Svi komentari na fotografije korisnika ЭТ2МЛ-063

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
FGTrain · 03.10.2023 20:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
01.10.23 Электропоезд вышел в свой первый рейс после КР-2 по маршруту №6306 "Курган-Горбуново".
Лавки покрасили в синий цвет, так же покрасили в ЭТ2МЛ-066
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Artemiy Burenin · 10.09.2023 09:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 27.08.2023):
> КР-1 - Капитальный ремонт первого объема. Проводится на специализированных ремонтных заводах, в исключительных случаях в депо. Предусматривает замену проводов, капитальный ремонт электрических машин, частичную замену оборудования салона, зачистку и окраску кузова. Межремонтный пробег от 720 до 800ткм (около 5-7 лет)
>
> КР-2 - Капитальный ремонт второго объема Проводится исключительно на ремонтных заводах. Включает в себя полную замену проводки, капитальный ремонт или замену электрических машин, частичную замену элементов электрооборудования. По кузову полная зачистка и окраска с заменой элементов кузова поврежденных коррозией, либо деформированных, замена оконных рам, сидений, частичная замена обшивки салона. При втором КР-2 как правило проводится полная замена обшивки салона. Проводится при пробеге от н.э. 2100-2200ткм, далее после пробега от н.э. около 4000ткм. (как правило первый КР-2 через 12-15 лет от начала эксплуатации, второй на 24-26 году жизни состава.) Практически второй КР-2 дает "индульгенцию" на продление срока службы состава примерно на 5-7 лет, вне зависимости от реального срока службы. (Пример - ЭР2-1017)
>
> Актуально на середину 00-х, 2-й КР-2 сейчас не проводят, в остальном смысл не изменился.

Спасибо!!!!!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.08.2023 13:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
КР-1 - Капитальный ремонт первого объема. Проводится на специализированных ремонтных заводах, в исключительных случаях в депо. Предусматривает замену проводов, капитальный ремонт электрических машин, частичную замену оборудования салона, зачистку и окраску кузова. Межремонтный пробег от 720 до 800ткм (около 5-7 лет)

КР-2 - Капитальный ремонт второго объема Проводится исключительно на ремонтных заводах. Включает в себя полную замену проводки, капитальный ремонт или замену электрических машин, частичную замену элементов электрооборудования. По кузову полная зачистка и окраска с заменой элементов кузова поврежденных коррозией, либо деформированных, замена оконных рам, сидений, частичная замена обшивки салона. При втором КР-2 как правило проводится полная замена обшивки салона. Проводится при пробеге от н.э. 2100-2200ткм, далее после пробега от н.э. около 4000ткм. (как правило первый КР-2 через 12-15 лет от начала эксплуатации, второй на 24-26 году жизни состава.) Практически второй КР-2 дает "индульгенцию" на продление срока службы состава примерно на 5-7 лет, вне зависимости от реального срока службы. (Пример - ЭР2-1017)

Актуально на середину 00-х, 2-й КР-2 сейчас не проводят, в остальном смысл не изменился.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Artemiy Burenin · 26.08.2023 17:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ребят, а может кто нибудь объяснить разницу между КР-1 или КР-2, никак не могу понять, в чем между ними разница. Спасибо!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Tolliver · 24.05.2023 19:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сегодня днём приехала в Москву. Составность: 01-02-06-09. Стоит на ст. Перово в ожидании подачи на МЛРЗ. Вместе с ней стоит 81-717/81-714 из Самары.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
FGTrain · 14.05.2023 20:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сегодня отправили на КР под ВЛ10К-1319
+1
+1 / –0