смысл не изменился.
+2
+2 / –0
10.09.2023 09:01 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 27.08.2023):
> КР-1 - Капитальный ремонт первого объема. Проводится на специализированных ремонтных заводах, в исключительных случаях в депо. Предусматривает замену проводов, капитальный ремонт электрических машин, частичную замену оборудования салона, зачистку и окраску кузова. Межремонтный пробег от 720 до 800ткм (около 5-7 лет)
>
> КР-2 - Капитальный ремонт второго объема Проводится исключительно на ремонтных заводах. Включает в себя полную замену проводки, капитальный ремонт или замену электрических машин, частичную замену элементов электрооборудования. По кузову полная зачистка и окраска с заменой элементов кузова поврежденных коррозией, либо деформированных, замена оконных рам, сидений, частичная замена обшивки салона. При втором КР-2 как правило проводится полная замена обшивки салона. Проводится при пробеге от н.э. 2100-2200ткм, далее после пробега от н.э. около 4000ткм. (как правило первый КР-2 через 12-15 лет от начала эксплуатации, второй на 24-26 году жизни состава.) Практически второй КР-2 дает "индульгенцию" на продление срока службы состава примерно на 5-7 лет, вне зависимости от реального срока службы. (Пример - ЭР2-1017)
>
> Актуально на середину 00-х, 2-й КР-2 сейчас не проводят, в остальном смысл не изменился.

Спасибо!!!!!
+1
+1 / –0
03.10.2023 20:07 MSK
Link
No photos
01.10.23 Электропоезд вышел в свой первый рейс после КР-2 по маршруту №6306 "Курган-Горбуново".
Лавки покрасили в синий цвет, так же покрасили в ЭТ2МЛ-066
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.

Lists of rolling stock:

—  South Urals Railways → TCh-33 Kurgan (EMU) → EMU ET2
—  South Urals Railways → TCh-32 Chelyabinsk (EMU) → EMU ET2
—  South Urals Railways → TCh-33 Kurgan (EMU)
—  South Urals Railways → TCh-32 Chelyabinsk (EMU)
—  South Urals Railways → EMU ET2
—  EMU ET2